Битва персонажей! Правила
Пока в соседнем посту происходит рекрутинг персонажей, предлагаю развить и обсудить правила.
1. Локации
Очевидно, что разные герои сильны на разных локациях, если в лесу паренек из Лимбо найдет как заманить врага в ловушку, то в открытом поле его ждет неминуемая гибель.
Поэтому, мне кажется, будет интереснее составить список локаций и проводить бой на каждой из них.
update
Список локаций согласован. Каждая битва будет проходить на двух локациях из родных игр каждого персонажа. То есть один бой дома и один в тылу врага.
Локацию из своей игры выбирает тренер персонажа. Локация выбирается на весь чемпионат.
2. Один пользователь -- один персонаж
Предлагаю все-таки ввести данное ограничение и вот для чего.
В посте с конкретной битвой будут несколько опросов (по количеству локаций) и комментарии от прикрепленных к персонажам пользователей, с их взглядом на развитие схваток.
Предложение спорное, потому что многим может оказаться лень и, зная, что придется еще что-то описывать, количество участников может существенно упасть.
С другой стороны, такой более расширенный подход веселее и интереснее для наблюдателей.
update
Этот пункт согласован.
3. Турнирная сетка
Воспользуемся старым проверенным методом рэндома (и тут уж вам придется довериться мне), а именно -- шляпой и бумажками. Другого способа я не вижу.
Турнирная сетка будет опубликована 28 апреля.
4. Регламент
1) Один день -- одна битва
2) Один день -- один тур (1/16, 1/8, 1/4, 1/2, финал)
Между турами один день отдыха для сбора мнений экспертов (участников) на следующий тур.
Если на момент публикации конкретной битвы не было получено мнения от прикрепленного пользователя (или от пользователя, вышедшего на замену), на замену выходит сам организатор.
Менять персонажей после жеребьевки и публикации турнирной сетки -- нельзя.
5. Дата проведения
???
6. Ход битвы
Предварительный вариант:
Заранее! Каждый участник предстоящей битвы скидывает организатору в личку свое видение боя. В любом формате. То есть кто как хочет, так и описывает. Можно просто "думаю, что мит бой всех порвет!". Можно длинное описание, можно тактические размышления. Как угодно.
В день битвы организатор создает пост с опросом. В посте будут фотки героев, плюсы/минусы и комменты участников по каждой локации.
Все. Гаминовцы заходят, читают и голосуют.
Спрайт между фотками героев:
7. Список участников
- yeo
- Ms-Dos
- daGamer
- korri-vlg
- LongT1meAgo
- Kuzman
- Dreamkilled
- sb3d
- Anthrax
- SaintHeiser (зависит от времени проведения)
- LeshyJr
- beavisxxi
- Nikitos703
- Terzalo
- Kozinaka
- Азат
- Miravingin
- Raziel
Жду ваших комментариев и предложений.
- 26 апреля 2012, 14:16
Что думаете по поводу локаций?
1. Лес
2. Поле
3. Здание (внутри)
Что еще?
Окрестности вулкана. Жара, периодически выплескивающаяся из земли лава, скалы.
А тактический смысл какой?
Мне кажется, набор локаций должен быть со смыслом, желательно без дублирования. Окрестности вулкана это тоже поле/пустыня. То есть открытое пространство.
Единственная особенность это лава и жара. Не знаю, сможет ли она сыграть тактическую роль?
В поле можно спрятаться в траву, в пустыне - кидаться песком. А вот интересность окрестностей вулкана возрастает прямо пропорционально с приближением к вулкану.
Хотя, может, этих особенностей и маловато будет.
Лава это хороший тактический смысл, я сразу выйграю! )
Невесомость внутри падающего самолёта
Пылевой мешок огромного пылесоса
Крыша вагона метрополитена
Внутри наполненного водородом дирижабля
На стреле высоченного подъёмного крана
Может еще и снэпшотики набросаешь? ))
Какого размера и на какие именно варианты ты хочешь "снэпшотики"?
Вы войну и мир что ли планируете писать? )
Сейчас, надо сосредоточиться. С одной стороны, оригинальные локации круто, с другой может все дело усложнить.
Карниз небоскреба (ограниченное пространство и опасность сорваться — квадратным персонажам легче._.), крыло летящего самолета, крыша поезда (уже Козинака предложил). В тесной кладовке, где и врага-то фиг заметишь.
в тесной кладовке может и не заметишь, но натолкнешься )
Решили же, что одна битва на "поле" первого персонажа, другая — в игре второго.
Это было давно. ) Флейм и фан, все честно )
Морозилка, местность, где много льда и снега.
Может, в качестве локаций использовать другие инди-игры - те, не из которых эти персоонажи.
Вот эта идея рулит, и по балансу тоже так, как Пример: лимбо - будет иметь преимущество своей локации (как игра дома), а его соперник Меат Бой, будет иметь так сказать, минусы по своим статам и т.д.
Но из-за этого придется, биться 2 раза, один раз на поле соперника из его игры, второй, уже на локации другого персонажа. Что - бы было по справедливости).
Во! Тоже интересный вариант. То есть каждый бьется в своей игре и игре противника.
Возможно, это лучший вариант.
Поле - скучно и не интересно.