Gaminator 9 :: Glitch City
За прогрессом игры можно следить по ссылке:
http://dl.dropbox.com/u/40052927/GlitchCity.swf
http://dl.dropbox.com/u/40052927/GlitchCity.exe
Glitch City — Пиксельный экшн платформер в стиле денди, не сильно отличающийся от остальных: стандартный герой лупит врагов, попутно собирая монеты, чтобы накопить капитал на совместное проживание с возлюбленной, которую надо спасти от главного злодея.
И, представьте, что играя в старенькую добренькую игрушку на денди, вы случайно задеваете картридж — враги зависают, спрайты превращаются в непонятную кашу из всех тайлов, содержащихся в игре, музыка превращается в монотонный гул, и только главный герой остаётся прежним и подвижным
И в этой зависшей атмосфере постепенно начинают зарождаться немыслимые агрессивно настроенные существа с совершенно неадекватным поведением и неожиданными атаками.
Первичный пост:
— Счёт жизней уходит в минус, как бы они бесконечны
— Постепенно будет появляться музыка, нагнетающая жуткую атмосферу
— Белый фон
Ну пока всё =)
Это первое, что пришло в голову после объявления темы
Попробую всё это соорудить на флеше. В этом деле я новичёк, но gaminator — отличная мотивация его освоить. Даже отпуск взял на пару недель
Планы:
— Написать музыку к меню
— Сделать меню с опциями
— Доделать уровень (придётся полностью переделать существующий)
— Добавить пару врагов
— Добать кучу гличей и прочих фишек
— Сделать так, чтобы спрайты главного героя с уменьшением хп лагали и портились
— До зависания добавить монеты и очки, исправить торможение после удара
— Испортить полосу хп
— Доделать сам процесс зависания, чтобы биту отобрали, переход через пустоту
— Босяка
После конкурса:
— Добавить сюжетные ролики и диалоги
— Перерисовать заставку
— Дописать музыку 1-го уровня
— Ну и конечно добавить кучу уровней с разветвлениями и разными концовками
Раз уж выкладываю демку на обозрение, здесь буду перечислять добавления и изменения:
— поправил заставку
— добавил несколько текстур и фон
— настроил камеру и увеличил уровень, теперь можно порезвиться =)
— добавил горы, медведя) и на z — удар битой
— теперь можно выбить коляску из-под медведя =D
— написал дурацкую музычку, добавил жизни и hp
— Ура! Всётаки смог реализовать воспроизведение музыки в формате mod, это значитильно снизит время загрузки не смог, он выдаёт страшные звуки, только некоторые модули воспроизводятся нормально, но не мои
— Перестроил карту, добавил звуки и ежей
— Начал делать уровень после зависания
— Сделал прототип уровня + враг и прочие ништячки
— Начал делать основную музыкальную тему, пока совсем совсем черновой вариант
— Доделал + сделал музыку, возможно, для босса
— Впихнул лого конкурса
— Уровни до босса готовы, только текстур и оформления нехватает
— Добавил тайлов, теперь при каждой загрузке уровня новое оформление
— Добавил переходы через уровни и локацию под босса, а пока его нет, можно попытать себя на выживание в этой комнате — сложность возрастает со временем
— Босяка готов!!!
— Конкурсная версия готова
- 18 февраля 2012, 01:23
- 028
Поиграл в демку - очень приятный персонаж и его динамика. А у него будет хвост из перекрывающихся собственных спрайтов? По концепции я ожидал именно такого эффекта. :)
Приятно что уже можно что-то трогать )
Демка должна тормозить, как думаешь? Это так задумано?
Да, какие-то платформы слишком скользкие.
Это всё недочёты. Со временем буду исправлять =)
Я придумал немного другую штуку, например бежит человек, останавливается, а его очертание продолжает бежать вперёд и затухает
Т.е. уйти в визуальную мистику в сторону от заглючившего картриджа?
А как звучит то! Так и назову этот эффект =D
Это будет круто, особенно если это будет таким, каким я себе это напредставлял. Мечта — крафика как на тизере.
Lost in the static — первое, о чем подумал
жостко))
А то! Единственная игра, скриншоты которой выглядят одинаково:-)
Была ещё игра с ориентацией лишь по звукам, где тоже скриншотить нечего.
?
Я только знаю мод для ХЛ2 Blind Monk's Society
А нету нормальных игр с трехмерным звуком?
Если нет — есть к чему стремиться. Пошел, акустику учить буду.
вроде нет, звук в основном двумерный, чтобы проще было адаптировать к стерео-устройствам.
Двухмерный звук?
угу. зачастую не учитывают ось аппликат.
я имею ввиду распределение каналов в зависимости от отношения координат игрока и источника звука.
Оформил мечту: за графикой создается низкополигональная модель (не для отображения, разумеется), где цвета соответствуют физическим свойствам материала. Во время игры создаются звуки в произвольных точках пространства. Звуковой движок рассчитывает соотношение звуков для двух «микрофонов». Этот звук попадает в наушники — профит.