Xitilon x Gamin
Этот пост будет не об игре, не о жанре видеоигр, и даже не о геймдеве как таковом. В заголовке у него всего два слова. Первое — это мой ник, он же — никнейм, он же — сетевая кличка, он же — имя персонажа, о котором я упоминал в комментариях к Инею Душ. Второе — название сайта, на который я написал этот пост. Понятия не имею, кому это будет интересно, но пару слов сказать хочу. А также задать вопрос.
Это не куб. Символ, фигурирующий в моём графическом аватаре, является двухмерной проекцией трёхмерной фигуры, образованной пересечениями четырёх кубов 1x1x1, 2x2x2, 3x3x3 и 4x4x4.
Замечательное его свойство его в том, что если его перевернуть, или посмотреть на него с противоположной стороны, положив его изображение горизонтально, то он выглядит так, будто все его грани, бывшие выпуклыми при обычном виде, стали вогнутыми, и наоборот. Это видно в графической композиции наверху поста.
Кситилон
Это не я. Кситилон является одной из концепций, имеющих много разных форм выражения. Сначала, где-то в 2007 году, это был просто новопридуманный ник для сети. Той самой сети, что плотно вошла в жизнь современного техногенного человека. Вообще говоря, на Гамине я появился под ником HD408, и сейчас переименован в Xitilon.HD408. Это было очередной дополнительной манифестацией образа.
Сам по себе Кситилон является всем тем, что я уже перечислял по ссылке, которую выше уже давал, но и не только этим. Но так как сам персонаж на Гамине не присутствует, ведь идеальный мир, мир фантазий — он где-то там, совершенно не здесь, и надо хорошо съехать со здорового восприятия мира, чтобы считать что ты являешься пришельцем из XXIII века, которого сам же и придумал; поэтому вернёмся ко мне.
Я считаю, что я «рождён для» того, что в наше время называется «компьютерные игры», «видеоигры». Я переиграл в сотни игр, не сопоставимые с библиотекой рядового геймера, вытеснившими из моей жизни много альтернативных возможностей проведения времени. Когда мне надоело играть (а это было давно), я начал модифицировать, разбирать, исследовать и перекристаллизовывать. Я много мечтал, создавая пародии на дизайн-документы, несовместимые с моими техническими возможностями не то что тогда, но и сейчас. Пожалуй, это надолго и незаменимо.
Гамин
Это не сайт. Это в первую очередь персоны. Сообщество. Разумеется, у меня нет никаких доказательств того, что здесь проводят свои дни настоящие люди. Но, честно говоря, как-то и плевать — отдача есть, да вроде и хорошо. Сложно сказать, заметит ли человечество, если сеть наводнить предельно человекоподобными аккаунтами, которые априори живут где-то настолько далеко, что пересечься им с отдельно взятым человеком просто не суждено. Но я отвлёкся.
Да, я называю его именно так — Гамин. В сообществе существуют разные диалекты на этот счёт, но я предпочёл прочтение из моего невежественного в плане иностранных языков геймерского прошлого со всяческими Гаме Оверами.
До того как я сюда попал, я понятия не имел, что какой-нибудь ресурс вроде этого существует. Я знал про всяческие сайты гейм-мейкеров, флеш-разработчиков, и прочих любителей C++. Так почему именно Гамин? Пожалуй, я достоверно не знаю сам. Воля случая, кубик судьбы, и всё такое.
Прогресс
Тут я мог бы привести краткое содержание тех предложений и нововведений, что были встречены мной за время моего пребывания на Гамине, но это долго, и не принципиально, так как не пересекается с тем, что я хочу сказать.
Я хочу спросить у тебя, Гамин (и его администрация) другую вещь.
Не время ли Гамину, как информационному ресурсу, перейти на политику, более направленную на разработку игр, в противовес текущей политике новостного-оценочно-разборного ресурса по авторским играм? Наверное, это не совсем удачный вопрос; можно было бы спросить и проще — согласна ли администрация. Но я ведь обращаюсь к людям, участникам, а не к сайту как единому целому в лице его верхушки. Поэтому этот текст и является постом, а не сообщением в системе личной переписки — хотелось бы услышать мнение всех желающих высказаться.
