Конец?
В течение недели я должен был наконец-то получить первый платёж со своих игр со стима. С учётом того что последние полгода я вообще с них ничего не имел.
А сегодня ночью из вальв мне прислали такое письмо:
We have detected that your accounts have been used to abuse Steamworks tools for selling bundles to customers. We are removing all associated games from sale and revoking your access to the Steamworks backend. We are not interested in distributing any of your games on Steam in the future.
И удалили все игры из стора.
Ранее, для части моих игр заблокировали выдачу ключей.
У меня был один неиспользованный директ на 6000 рублей. И ещё пара не зарелизенных проектов, тоже с купленных директов. В общем, я на бабки попал.
Я не знаю, что я могу сделать в такой ситуации. Я уже общался с поддержкой стима ранее — это бесполезняк, особенно в вопросах блокировки. Это непробиваемые люди. Так что восстановить это дело у меня не получится с вероятностью 99%.
У меня была мечта — покончить с фултаймом и заниматься своим личным геймдевом. Подарить миру игры со своими идеями…
Я пытался сотрудничать с другими издателями, например с GOG — но они говорили мне «У вас классная игра, но мы не будем её издавать»
С релизами на консоли тоже не задалось.
После такого, у меня руки опускаются что-либо делать. Видимо, мои игры реально какое-то говно никому не нужное раз всё так поворачивается из раза в раз. Я уже устал разрываться и выкраиваеть время по ночам чтобы что-то делать, а потом получать хорошего пинка под зад от издателя. Так что, я, походу, заканчиваю с геймдевом. Навсегда или на очень долгий срок. Получается, что не моё это. Спасибо всем, кто был со мной и поддерживал меня, но это, видимо, реально конец. Удачи в начинаниях всем остальным разработчикам!
Я не проплатил домен digital-synthesis.com, так что осталось всего несколько дней чтобы скачать мои игры с моего сайта, если кому-то это зачем-то нужно.
- 26 ноября 2019, 05:56
- 016
Вариант с itch.io и Patreon не рассматриваешь ?
Вариант с itch.io не рассматриваю.
Патреон может быть. Я там даже регался но по другой теме которая не взлетела. Я не представляю в качестве кого мне там регистрироватся. В качестве разработчика вообще или по какой-то конкретной игре. Или просто как креатор, который делает разные штуки. Как собирать аудтиорию на патреоне - мне пока тоже непонятно.
Есть очень много примеров, когда люди регистрировались именно под соусом разработки конкретной игры:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
... и когда через некоторое время, доведя до ума какой-то старый проект, начинали на той же странице новый, оставляя ссылки и медиа-материалы на свою первую игру (в качестве рекламы) и начиная пилить новости уже по второй.
Патроны просто по большей части продолжали саппортить следующий проект и всё у ребят было хорошо.
Расери, я стал листать. А там кругом сиськи!
А могло быть и не так хорошо всё!
Это только с сиськами работает? Или с нормальным проектом тоже можно?
https://www.patreon.com/sokpop
Вроде живут
тоже недавно натыкался на этот патреон
Меня просто только определённый контент интересует, вот и такая выборка нерепрезентативная получилась.
Если контент годный, то будет работать и с нормальным проектом.
Спасибо, Сохранил!)
Если будет патреон, то на itch.io полюбому нужно скидывать бесплатную копию устаревшей демки.
Также и на другие сервисы, где можно бесплатно выложить игру, там же можно вести блог разработок параллельно с патреоном, чтоб аудиторию привлекать.
Кстати мне очень нравится Zzzz, если её прокачать она может быть хорошим началом для патреона,
если на Стиме не разбанят.
Патреон это не рекламная площадка, там игру никто не заметит, это уже место для общения с патронами,
а на патреон нужно привлекать из подобных блогов, на ютюбе выкладывать видео или других блог сетей, а также привлекать демками с таких сайтов как itch.io.
Мне кажется больше всего на патреоне любят либо крутые и эпичные долгострои, либо много мелких проектов одним стилем или какой-то общей направленности.
Спасибо за инфу. Не знаешь случаем, какую модель подписики обычно выбирают для разработки игры? Ежемесячный?
Вообще я планировал Zzzz-Zzzz-Zzzz прокачать - расширить её раза в два и примерно 1/3 работ уже сделана (ещё три года назад). На патреоне можно, наверное + она перекликается с другим моим творчеством - рисунками на абстрактные темы. Более того я планировал её продолжить делать в декабре чтобы к лету выпустить в стиме, но теперь ХЗ. Всё так поменялось резко.
Лучше ежемесячный. Чем разовую оплату за проект.
Так можно просто делать в свободном темпе свой проект.
И выкладывать устаревшие версии на общий доступ, а свежие для патронов.
Либо есть другие схемы. Например можно глянуть все патреоны, которые Разери скинул,
хоть там и эротика, но там есть примеры как грамотно делать и вести свой патреон,
что писать в качестве дополнительных бонусов, я выискиваю такие ссылки, чтоб учиться у них.
Прокачанный Zzzz хотелось бы глянуть) Моя любимая тематика: безумные сны, лимб или какое-то безумие в духе Алисы.
Одним глазком
Поиграть только пока нельзя. Вот этим я и хотел заниматься следующие полгода примерно...
А вот это шикарно! :)
take my money
Лучше на патреон делать игры, которых либо будет много, например одна игра в месяц или два.
Либо игры, которые будут очень глубокие, например там будет тонна многоуровневых секретов,
одни легко найти, а другие секреты только по ютюбу или для самых пытливых.
Мне кажется для патреона подходят долгострои типа RPG, метроидвания или симулятор жизни, но не игры с одноразовым прохождением, либо там будет очень много вариаций путей. Но бывают студии, которые клепают быстро и много игр одной тематики или направленности.