Hydorah
Попытка воссоздать классический шмап.
Страница/сайт игрыДата выхода | 2010 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Windows |
Жанры | Action: Arcade Shooter: Scrolling Shooter (Shmup) |
Движок | Game Maker |
Режим игры | Single Player, Score Attack |
Стиль графики | 2D, Auto-Scrolling, Side-scrolling, Pixel Art |
Тип игры | Сложная/Hardcore |
Сеттинг/Тематика | Космос, Научная фантастика, Ретро/Old-school |
Механики | Уровни с развилками |
Знание языка | Не помешает |
Цена | Бесплатная |
Людям нравится:
- 24 декабря 2009, 06:28
При всём моём уважении к Локомалито, он создал хуйню. Красивую, но хуйню. Когда второй уровень не проходится с 20-го раза - это хуёвая игра.
Никогда не любил шмапы, в которых умираешь с одного выстрела и в которых всего 3 жизни на всю игру.
При всём моём уважении к тебе, как разработчику независимых проектов, ты сморозил сейчас хуйню. С каких пор охуенность игры зависит от сложности. По твоим словам выходит, что казуалки самые лучшие игры:D Не смеши свои тапочки.
Я затратил около месяца на прохождение и несколечко не жалею. Это классный шмап, проработанный со множеством деталей.
Ты играл в Градиус? Это, я не побоюсь этого слова, великая игра. Хайдора - это всё лучшее, что есть в этой серии. В игре присутствуют отсылки к классическим шмапам.
Может быть, это просто не твой жанр?
Охуенность не зависит от сложности. Она зависит от всех компонентов игры=) И когда я даже как продвинутый игрок не могу пройти ВТОРОЙ уровень с 30-го раза.... это как бы говорит что "что-то не так". Я понимаю, для последнего уровня такая суровость. Первый уровень я прошёл с первого раза, а вот на втором так сложность подскочила раз в пядесят. Непорядок, ИМХО. В том же Вириаксе сложность круто отбаланисрована. Я не настолько нервируюсь, чтобы разбить клаву но и далеко не скучно.
Может быть, может быть. Я люблю более спокойные игры. Но тут графика клёвая и боссы неплохи... Почему так сложно-то, блять... Хоть пару ХП бы дополнительных.
Не, только в R-TYPE III и то на эмуле с сэйвстейтами. После этого познал всю суровость японских разарботчиков, ибо даже с сэйвстейтами жёстко.
Это лечится. Touhou Project. Лучше задолго до сна. Перед работой нежелательно.
О боже! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
Сказано же было, задолго до сна :D
Ха-ха-ха-ха )
Тохо, если не ошибаюсь пулевая завеса. Я люблю геймплей классических шмапов. А пулевая завеса, это для японцев:) Мне только пара индюшек понравилась со множеством пуль.
Хейз, я вспомнил. Ты ведь сам на Гаминатор сделал сначала задротскую игру. И потом только добавил уровни сложности:)
Я два дня ждал этого комментария. Согласен. Но как видишь, я потом передумал. Всё же донести мысль до игрока оказалась важнее гэймплейной идеи.
Но Локомалито донес игру для таких же сумашедших любителей шмапов, как и он. Это отсеило простых геймеров, которые привыкли мышкой чёт там щелкать, напрягая спинной мозг в лучшем случае. Надо быть именно фанатом этого жанра. Это очень нишевая игра. И для меня лучше, когда всё же разрабы плюют на игроков и делают игру своей мечты. И если игра достойна, она получит свою долю почитателей. Всё же я не знаю ни одной инди игры, которая была бы шедевром или очень качественной и при этом не известна среди инди-сообщества.
Касательно этой игры, я бы не назвал её шедевром. Потому что ничего нового в ней нет. Всё то же что уже было много миллионов раз. Даже я как игрок мало игравший в скроллеры уже чувствую вкус плесени у гэймплея. Единственное что спасает эту игру - графика, которая вытягивает её.
Игра достойна того, чтобы её глянуть но до шедевра ей далеко. Поклонники хардкорных скроллеров.
А вот Viriax этого же автора вполне тянет на звание "Шедевра" ни во что подобное, даже близколежащее я не играл ранее.
P.S. Ну и хардкор тоже разный бывает. Экшеновый хардкор я не жалую, особенно построенный на рэндоме. А вот над хардкорными неспешными головоломками подумать люблю.
С каких пор это стало критерием отбора в шедевры?
Капитан подсказывает, что шедевр он на то и шедевр, что он настолько уникален что аналогов не найти.
Это конечно, плохой тон, но Вкипедия гласит:
А когда в шедевре всё то, что уже было - это какой-то сомнительный шедевр.
К примеру, есть такой вот жанр - Арканойд. Игр куча - учитывая что многие начинают с них гэймдев-путь. Но шедеврами признаны только некоторые из них, например: Реакшн, Шаттер, Рикошет. Почему? Потому что в Реакшине система с жидким железом и распределение ресурсов, тактика и всё такое. В Шаттере различные комнаты, боссы, гаудж. В Рикошете - анимированные уровни из блоков. Нигде до этого никто так не делал. Потому они и были признаны шедеврами.
Ваш К.О.
Новизна + качественное исполнение = шедевр.
Я так считаю. Причём новизна важнее.
Как же быть художникам, например? Какой пейзаж ни рисуй, всё выйдет обычно. Без принципиальной новизны. Пейзажей-то много уже, на все вкусы.