Теперь конкретика — что это значит.
"Игровые движки" из меню — перенести в новосозданную категорию "Разработка игр" ("Геймдев" — недружелюбное к русскоязычным пользователям название).
"Разработчикам игр", заброшенное аж в "Помощь", в свою очередь, вообще в категории "О сайте" — туда же, причём сделать у этого подпункты отдельно под графику, звук, музыку, и прочее.
Также в категориях постов — хоть что-то про те же спрайты, звук и музыку. Ну, расширять как-то всё это. Я встречал здесь людей, которые сведущи в этих областях, но писать-то им на Гамине некуда.
Предвижу, что мои предложения покажутся большинству слишком глобальными, но интересно, что же кто думает.
А вообще
Я начинал писать этот пост с мыслью о том чтобы анонсировать начало предварительной записи в список привилегированных покупателей новых видеоигр несуществующей ныне виртуальной студии "Xitilon Labs", с условием, что цена первой купленной игры будет разделена на количество дней, оставшихся до 13 февраля 2013 на момент записи в список. Но так как игры всё равно будут бесплатными, и я всё уже разболтал, то считайте, что этого не было. Привет, Гамин!
- 14 января 2013, 03:17
сижу, минут десять как дурак разглядываю кубик со всех сторон. И не понимаю почему не могу зафиксировать выпуклость при переворачивании. Пойду распечатаю что ли
...Таким образом, мы знаем что кто-то читает посты четырёхлетней давности. Клоны Кситилона уже среди нас...
Археология в цифровом мире.
Просто увлеченный человек, тополог в душе, даже игру про кубик сделал. Четвертый год бьется над загадкой
Кто ЗДЕСЬ?!
Нет никто. Не отвлекайся.
Ну тут у верхних конструкций внутренний куб вогнутый, а у нижних - выпуклый, нет?
да, но если нижний я легко представляю выпуклым при любом повороте головы, то верхний при достижении отклонения <30 от нормальной вертикальной позиции моментально стремиться впукнуть
Возьми верхний. Если свет падает сверху- он впуклый, если снизу - выпуклый. Всё просто.
точно, если свет представить снизу, то работает. клево
Ты знаешь, я на самом деле никогда не поворачивал голову относительно монитора, я это делал относительно горизонтально лежащего листа бумаги или планшета, и я даже не поворачивал голову - лишь саму бумагу/планшет. Ещё в графическом редакторе отражение по вертикали делал и поворот на 180 градусов.
Теперь попробовал просто с головой и монитором - чё-то неудобно совершенно. У меня та же проблема, что и у тебя, но с нижним, а не верхним (ориентация относительно "нормального положения" на неповёрнутом мониторе, стоящем на ровном полу, при неповёрнутой голове и смотрении прямо на монитор без зеркал, линз, и тому подобного).
А про свет я даже не думал, кстати. Для меня это просто три оттенка серого.
%место для шуток про оттенки серого%
какой геймплей сюда можно намешать? смена гравитации переключением источника света на статичной картинке. возможность пользователю менять цвета для создания новых направлений.
Поехали издадим, с меня $100 на Директ.
не потяну, знаю как сделать только очень теоретически. но вдруг кому полезно будет
хотя если только эту картинку, на ней человечка, да в ранний аксекс...
Мы вам перезвоним.
"А Скрипач не нужен, родной. Он только лишнее топливо жрёт".
Остальные расходы на разработку тоже с тебя?)))
Если они с меня, то тогда процент будущего дохода будет плавно приближаться к 50, а потом и к 90, но тогда это уже практически "выкупить", а не "спонсировать". А так - всего-то 12,5% - на 17,5% меньше чем у ДТ, и на 7,5% чем у... там ещё одного Дагестана в общем (я не про Siberian Digital).
...Он только лишнее топливо жрёт".
