Gaminator 10. Итоги
Старт конкурса | Логотипы | Участники | Голосование | Итоги
Ну что же, юбилейный десятый Гаминатор завершён! Настало время подвести его итоги.
Начнём с общего голосования, где были представлены 22 игры. Результаты голосования вообще можно посмотреть здесь (а ссылки на архив и торрент можно найти в посте про голосование), но есть нюанс: matvey, Gigatun, 2DKot, TransceD и Werom получают штраф в четыре балла за несоблюдение правил конкурса (голосовали за собственные игры). Штраф небольшой и на итоговое распределение мало повлияет, и я верю, что в следующий раз ребята будут более внимательны.
Место | Участник | Проект | Баллы |
1 | epicSpeedTurtle | Intruder on the Moon | 102 |
2 | Gigatun | Элуниум | 60 |
3 | myHazards, Nahim | Moon Walk | 40 |
4 | VIK | Сила Звёзд | 32 |
5 | pipiman | A Man on the Moon | 31 |
6 | streetspirit | 40.50 | 28 |
7 | Rubel | Alarm! Человек на Луне | 15 |
8 | matvey | A Walk on the Moon in my Dream | 12 |
- | Likantrop | Как космонавт с худыми ногами лифт до Луны чинил |
12 |
- | Dekster | Проект «Луна» | 12 |
11 | Hungry kitten | Imoonagination | 10 |
12 | alexmakovsky | Moonfarm | 9 |
- | 2DKot | Little astronaut | 9 |
- | daGamer | Луно-чел | 9 |
15 | malec5 | LUNA 2012 — rescue of astronauts | 8 |
16 | TransceD | Sprint | 7 |
- | Tinyman | k0NJuNcT10N | 7 |
18 | Verdana_hd | 72 | 5 |
19 | Savidiy | Шериф | 4 |
20 |
Wolk Xeneder, Xitilon.HD408 |
«Навеки один?» | 1 |
- | Werom | Миссия07 | 1 |
22 | Resurses team | NOTM | 0 |
Продолжим номинациями. Все представители жюри уже отписались о своём решении, и что мы имеем:
«Лучшее графическое оформление»: здесь уверенно победил [@epicSpeedTurtle], 4 члена жюри отдали за его Intruder on the Moon голос в этой номинации
«Лучшее звуковое сопровождение»: два проекта (от [@epicSpeedTurtle] и [@matvey]) получили по два голоса, но победу в номинации получает Черепаха, так как его игра заняла более высокое место в основном голосовании
«Самый увлекательный геймплей»: двух голосов хватило [@epicSpeedTurtle], чтобы победить и в этой номинации
«Самая оригинальная игра»: все члены жюри отдали по голосу разным играм (это проекты [@daGamer], [@Verdana_hd], [@Savidiy], [@Rubel], [@Hungry kitten], [@pipiman]), а победил по критерию места в общем голосовании A Man on the Moon Пипимэна
«Лучший образ Луны»: а здесь первенствует [@Werom], ему вполне хватило двух голосов, чтобы выиграть в тематической номинации
Спасибо всем, кто был с нами эти три с половиной недели! Спасибо участникам, даже если они не смогли добраться до голосования. Спасибо зрителям за поддержку участников. Спасибо членам жюри за развёрнутые мнения. Спасибо [@Gyt]'у за помощь в организации конкурса, спасибо [@anim86] за иконки, спасибо всем, кто помог сформировать призовой фонд! Приятно также, что появляются новые люди на конкурсе, но и старые участники вроде Рубеля не забывают про него, ну а Ликантроп это вообще гаминаторовский аксакал!
Не могу не поругать себя. Из-за хронической нехватки времени еле успел поиграть во все игры, возился с постом участников и так и не вёл предварительные итоги. Надеюсь, итоге никто не ушёл обиженным.