Малевич сделал прорыв в искусстве. Причём суть не в самом чёрном квадрате а в том что он был ваствлен как предмет искусства со своей подоплёкой и смыслом.
А Нотч в играх.
А остальные 99.99% авторов прорывов за жизнь не создадут, если считать как ты, только принципиальную новизну.
Произведения, подобные Черному Квадрату существовали еще до Малевича, также как игра, похожая на Майнкрафт (вернее - несколько игр) существовала до нее.
Однако, обыватели вспоминают о Черном Квадрате, если упомянуть при них о современном квадрате и о Майнкрафте, если упомянуть об инди-играх.
Пишите оффтоп в спойлерах, он и для этого создан
А по-моему, слово "уникальный" в определении с википедии скорее указывает не на особую оригинальность, а на неповторимый уровень качества, что дублируется далее словом "непревзойденный". Так что про новизну там, по-моему, ничего не сказано.
Тогда половину предметов искусства, считающихся шедеврами, можно смело вычеркивать из этой категории. Нет так часто среди картин или музыки, например, можно найти что-то совершенно новое и невиданное. А если находится, обязательно также находится немалая группа людей, за эту оригинальность осуждающие это произведение (тот же кубизм, взять, или атональную музыку).
по-моему слово уникальный - трактуется однозначно и значит что аналогов нет, а если нет аналогов - значит это новизна.
Хорошо, предположим, что это неповторимый уровень качества. Затем, когда это ВСЁ ЖЕ повторяют, то он перестаёт быть неповторимым, а оттого перестаёт быть шедевром? Нет. Шедевр - это значит новизна и уникальность в том плане что этого никто ещё не делал. Если считать шедеврами всё то что неповторимо по уровню качества, то сюда же попадут Крайзис и прочая ерунда, что далеко не так. Имеется в виду именно оригинальность и уникальность, а через запятую - потому что это однородные члены предложения, а не продолжение мысли.
Почему вы такие тупые, и мне нужно объяснять элементарные вещи? Короче читайте, думайте и постигайте дзен. Я лучше займусь своими делами, чем буду пытаться что-то объяснить в тупом споре.
Потому что спор о субьективных вещах похож на забег в "специальной олимпиаде".
Такие понятия как "шедевр", "идеал", "уникальный" действительно имеют вполне себе четкую трактовку(на то у нас и есть словари).
Но для каждого "шедевр" будет значить что-то своё. Для меня например каждая новая игра про поника будет автоматически становиться шедевром и плевал я на доводы и аргументы, а "Машинариум" я буду называть уникальным.
Поэтому вы друг для друга и взаимнодеревянные, а теперь и я к забегу присоединился :)
Хейз, ну зачем так грубо. На Гамине прикольные и умные чуваки, но каждый со своим мнением, которое непоколебимо:)
Сам тупой раз называешь других тупыми.
1) Если применительно к играм ты не видишь разницы между уровнем качества и уровнем графики то ты тупой.
2) Статуя свободы вторична по отношению к Колоссу, и все же её называют шедевром.
3) На свете существует миллиард портретов женщин написанных с использованием золотого сечения, но только Джаконду и еще пару называют шедеврами.
.....
Еще много примеров далеко не оригинальных но шедевральных произведений человечества. И шедевральными их делает не применение суперкрутых инструментов/красок/технологий. А раз ты не понимаешь этого то ты тупой.
И ты еще раз тупой раз не понимешь разницы между уникальностью и шедевральностью: Я вот только что очень качественно и 100% уникально соединил 2 сорта просроченной жвачки с йогуртом. Быстро почитай меня, я создал кулинарный шедевр!
Эх, жаль, Азат заходит редко. А то бы он тебе запятых принёс:)
Граммарнаци, вы достали уже. Лучше б что-нибудь более полезное сделали для Гамина. А только и можете, что запятые разносить и точки над е раставлять.
Цыц. Я с граммар-нацизмом вообще вылезаю только в особых случаях, если ты не заметил. Хау.
Ну как бэ это нам говорит, что ты "чоткий" граммарнаци и даже, если не вылезаешь, то правишь-правишь в тихушку:D
Комментарии не трогаю, посты если и правлю, то целиком. Ты что сказать этим хотел-то? =|
Да ничего не хотел. Правь целиком, пожалуйста, я не буду больше вас отвлекать.
Как будто грамотность — неполезно.
В контексте сайта, более полезно заполнение сайта контентом: рецензии, отзывы, новости. Граммарнаци только и знают, что сидят здесь и пиздят, а делом не занимаются. Джазз всё же был прав в своем треде "На злобу дня":( Как это не прискорбно осознавать.
Но ведь я почти перестал играть в игры! Откуда мне их взять? Пару постов написал, больше сказать не о чем.
Зато я зависаю в коммьюнити и могу ему помочь исправлять и осознавать ошибки.
Этому комментарию! место в посту! точнее наборот! Такому посту!, место в Комментариях! тоесть наоборот! ну думаю вы поняли шутку. )
"Реплойд" точно пишет (ну, это из им (когда-то) любимых Мегаменов). Всегда бесило. Ума не приложу, откуда берётся это йкание? Типа "меч воЙна" с ударением на "Й".
Я только недавно обратил внимания на название. Раньше все время думал, что 'Hydroah'