Гаминатор 24. Открытие.
Ну вот, вы и дождались разгадки.
«Тема» данного конкурса — (У)Делаем боссов!
Все, расходимся и делаем игры с боссами. Это и есть то самое условие от коварной Лисы для участия в конкурсе.
Но, думаю, вам нужны пояснения. Их читать надо обязательно, чтоб выполнить все правила конкурса!!!
- Босс является центральной частью игры. То есть его нужно не просто так сделать, как если бы это было обыкновенной темой с обыкновенной свободой реализации и ее истолковывания. Он должен быть максимально детальным. Конечно же, по вашим возможностям.
- Не стоит бояться, что вы «не дотянете» своего босса до какого-то уровня. В конце концов, мы же тут не супер-команды крутых игроделов, которые делают боссов для ААА-проектов (или как их там?!). Да и то, не всегда у них выходит шикарный результат, ведь так?! Потому прошу не стесняться!!!
- Теперь насчет того, что «босса обязательно отпинать/порубить/испепелить/четвертовать/расстрелять». Как АХМА-девочке, мне кажется, что боссом вполне может быть и очень сложная головоломка, если у нее есть достаточно «маштабности», или какой-то сложный квест (а, может, тот, кто его даст). Как минимум, мне кажется, вполне хорошо такое правило в данном конкурсе, ведь участники свободны выбрать любой жанр.
- Если вам хочется, то можно сделать часть игры вне «битвы с боссом», причем столько, сколько вам захочется. Правда нужно учитывать, что она не будет оцениваться при голосовании, потому это на ваш выбор.
- В случае, если будет желание сделать нескольких боссов, то есть два варианта. Вам нужно будет либо выбрать одного из своего проекта, который «будет послан на бой с боссами других участников» в голосовании. Либо можно сделать несколько проектов с разными боссами, так как от одного участника может быть сразу несколько проектов на конкурс. Причем проекты могут быть из одного «мира».
- Дальше хорошая новость для тех, кому не хочется начинать полностью новый проект для нового конкурса. В этот раз в пункте Правил есть дополнение. Если один из своих старых проектов вы хотели бы «увеличить на босса» или вы не успели его сделать — вперед, ща есть шанс! Однако, эту часть надо будет выложить отдельно, оцениваться она будет отдельно, а уже после конкурса вы сможете при желании склеить все вместе.
- О том, что должна быть возможность пройти босса. Игровые боссы — те еще ребята, можно целыми днями безуспешно стараться их победить. Но мне кажется всем будет приятно видеть на этом конкурсе проекты, где босса можно победить. Иначе это как-то нечестно! Тем более, для номинации «Самый сложный босс».
- На вопрос «А ведь баги могут мешать победить?!» мой ответ таков — они не делают игру непроходимой (с точки зрения предыдущего пункта). Просто все известные баги лучше будет указать в заявке и следить за ними «в реальном времени», если другие будут их замечать. Кстати из-за этого Багодень может измениться.
- Если все же вы не сможете успеть доделать игру, это тоже не оставляет вас «за бортом». Достаточно просто указать, где примерно игра «заканчивается», и все! Она полноценно попадет на Голосование.
Я постаралась вроде описать все особенности темы как можно более детально, но могла и что-то позабыть, так что спрашивайте, я все уточню!
А, не, еще небольшое примечание насчет Лисы, меня самой то бишь. Знаю, я постоянно тут жжужу на тему «А как же я, одной рукой в то играть неудобно, и в это тоже!!!». Так вот, я в этом конкурсе не буду участвовать, как отдельный полноценный стример, поэтому можете не тратить время на оптимизацию боссов для меня.
Буду сидеть и спокойненько пить кофе на стримах Kot211.
Делайте управление так, как привычно, а самих боссов настолько хардкорными, насколько вам этого хочется. Может, я что-то и попробую пройти в результате.
Сами Правила «хранятся» в отдельном посте, клик сюда. Я думала поменять Правила, но в результате, что хотела туда добавить, подробно описала выше в Пояснениях.
Опросом ниже было решено дать конкурсу 3 недели Творческого Этапа,
а это значит, что вы сможете сдать проекты 27-го ноября в 22.00 по Москве. Потом настанет Багодень. Кажись, он может быть очень кстати в этот раз.
Далее о номинациях. Вроде наши привычные номинации (3 главных места, лучший звук, лучшая графика, лучшая атмосфера, лучший геймплей) тут сработают, но как-то скучно. Поэтому будут особые номинации. Пока мне в голову пришло Самый сложный босс, Самый оригинальный босс, Самый непредсказуемый босс. Но, может быть, у вас будут еще какие идеи на этот счет. В комментах под этим постом предлагайте ваши варианты, я буду их переносить в сам пост, чтоб было виднее. А потом решим, что из этого стоит добавить. ;)
По Призам. В принципе, у нас есть Призовой Фонд, в котором есть «что-то для победителей», а еще туда любые желающие могут накидать что-то. Для этого нужно обратиться к Кot211 в личку.
Теперь вроде все готовы уделывать боссов других участников с помощью своих?! Тогда вперед!!!
А наблюдателям и будущим оценивателям предлагаю готовиться, чтобы конкурсные боссы не уделали нас так, что мы не сможем выдать им нужное количество голосов для победы в конкурсе!
- 28 октября 2022, 20:00
- 036
Темой допускается концепции игр с таймлупами / "рогаликами", где Босса победить можно - но явно не с первого раза?
Все, что не запрещено правилами - разрешается. Мне так кажется.