Gaminator 11. Street Style: Набор команды!*UP
Уличный Стиль. Драки без правил! Это игра про разборки уличных банд. Я понял тему именно так.
Немного подробнее.
Геймплейно это будет классический битэмап: ходим, мочим врагов, мочим врагов подручными средствами. Но всё это будет происходить в открытом мире с блекджеком и шлюхами с квестами и прокачкой. Возможность грабить караваны, если успеем.
Но такой объемный проект в одиночку я не осилю. Друзья, игре нужна команда и вы можете стать её частью! Нужно как минимум 5 человек:
- Я. Кроме гейм дизайна, на мне будет львиная доля графики. Ну и вообще все по мелочи.
- Два толковых художника пиксельной графики. Вроде Профиса и Рубеля. Жаль, что они уже заняты. Рисовать придется много. В основном окружение. Иногда просто пикселизовать бумажные наброски.
- Толковый программист, наброде Ео. Желательно GML, но можно и другой годный язык. Разница в том что с Гамаком я и другие ребята сможем помочь, а другой язык придется тащить в одиночку.
- Толковый музыкант, навроде Ксилофона. В общем то вся музыка и звуки будут на нем. С музыкой я тоже могу помочь немного.
Конечно все эти намеки на конкретных персон — просто мечты и забавные совпадения. Мы будем рады любым талантливым людям! Пишите сюда или в личку, всем буду рад!;)
Итак, UPDATE!
Прошли полтора суток и пожалуй это время можно считать отправной точкой. За это время у нас набралась команда из дувх(еще) человек. Это художник antonka и композитор BTZ. Кодить всё это дело, видимо, придется мне. Так что сразу отказываемся от большинства плюшек и делаем все по минимуму.
П.С. Помощники нам всё еще нужны!
- 18 ноября 2012, 18:06
- 013
А вообще, не умеет из наших никто битемапы делать, кроме Йео. Ещё ни одного не встречал, где бы была сделана вменяемая механика. А уж столько я их пересмотрел, всяких разных, и гамачных и не очень.
Я как то попытался взять идеи контактного боя из битемапа. В игре подземный поход. Ну, в общем, я понял, что из битемапа каши не сваришь. Есть куча более интересных экшн-геймплеев. Незачем теребить этот плесневелый выкидыш приставок девяностых.
А чем механика битемапа тебе не угодила? Имеет право на жизнь, как шмап или ранЭНДган. Классика никогда не постареет:)
Ты уж прости, sb3d, но в игре подземный поход ты здорово обосрался с экшен-механикой. Хотя я и прошел твою игру.
yeo
И я о том же. Но обосрался я тогда, когда выбрал этот тип боёвки.
yeo
qwqwqw
Битемап был придуман от недостатка мощности приставок. Когда не было сложных моделей, когда было убогое 2д с крохотными спрайтиками в 8 кадров.
Если сегодня делать контактную боёвку, то надо смотреть на Blade of Darkness, на Demon Souls. Если вы в эти игры не играли, вы не поймёте. Но если играли, то битемап, ну, он просто остался в прошлом. Когда приставки умели только крохотный спрайт с пятком кадров анимации.
Ты просто не шаришь, sb3d.
И у тебя не битэмап в Походе. В принципе, в твоих играх экшен очень слабый, поэтому я делаю вывод что ты не шаришь. Иначе бы ты уже воспроизвел интересный экшен геймплей.
yeo
А в каких инди-играх тебе понравилась экшен составляющая? Интересно твоё мнение.
Может быть и так. Но кто шарит?
Те, кто шарят в интересном геймплее, они сам знаешь, имеют игры, принёсшие популярность и деньги.
А про меня всё ясно. Что я не шарю в геймплее, можно понять, просто оценив мою известность в мире. А она нулевая.
Да, sb3d, ты неудачник.
Выяснив это, может быть вернемся к играм?
Лично я прошлым постом выяснил не совсем это. А то, что мы тут все неудачники, так как игр с мировой славой не сделали.
Меня лично это радует: я чуть менее неудачник, чем окружающие. :)
А, так это просто вброс. Так бы сразу и сказал.
Слово "неудачник" - вот вброс. Посмотри, кто его первый сказал.
А я только упомянул факт: мы популярных в мире игр не сделали. И не сделаем.
Я бы сформулировал иначе:
"yeo в треде, отгадай кто сделал вброс?"
Почему, я сделаю. Сейчас найду художника и только на кикстартере вы меня и видели.
Игра с хорошим экшеном интересна и с цветными квадратиками.
Хочешь проверить, интересен ли твой геймплей - выложи дему с квадратиками.
