Gaminator 6. Голосование
Итак, на конкурсе Гаминатор 6 начинается голосование.
Проголосовать нужно за 3 игры в порядке убывания ваших симпатий. Баллы распределяются как 4−2-1 за первое, второе и третье место в вашем выборе соответственно. Голосование продлится неделю, победит игра, соответственно, набравшая больше всех баллов. В случае, если несколько игр, претендующих на призовые места (а это первое и второе), наберут одинаковое количество голосов, то будет проведён второй тур голосования, где нужно будет отдать один голос за конкретную игру.
Теперь перейдём к претендентам. Их, кхм, негусто… Расположу их в случайном порядке.
Гладиатор 3000
Автор: [@Likantrop]
Жанр: спортивный менеджер с ролевыми элементами
Скриншот:
Homo Ex Machina
Автор: [@Raziel]
Жанр: шутер с видом сверху с элементами ролевой игры
Скриншот:
Danger: Energy
Автор: [@SaintHeiser]
Жанр: логическая игра
Скриншот:
СОТКАМКО
Автор: [@malec5]
Жанр: платформер
Скриншот:
Затерявшийся во снах
Автор: [@streetspirit]
Жанр: платформер
Скриншот:
Umbra Invisibilium
Автор: [@erigity]
Жанр: тактика
Скриншот:
Ugly w.
Автор: [@4mlr]
Жанр: стратегия
Скриншот:
В Ugly w. поиграть можно по этой ссылке. Остальные игры находятся в этом общем архиве (68,4 Мегабайт), их можно скачать по отдельности по ссылкам из игровых постов, но я рекомендую всё-таки воспользоваться архивом.
Голосуем здесь.
- 27 марта 2011, 14:51
Ой, как много тут всего написано. И я еще добавить хочу >_Danger: Energy
Демка в целом оставила довольно приятные впечатления.
Графика радует глаз, персонажи симпатичные, диалоги интересные, уровни логические, тоже радуют глаз, только вот сложноватые даже в самом начале. Да, в начале как и полагается учебные, ну все равно как-то на мой взгляд уровень сложности повышается довольно быстро, я не смогла пройти даже первый сектор до конца, хотя, не очень и думала, чего-то не было настроения думать)) А вообще довольно неплохая логическая игра, я её запускала даже не один раз (а целых два), ну возможно, еще потом поиграю))
2) Гладиатор 3000
Очень радует, что когда окошко неактивно, эта игра все равно продолжает играть)) Мда... меня тексты заинтересовали и вызвали даже эмоции местами, содержание игры любопытное, но сами битвы очень сильно испортили впечатление от нее, неинтерактивные битвы - это всё-таки не айс, вот из-за них - только второе место, может быть, и зря...но по крайней мере я нахожу такие битвы очень скучными, сидеть и ждать, читая этот текст, я не знаю кто вообще будет, не представляю себе человека, который сидит и читает, как кто-то промахивается а второй вспотыкается, и причем больше вероятность, что вспоткнётся и промахнется, чем ударит, отчего сложно представить, что вообще на ринге-то творится, складывается впечатление, что они лузеры какие-то))) Я бы с радостью прокрутила бы бой и узнала бы просто результат, обидно, что нельзя ускорить время, а приходится ждать. Но, что удивительное - игра затягивает. Порадовали образы бойцов, и их характеры, так не хватает их изображений, блин... Со "Снежинкой" долго боролась, пришлось есть противного червя, но зато победила))) А вот следующего победить уже не смогла. И игру пришлось выключать диспетчером задач, по-другому выйти не смогла))
3) Umbra Invisibilium
Тут еще до начала игры меня привлек текстовый документ в формате ртф с интересным названием ЧтиМеня. Открыв его, как и ожидалось, я обнаружила много буков? ну ладно, запускаю игру, поехали! О. забавное начало))) В этой игре в отличие от предыдущих я уловила какую-то динамику, что меня порадовало, да и окружение довольно неплохое, только вот сложность опять же очень высокая для начала, я помыкалась-помыкалась, и так и не смогла проделать трюк с длинным прыжком и сразу же уничтожением того человечка, который на той стороне, если прыжок и удавался, то непременно я попадала на того чела. Ну, в целом довольно играбельно, хоть и явно чувствуется незавершенность. Даю третье место, потому что очень понравилась заставка в начале)))
4) Затерявшийся во снах
Да, оформление порадовало, добротно выглядит, жалко, мой слабый комп не в полной мере способен это загрузить, тормозило просто ужасно, так что мне не удалось оценить всю прелесть этой игры...
5) СОТКАМКО
Графика удивила! Человечек смешной))) Ха-ха ха, как этого человечка все шпыняют, и кирпичи и собака, и робот, а он так смешно кувыркается)))) А за киборга веселее играть)) Вышло забавно, только далеко пройти не смогла, чего-то сложновато, и нужно делать много раз одно и то же, с первого раза у меня не выходит.
5) Homo Ex Machina
Так, начало, и сразу много буков, ой вой вой...И причем текст довольно штамповый, где-то я это уже слышала или читала))
Дальше запустилась игра, сначала я думала, что это продолжение заставки и некоторое время ждала, затем нажала клавишу и поняла, что могу двигаться - ха! Там лабиринт, похоже, только непонятно, какой кнопкой стрелять. Музычка динамичная, а как стрелять я так и не поняла....После нескольких минут исследования ридми и игры разобралась как стрелять, оказывается можно только из того положения при останове, причем мышкой, то есть играть надо сразу и мышью и клавой. Так, прошла во второй уровень, ну как-то все-таки скучновато показалось. Вышла.
Ну, а про Ugly w. я уже рассказывала, игра держится особнячком от остальных, хотя бы потому что запускается с браузера. Так я и не оценила до конца игру, но охотно верю, что она может заинтересовать определенную группу людей, но я в эту группу не вхожу...
В целом, все-таки конкурс получился интересным, хоть и не очень массовым.
Какой милый отзыв )))
Кстати нашёл хинт с диспетчером в Гладиаторе 3000
Когда мне надоело ждать конца боя с 2-ым противником, я включил диспетчер чтобы выключить игру, и вижу бой сразу закончился, как только диспетчер включился )) Чтож всё таки продолжаю играть дальше. На 3-ем тоже самое провернул. 4-ого я не одолел, на этом и закончил.
Получился как бы нелегальный автобой :D
забавно)
почему вы диспетчером выходите, Esc не работает чтоли?)
Esc работает, но почему-то не работает стандартное закрывание окошка, как ни странно)
Да, точно, а про Esc я просто забыл )