Я вижу, у вас у всех проблемы с доступом к Джойказино точка ком?
Добавьте цифру один, чтобы получилось "Джойказино один точка ком" и вперед к новым выйгрышам на лучших европейских автоматах!
А какие тут расходы на разработку, если в комментарий влез уже весь диздок? Две недели дошираков? Сколько?
"Сколько?" - еще рано обсуждать. Камраду предложившему _идею_ игры, я предложу тестировать или разрабатывать уровни. А тебя мне зачем брать в команду?
О какой команде речь? Я говорил об издании, а ты такой "А может и деньги дашь?!", вот и вопрос - сколько?
Тут творятся какие-то очень непонятные дела!
Да не, всё ж понятно - кому-то мерещится, что я типичный издатель-дагестатель. А ведь я ещё и свои игры делаю, так-то!
Денег на разработку у тебя нет.
Параллельно ты будешь мутить свои собственные проекты. Приоритеты понятны.
Ты где-то там, а не с разработчиками в команде разработчиков.
Да и функции твои не ясны и непонятны.
Таки-зачем ты (Ксит) такой нужен? В чем цимес? Зачем мне отдавать тебе мною заработанные деньги?
Ну ты ещё спроси, зачем тебе отдавать 30% Стиму. Чтобы экономить время на том, что я буду делать вместо тебя? Только непонятно, при чём тут ты, я тебе ничего и не предлагал.
Денег на разработку че-го, ИИИ которого никто делать не собирался? Есть смета или что-нибудь? С чего вдруг размер проекта диктует не forever8pus, а ты? Осьминог, это твой начальник что ль? Заимодатель? Чё ж ему так горит-то?
Не кипятись, все проще:
...и тогда интересно стало мне. 100$ у меня уже есть. К тебе вопросов больше нет.
Кто-то понял, что этот человек мне хотел донести? Я нет.
продай ему ручку
А потом пойдет-поедет - наркотики, алкоголь и т.д. и т.п. Так и до судимости недалеко!
Я слышал историю про то ка мужик серией обмена выменял скрепку на дом. У Ксита такое же будущее...
Вот это пожелание. Спасибо, Хейз, и тебе не болеть!
От двери.
100$ и 12,5% с продаж
Ебаать, я наконец понял как читать ник форевер-восемь-пуса. *мимопроходил*
Кстати, о никах. Это твой новый проект?
вообще у ксита с каждым разом все лучшее выходит популяризация и монетизация проектов, такой человек может оказаться самым важным, если не единственно важным для успешности продукта
Не то чтобы хотелось развиваться в этом направлении, да и не назвал бы свои успехи значимыми. Просто пара исторически забавных случаев.
Я пока вижу работу обычного манагера по рекламе. Тысячи их.
Мне он свою полезность пока не доказал показал.
все логично, былиб не нужны их бы не было
Большая текучка кадров среди "эффективных" как бы намекает... что отбор для малых проектов должен быть строже очень жестким.
отбор может быть когда есть выбор. а тут: работающий в меру сил индиманагера, в то время как половина работающих на дядю нарабатывают только на копеечный оклад. проявивший активность, что уже выделяет его из толпы "рекламщиков", не-хуй-с-бугра
против какого варианта?
Постоянная реклама себя в каментах привела к результату. Молодец! Достучался. Открыли дверь и теперь задают вопросы...
Такой вариант устраивает?
значит я сразу тебя не понял. Вопрос "твои обязанности" сильно отличается от вопроса "на хер ты уперся"
Бизнес любит функции, а работают люди.
Нет там разницы, если мы не о филологии. Тем более, что ветка началась с конкретного предложения, по конкретной разработке: "Поехали издадим, с меня $100 на Директ." Ты отказался, я перехватил.
Оооо даааа, предложение было прям конкретно-конкретным, с ТЗ и авторским заказом, давно искал такое!
Вот и делай после этого игры в команде, когда единственный издатель инди-игр* выкатывает такие требования.