Иди сыграй в мою игру и посмотри.
Да я на отзывы просто посмотрю. Дай ссыль. Уверен, всем зевать на твой геймплей.
добавил позже:
Yeo, ты извини, если я резко ответил.
Мы, в отличие от тебя, делаем игры для себя, так что о мировой славе даже и не думали никогда.
Боюсь, таки думали, и именно все. Просто не остановили на ней свой выбор. Свою ставку. Позицию.
Кстати, gnh20 это игра для себя. Этим объясняется и сложность, и управление, и отсутствие туторов.
Так, к слову. А вот Лорд Картошка была ради славы.
Чушь.
Кому надо показывать миру своё "шарение"? Если только больше зарабатывать нечем.
Ну да. А я шарю в адронном коллайдере. Только мне не надо показывать всем своё знание физики, поэтому я работаю сторожем. :))
Это правда. Это даже ничтожная её часть. Мы все — тайные владельцы целых миров. Просто... не принято считать что это что-то важное.
Про коллайдер не в тему. И не увидел противоречия с тем что я говорю, а на вопрос ты не ответил.
А в чём вопрос?
Если yeo, или я, например, да любой человек. Если он заявляет тебе: я шарю в адронном коллайдере и экшн геймплее. Ты ему на слово веришь?
Я нет. Если в коллайдере - изволь работать на коллайдере. Или, хотя бы, в Академии Наук. Если в геймплее шаришь - изволь сделать мировой известности игру.
Иначе это пустые слова. Так любой дурак тебе скажет, что он в коллайдере шарит. А ты верь. :)
Экстра-троллинг. +378exp
А это:
Уже другой вопрос. Твой. И, конечно, не верю. Но это не опровергает то что я говорю.
Отвечаю: надо yeo.
Раз он указывает, кто шарит в геймплее, а кто нет, то пусть "сперва добейся".
В моей игре нормальный геймплей, в отличие от твоей )
Круто, тоже хочу за yeo всё решать, что ему надо, что не надо. Хм, ему же срочно надо мне подарить 10,000$!
Ну, понятно, что это шутка.
Ух ты ж... А я и не знал:( Оказывается, в литературе разбираются только писатели. А чтобы быть гурманом, надо быть личным поваром президента.
Если хочешь сказать, что "твоя книга мне не понравилась" - да, достаточно быть читателем.
А если ты хочешь _советовать_ писателю, как писать, то мало быть читателем.
Конечно мало, надо быть успешным владельцем книжного рынка.
Да, это уже вариант. :)
Надо было перед этим комментарием тоже поставить аватарку с хитрым прищуром аля "Хыыы, а тебя в Америке-то знают?".
Самое смешное что я согласен с мнением про "читателем быть мало.". Но слава, признание, деньги — это как-то не в кассу.
Я, кстати, хотел написать пост "почему я не смог играть в gnh20". Ты как на это смотришь? Я почти и не играл в него, поэтому не знаю, будет тебе польза какая-то или одна только обида.
В общем, спрашиваю разрешение. Черный пиар тоже пиар, как говорится.
Пиши, конечно. Пиар этой игре уже не нужен, так как она завершена. А вот мне будет интересно.
Правда, в случае этого проекта ты не будешь в положении "необычного взгляда", "свежей мысли" и "авторского мнения".
Дело в том, что в gnh20 _никто_ не смог поиграть, поэтому ты будешь лишь одним из всех, её скачавших. :)
Ну, и вот ещё что. Интересно написать об игре, в которую не играл - это непросто. Очень непросто. Лично я от тебя жду большего, чем "ничего не понял, всё неудобно". Посмотрим, сможешь ли ты мне сказать большее.
Да, ты видео игры хоть глянь. А то я уж не знаю, как ты будешь об игре писать, не играв и не зная её.
Не, не буду я про твою игру пост писать.
Это так. А то я официально спросил, вот официально беру самоотвод.
Ну и правильно. Всё равно, только зря желчью набрызгал бы. Писать надо о том, о чём душа горит.
Но, так то, мне критика была бы кстати. Поэтому напоследок скажу, что был бы рад услышать твой отзыв. Если когда нибудь, в одной далёкой галактике, ты вдруг захочешь.
пойду ка гляну видео. =)
по скринам кстати игра понравилась. интересный визуальный стиль, как и во всех играх ваших кстати.
жанр не мой конечно, но что то захотелось посмотреть =)
Если художники подтянутся, забабахаем клевый битэмап. Как говорится "поддержите меня на кикстартере".
Вдохновение нужно, а я на выдранные спрайты уже смотреть не могу.
Чувак, если б я умел рисовать, давно б уже забабахали:)))