Конец?
В течение недели я должен был наконец-то получить первый платёж со своих игр со стима. С учётом того что последние полгода я вообще с них ничего не имел.
А сегодня ночью из вальв мне прислали такое письмо:
We have detected that your accounts have been used to abuse Steamworks tools for selling bundles to customers. We are removing all associated games from sale and revoking your access to the Steamworks backend. We are not interested in distributing any of your games on Steam in the future.
И удалили все игры из стора.
Ранее, для части моих игр заблокировали выдачу ключей.
У меня был один неиспользованный директ на 6000 рублей. И ещё пара не зарелизенных проектов, тоже с купленных директов. В общем, я на бабки попал.
Я не знаю, что я могу сделать в такой ситуации. Я уже общался с поддержкой стима ранее — это бесполезняк, особенно в вопросах блокировки. Это непробиваемые люди. Так что восстановить это дело у меня не получится с вероятностью 99%.
У меня была мечта — покончить с фултаймом и заниматься своим личным геймдевом. Подарить миру игры со своими идеями…
Я пытался сотрудничать с другими издателями, например с GOG — но они говорили мне «У вас классная игра, но мы не будем её издавать»
С релизами на консоли тоже не задалось.
После такого, у меня руки опускаются что-либо делать. Видимо, мои игры реально какое-то говно никому не нужное раз всё так поворачивается из раза в раз. Я уже устал разрываться и выкраиваеть время по ночам чтобы что-то делать, а потом получать хорошего пинка под зад от издателя. Так что, я, походу, заканчиваю с геймдевом. Навсегда или на очень долгий срок. Получается, что не моё это. Спасибо всем, кто был со мной и поддерживал меня, но это, видимо, реально конец. Удачи в начинаниях всем остальным разработчикам!
Я не проплатил домен digital-synthesis.com, так что осталось всего несколько дней чтобы скачать мои игры с моего сайта, если кому-то это зачем-то нужно.
- 26 ноября 2019, 05:56
- 016
Звучит так, что лучше даже и не пытаться на Стим идти(
Как минимум последний вариант (если уже совсем ничего не получится): Патреон.
Но там наверное нужно идти с таким проектом, который действительно не хватает в игровой индустрии, то за что не будут браться остальные (но в душе очень многие мечтали поиграть). Я сам до сих пор не понял что нужно, чтоб быть популярным там, но для себя решил делать что-то мозговыносящее и эпичное, не игры пятиминутки, а долгострой (хотя это долго, уже 4 года общие тетради извожу на идеи для патреона или другого сервиса краудфандинга).
Лично я планирую сделать Скайрим/Морровинд в 2д, аудитория может ждать такую игру, по крайней мере я хотел бы в такое сыграть, мой слабый ноут не тянет 3д, но 2д вполне осилит
(конечно есть 2D RPG игры, но даже старая школа игростроя не имеет свойств Скайрима/Морровинда)
1) можно ли в Аркануме идти сразу в любой город на карте? нет там города открываются по сюжету,
а в TES можно, тебя ни что не ограничивает, иди куда хочешь
2) есть ли перевозчики и лошади? есть ли транспортная сеть? (вроде весь транспорт (поезд и корабль), и на поезд и корабль не так легко попасть, как это было в Скайриме/Морровинде)
3) можно ли качаться в городе не вылезая из него вообще? (можно побегать по квестам, но они когда-нибудь кончатся, а в TES можно, как и в какой-нибудь Rune Factory, сюда можно также добавить и что-то из других игр. Та же ферма, или можно взять из других игр работу. Мне в TES не хватало работы: дворником, стражником, поваром, прислугой, секретарём, торговцем)
4) можно ли нырять в воду и искать там сокровища? нет, а в Скайриме/Морровинде можно
(почти во всех 2D ролевых играх вода - это стена, это надо исправлять)
5) как много книг в Аркануме? (если честно не помню были ли там они вообще)
6) ещё можно накинуть из других игр, например систему выживания и переодевания из того же Fallout New Vegas, с возможностью её отключить, чтоб казуальщики тоже довольны были, хотя я люблю хардкор
7) а вот чего наоборот можно взять из Арканума, так это глупые фразы, когда пьяный или интеллект по нулям, и вообще взять более продвинутые диалоги и запихать в гипотетический TES 2D (это стоит сохранить)