* в том числе, делает свои игры.
В этой ветке тоже ничего не понятно мне в итоге. Если есть желание чтобы тебя понимали, попробуй в следующий раз писать для людей, обычным человеческим языком без ужимок. Ну если нет, то и так сойдёт, да.
Забавно звучит, когда это говорит Ксит)
Как я уже говорил, разработчики - позор геймдева.
Забавно это читать в свете недавнего его заявления о том что шп он вообще не будет рекламить. Или я что-то пропустил? Ксит делает популяризацию? Кажется он просто закидывает игры в стим и раздает ключи попрошайкам. Было что-то еще?
вот поэтому он хороший продажник, а ты плохой. он с удовольствием делает что может, а ты ненавидишь то, что нужно делать
Интересно бы узнать, что он ДЕЛАЕТ. Потому что любые издатели о которых я слышал - ничего не делают. Ну то есть сидят ровно на жопе и берут свои 12.5%-30% с продаж. Уверен Ксит не исключение и фактических действий нет никаких. (Раздавать ключи попрошайкам НЕ действие, ну серьезно)
Много ты понимаешь, СБ. Так, где там мой файл "Что впаривать лоху.txt"...
Я формирую бренд, и через несколько лет игры с ним будут покупать в первую очередь только потому что при его виде всем будет понятно: это - уровень, это - качество, знаешь чего ждать, и за какую цену. Правда, скорее всего лейбл будет не "Кситилон", а "Коленка", ведь у неё смищная отсылка на "Ниндендо" по строению слова, и при этом славянский колорит. Кситилон не для всех, и вообще это имя персонажа моего сеттинга, мне следует называться как минимум псевдо-Кситилоном, а лучше как-то и вовсе по-другому.
Это была стратегическая часть. А на более мелких масштабах и по отношению к конкретным проектам:
Главная моя работа - это управлять. Есть ситуации, когда соображать просто нечего, и тогда нужно что-то говорить, а то никто ж не верит, и ещё, как справедливо замечено, вокруг полно, скажем так, других издателей. И за проценты в 2,4 раза больше моих.
Ясно. Не буду твой "бизнес" подрывать спорами но так-то это и называется ничего не делать. Лохам впрочем может зайти, формулировки внушительные.
Ну так я же выше подписал про текстовый файл. Если я действительно помогаю зарабатывать людям деньги, так тому и быть, и это не зависит от того, понял ли кто, шутка это была или шутка с долей шутки. С некоторыми людьми как ни говори - всё равно толку нет, так хоть повеселиться можно.
Ежели же ты такой умный, расскажи мне, что я ещё должен делать за такие-то "деньжищи", блесни-ка!
А кто сказал, что можно что-то сделать? Я по прежнему не вижу путей для пиара лоу-энд игр. Пиар начинает действовать в более насыщенных баблом проектах, но не тут. Стало быть издатели этого сегмента все так и работают: ничего не делая забирают процент.
Я бы даже решился на веселый эксперимент, типа дать тебе на издание какую-нибудь из моих неудачных игр и посмотреть на результат. Но мне проще объяснить налоговой деньги от стима чем от тебя, и вообще неясно как на тебя отреагирует камеральная проверка. Так что увы, особого веселья не ожидается.
ну, если ты не станешь получать от него деньги, это будет прям эксперимент
Не, ну я могу ему фуру дошираков заказать с Алиэкспресса. Так и будем рассчитываться.
Если подумать, таковая может нехило стоить.
http://doshirak.com/catalog/lapsha-bystrogo-prigotovleniya
Вот тут выбирай какой подходит. Сытный обед например, 16 штук в коробке.
40-футовый High Cube контейнер увеличенной вместимости
Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота)
12,02 × 2,35 × 2,70
Размер коробки(СВМ)
530мм х 280мм х 210 мм
22 x 8 x 12 = 2112 коробок
2112 x 16 = 33792 порций
33792 / 3 раза в день = 11264 суток
11264 / 365 дней = чуть более 30 лет
По-моему всё отлично стыкуется.