Следующий Гаминатор ориентировочно будет осенью. В течение нескольких дней мы раздадим призы и 10-ый конкурс будет полностью завершён! Всем удачи и до новых встреч!
- 15 июля 2012, 13:30
Один голос? Круто, чо.
Тут должен был быть едкий комментарий про то, кто чем занимался в разгар конкурса, но его не будет.
А мне ваша игра понравилась. Хотя уровни и скучноваты.
Уговори его сделать обновление 1.2! В оригинале-то вообще планировалось 10 уровней.
Я не хочу делать игру для себя. Слишком скучно. А ждать версию 1.2 будет ну от силы 3,5 человека. Неторт.
А релиз саундтрека еще будет, да. Надеюсь.
Скажи это Ему:) Хотя мне кажется, что Он лукавит;-P Совсем малость, чуть-чуть, но лукавит.
Как и все мы. ) Чу-чуть, да лукавим. )
Какой знакомый мотив, ты не поверишь...
Но это же отмазка. По проекту даже судьи сказали, что у игры есть потенциал. Ты смотрел их посты?
Я не понял, чувак, ты с ним разрабатывал или нет? Как то вы не очень между собой ладите для команды:)
Я писал ОСТ, ловил баги, и с умным видом советовал по движку, так как давно работаю с GML. Новой версии я не обещал, и делать её вряд ли стану, так как задумка не моя, а своих полно.
Мы ладим в спорах, да. :D
Не люблю, когда все идеально. Для меня "идеально" значит "скучно".
Что ты вообще имеешь в виду?
Ты передумаешь через много лет, но будет поздно. Я украду у тебя исходник и продам свою версию 1.2 за тонну золота!
Дерзай. :D
Я лично подожду, но, пожалуйста, продублируйте управление :) А вообще игра сама по себе неплохая. Я даже старался все жёлтые штуки собирать :)
Я хотел, но Ксит сказал, мол, это не нужно, и так хорошее управление...
Ну... Результат вы и так видите...
Много нового о себе узнаю!
Дело было так:
- АннТенна сказала что пипл не схавает управление мышью, что делать?
- Да, это сложно. Я бы сделал регулирование высоты прыжка. Чем дольше зажал кнопку - тем выше прыгнул. Но как быть с клавишами?
- (гадания, как это сделать)
- Да ну, не надо. Сделать уровни и всё.
Потому что ощущение было, что если бы мы на управлении застряли, мы бы и этих четырёх уровней не выпустили.
Регулирование высоты, кстати, мог бы и прикрутить.
Забавно. Уровней четыре выпустили, а из-за управления я ровно в два из них сыграл.
А в чём проблема с кнопками-то? Я поначалу даже в "понравилось" вписал приятную динамику прыжка, когда мне показалось, что при нажатии кнопки персонаж приседает, а по отпускании прыгает. Оказалось потом что не так и величиной прыжка управлять нельзя.
В любом случае большие прыжки, которые не управляются в полёте, очень фрустрируют. Отсутствие контроля даже на доли секунды, это очень раздражает, а если уж это приводит к постоянным падениями так вообще фатально. На этом конкурсе эту проблему очень хорошо решил [@2DKot] добавив джетпак - сразу стало и динамично и управляемо.
Если делать медленный регулируемый прыжок с дожимом джетпаком, то уровни должны стать просторнее, чтобы игрок прыгал реже.
...а вообще стандартный прыжок с подруливанием как в марио вполне себе решает все проблемы. :)
Я убил довольно много времени на неуправляемый прыжок. Планировал, что это будет... фичей что ли. Ну не вышло. Даже если будет версия 1.2, то там вряд ли будет джетпак или подруливание. Хотя, повторюсь, версия 1.2 маловероятна. Не нравится - для вас есть творение [@2DKOT]-а и марио.
Спасибо за адекватную критику.
Там прыжок даже без джетпака заметно управляемый по высоте.
А вообще, это идея... Ну да, пост выше уже всё прояснил.