8) ещё в 2D RPG играх не хватает системы пленения, как брать в плен, так и сдаваться в плен,
(единственная игра - Mount n Blade на моей памяти, это тоже очень хорошая фишка для игры своей мечты)
ну это как бы один пример, мне кажется есть ещё ниши, о которых мечтают фанаты, но их никто не делает
PS вообще моя мечта делать бесплатные игры и распространять свободно, за которые будут поддерживать на Патреоне, но пока что я не уверен хватит ли мне таланта привлечь фанатов и правильно ли я нашёл нишу, которая нужна людям
Есть ещё ниши, о которых мечтают фанаты, но их никто не делает,
например лично я бы поиграл в:
1) Guardian Legends с новым осмыслением (но желательно её сделать в 2D, ибо очень сложно перенести эту игру в 3д, чтоб она не оказалась трешем)
2) Также мне очень хочется поиграть в новый Beyond Oasis (также приятный пиксельарт, и вызов духов из любого вещества, чтобы всё всё было интерактивно вокруг, также эту игру можно пройти на первом уровне, вообще не качаясь, я специально не прокачиваюсь, когда играю в эту игру)
3) Очень хочу новый Rune Factory (только с более продвинутым прохождением, с возможностью пройти игру никого не убивая или другим секретным способом, чтобы локации были интересные, не как полоса препятствий из ММО игр, самое тупое что есть в этой игре - это уровни с врагами, нужно было эти уровни делать более интересными, врагов более интересных, с разнообразными тактиками)
4) хочется поиграть в free roam Thief (хочу чтобы мир жил своей жизнью, как в Mount n Blade или TES, а мы могли бы ходить по разным городам, тырить вещи, чтобы выжить, незаметно прокрадываться на корабли, в повозки к фермерам или торговцам, сбегать из тюрем. Этот мир был бы очень тёмным, почти по Лавкрафту.
А чтобы игра не казалась плохой, то сделать даунгрейд графики, как недавно вышедший не помню, как называется, там Девушка в (кажется, если не ошибаюсь) Serious Sam в главной роли, очень хорошие отзывы у этой игры)
5) Ещё просто невероятная игра Soul Bringer (эта игра была настолько тёмной, в своё время это был мне заменитель Dark Souls, там был свой собственный мир и можно было путешествовать по мирам, это было круто)
6) free roam Battletoads, та цветастая поделка не является наследником брутальных космических жаб,
но ещё в жабах мне всегда не хватало свободного перемещения, я хотел бы небольшую солнечную систему,
в которой кипела бы жизнь как в Master of Orion (AI бы захватывал и сражался за планеты), а ты бы помогал какой-нибудь стороне отвоёвывать планеты (ещё бы немного скрестить с Mount n Blade, чтобы можно было бы захватывать в плен и летать на разные планеты)
PS но есть и другие фанатские ниши, которые давно пустуют
ЗЫ что-то меня понесло не туда, но просто хотел подкинуть идеи, меня постоянно распирает от идей, вдруг кому-то это пригодится в практическом смысле, а не только в теории, как у меня, чтобы пополнять списки идей,
мне кажется на Патреоне/Кикстартере эти проекты выстрелят, если их качественно сделать и уметь привлекать аудиторию
Я думаю, что быть художником в этом плане выгодно. Рисуешь ни к чему не обязывающую, но красивую картинку "а что если бы игра X была как Y", показываешь народу и смотришь отклик. В худшем случае в портфолио добавляется красивая картинка.
2д рпг - хорошая основа. Странно, что такого и нет по сути почти ни в каком виде. Не изометрия, а именно 2д. Хоть сверху (чтобы это не жрпг и не жесткий роглайк), хоть сбоку.
По-моему, нужно сперва быть популярным, а уж потом идти на патреон. Многие ютуберы с сотнями тысяч подписчиков, открывая аккаунты на патреоне, почти сразу же набирали донатов на несколько тысяч баксов в месяц.
Да, патреон сам не рекламная площадка!
И потому, чем больше у тебя фанатов, тем больше шанс, что кто-то станет патроном.
Но можно открыть и параллельно патреон, и параллельно на других каналах пытаться привлекать аудиторию, это конечно с расчётом на долгосрочную перспективу, может кто-то будет по чуть-чуть подписываться. Вообще как показывает практика, чем больше фанатов твоего творчества, тем легче заниматься краудфандингом.