Битва персонажей! Правила
Пока в соседнем посту происходит рекрутинг персонажей, предлагаю развить и обсудить правила.
1. Локации
Очевидно, что разные герои сильны на разных локациях, если в лесу паренек из Лимбо найдет как заманить врага в ловушку, то в открытом поле его ждет неминуемая гибель.
Поэтому, мне кажется, будет интереснее составить список локаций и проводить бой на каждой из них.
update
Список локаций согласован. Каждая битва будет проходить на двух локациях из родных игр каждого персонажа. То есть один бой дома и один в тылу врага.
Локацию из своей игры выбирает тренер персонажа. Локация выбирается на весь чемпионат.
2. Один пользователь -- один персонаж
Предлагаю все-таки ввести данное ограничение и вот для чего.
В посте с конкретной битвой будут несколько опросов (по количеству локаций) и комментарии от прикрепленных к персонажам пользователей, с их взглядом на развитие схваток.
Предложение спорное, потому что многим может оказаться лень и, зная, что придется еще что-то описывать, количество участников может существенно упасть.
С другой стороны, такой более расширенный подход веселее и интереснее для наблюдателей.
update
Этот пункт согласован.
3. Турнирная сетка
Воспользуемся старым проверенным методом рэндома (и тут уж вам придется довериться мне), а именно -- шляпой и бумажками. Другого способа я не вижу.
Турнирная сетка будет опубликована 28 апреля.
4. Регламент
1) Один день -- одна битва
2) Один день -- один тур (1/16, 1/8, 1/4, 1/2, финал)
Между турами один день отдыха для сбора мнений экспертов (участников) на следующий тур.
Если на момент публикации конкретной битвы не было получено мнения от прикрепленного пользователя (или от пользователя, вышедшего на замену), на замену выходит сам организатор.
Менять персонажей после жеребьевки и публикации турнирной сетки -- нельзя.
5. Дата проведения
???
6. Ход битвы
Предварительный вариант:
Заранее! Каждый участник предстоящей битвы скидывает организатору в личку свое видение боя. В любом формате. То есть кто как хочет, так и описывает. Можно просто "думаю, что мит бой всех порвет!". Можно длинное описание, можно тактические размышления. Как угодно.
В день битвы организатор создает пост с опросом. В посте будут фотки героев, плюсы/минусы и комменты участников по каждой локации.
Все. Гаминовцы заходят, читают и голосуют.
Спрайт между фотками героев:
7. Список участников
- yeo
- Ms-Dos
- daGamer
- korri-vlg
- LongT1meAgo
- Kuzman
- Dreamkilled
- sb3d
- Anthrax
- SaintHeiser (зависит от времени проведения)
- LeshyJr
- beavisxxi
- Nikitos703
- Terzalo
- Kozinaka
- Азат
- Miravingin
- Raziel
Жду ваших комментариев и предложений.
- 26 апреля 2012, 14:16
Один из главных вопросов:
1. Когда?
И еще один не менее важный:
2. Как?
Под как я подразумеваю количество схваток в день. Один день одна схватка, один день один раунд (1/8, 1/4 и так далее). И сколько времени между схватками?
Если схватка раз в день, то один раунд может идти подряд нужное количество дней, потом перерыв на день и новый раунд.
Если раунд раз в день, то между раундами нужен перерыв опять же в один день, чтобы узнать своих следующих соперников и скинуть организатору комменты по бою.
Один из главный вопросов на самом деле - кто организатор банкета. ;)
уео же движуху начал. Как там в армии про инициативу говорят...
Кто организатор -- не знаю. Зависит от сроков проведения.
Предлагаю согласовать правила, список участников есть, почти все дали согласие, два человека на запасных, то есть 16 точно наберется.
Согласовать правила и выбрать организатора проведения.
Я подскажу, организатор, это ты. Твоей голове и болеть по всем вопросам.
А, ты вот о чем.
Не добрый ты, Козинака ) Хотя это уже давно было понятно.
Эм , давай проведи честный рандом, вывеси список того кто с кем, они между собой договоряться о времени, и проведут битву,
ведь битва может юыть в любое время, в любой день, это мортал комбат крошка ) советую вообще по меньше контроля в этом конкурсе привязаного к дням и часам, и правилам выйграша ) пусть будет среднеупорядочный фан.
По поводу битв, предлагаю все раунды за раз, чтобы за час два полностью отсражались на всех трех картах, никакой тянучки , это мортал комбат кроши, )
второй вариант чтобы по больше неизвестности было, пусть все высказывают время, кто к этому времени пришел, и учавствуют в рандом выборе чьей бой, а остальные считай просто на гамин зашли, можно завести джабер или друглй чат комнату, я жаже прижумал какую, для более быстрого боя, а потом в пост все скопироыать.
Предлагаю свою помощь как один из организаиоров например ) пост о времени сегожня скину ) давайте допилим идею по правилам проведения и приступим все вместе, единство, дружба, бой! )
Пишу с сенсоров, развозя документации, извиняюсь за ошибки )
Ставь утверждающие идеи для боя )
Мне не по душе голосовалка как определитель победителя.
Вот если бы как в AD&D кубики покидать и чтоб был какой-нть находчивый и сообразительный на выдумку гейм-мастер, да все это в джаббере например устроить, чтоб многие могли "смотреть" на бой. А результаты как лог потом вывешивать:
Никуджин: рубит с плеча по митбою
Мастер (бросив кубики):митбой уворачивается и меч никуджина впивается в каменную мостовую
...
Имхо, было бы зрелищно. Да и результат был бы непредсказуем, а голосовалкой по любимым персонажам накрутка.
Это изначальная идея, сворованная с геймфакс. Просто ради фана.
Мы добавили комменты участников тоже ради фана, ну и чтобы чуть-чуть повеселее было.
Полный дэндэ как сказал один человек выше, тоже опасно, скукой, хотя уже больше похоже на вероятность отсутсвия имб. Если кто знает как в инете найти электроный эквивалент кубиков и чтобы все могли его увидеть, то тогда мы уже на шаг ближе к чему то такому ) вай нат, гдо найти технологию )
Это типовая реакция Джаза на ретро-инди-игры с чиптюном и пиксель-артом.
Я люблю дэндэ, я чуть испугался за сложности во время игры. Слишком много необъективного ) и плюс иретий человек, могут обидеться за то что засудили, потом если должен остаться только один, то выбор порой будет сложен. Думаю сами играющие и должны проголосовать как именно могут выглядить бои. Я завтра поздно вечером могу пожготовить пост. Ейо, нам будет тебя не хватать, ты бэтмэп даже в постах устроил )
Зачем полный "дэндэ", все равно не получится. Можно обойтись одним классическим кубиком-шестеркой (или парой) и парой-тройкой характеристик (здоровье, атака, защита) или вообще одним здоровьем. Ходы поочередные атака/защита, по кубикам определяется успех/провал атаки/защиты (у кого больше выпадет). Главное чтоб мастер хорошо и весело вещал, тогда будет быстро и совсем не скучно. Может первые пара боев будут медленные, но это пока мастер не норовится все делать быстро и качественно, на публику. Можно мастера выбрать и перед соревнованиями разминку сделать, чтоб мастер "руку набил". :)
Считаю, параметры не нужны, ибо баланса один фиг не добавят.
Предлагаю писать по очереди Игрок1->Игрок2->Мастер, повторять до готовности.
Мастер подводит итоги хода и отписывает развитие событий (мб, и кубики кидает там у себя, не знаю).
Хода 2-3, думаю, будет достаточно для боя.
Без мастера будет разврат и содомия, имхо.