Ну кроме того что 2112 коробки стоят 538,56 x 2112 = 1137438,72 рублей. Около $20,000 по текущим курсам. Так что давай по частям. По микроавтобусу в квартал.
Да сейчас вообще что-то поехали мозгами с этими политическими вопросами. Так что приходи может в 2030.
Т. е. локализацию игры на языки Европы и Азии ты априори считаешь бесполезным действием, которое не приносит никакого плюса и в то же время не требует никаких усилий?
Ну строго говоря я не проверял будет ли профит. (Да и ты не проверял) Однако общие числа продаж показывают что первая тройка лидеров покупок это сша, россия и гб. Так что английского и русского достаточно для массового игрока.
Это как это не проверял? У нас после введения языков поднялся доход ну не сильно, может на 10-20% с тех регионов где на нём говорят, но китайцы выросли в несколько раз. Точных цифр, по понятным причинам, я давать не буду, но вот тебе график без шкалы дохода, чтоб было понятно о чём я говорю.
Ну и кроме того самая играющая нация в Европе это немцы, а не англичане. Естественно это не сравнить с США, но и упускать тоже, согласись, глупо. По данным за год, примерно в 5 раз разница между Германией и США, и в 2 раза Германии от ГБ. Нехитрыми подсчётам получаем что немецкая локализация это +18% к доходу проекта.
Помимо своих родных стран, французский добавляет тебе часть Канады, испанский - всеразличные бывшие колонии, португальский - Бразилию. У нас есть белорусский - вот его мы добавили чисто по фану. На очереди ещё хинди, посмотрим что будет.
Пока не понятно: нужен график за тот же срок ну к примеру за сша чтобы сравнить. У тебя там всплески могут быть от старта продаж новых игр, от распродаж, от обзора в игрожуре\ютубе. И точную дату вводя китайского языка давай.
То есть игр на английском ты посчитал что германия покупает ноль, так? А только с переводом начнет брать? Ну лол.
С лета у меня практически по всем регионам продажи возросли примерно с 20 июня, не совсем уверен до сих пор с чем это связано, но скорее всего со введением скидочных комплектов при покупке вместе. Китайский вводился вот недавно, это те два пика в конце.
Я посчитал Германия поделить на (США+Великобритания) = 2/(10+1) = 2/11
Ну короче, у меня цель - дать проекту больше дохода. Пиар не работает, но локализация не может не работать. Хоть как-то, но сработает.
И это ничего не дает. Это просто общий вклад Германии. Он не говорит о том как бустанутся продажи при добавлении локализации.
Тогда откуда ты сделал вывод что этот рост благодаря локализации?
Вот зануда! Только было у меня какая-то логика сошлась, так опять теперь надо искать, почему с 22 июня продажи увеличились!Но я тебе скажу, главное тут - это факт, что они увеличились, и вообще мы не с того начинали. Повышаются там продажи, или понижаются, я занимаюсь локализациями, а ты, и те издатели которые просто_издают, нет.
Хм, внезапно баннер на крупнейшем китайском форуме по Стиму с эпонимичным, то бишь одноименным, названием SteamCN. Вот ведь я ловко бездельничаю, а? Сижу, а копейка сама в карман падает!
Про рекламу в рунете лучше не начинать, она бесполезна. Западная - слишком дорогая пока.
Ок. Хер знает зачем я вообще докапываться начал ведь энивей игр не делаю и не продаю, так что и не понимаю в этом особо. Удачи, что сказать.
Не, ну зато ты мне дал повод расписать примерный список моих дел, а то я работаю по принципу "что вспомнил, то и делаю сегодня". Или даже скорее "сегодня надо делать %1%, но обещал я вон тому делать %2%, так что делается %2%". Объёмы работ наседают.
Кроме того, я в Стим пошёл в первую очередь опираясь конкретно на твой опыт в нём, который служил подтверждением работы платформы с физлицами, и в целом что вообще "так можно было". Так что тебе отдельное спасибо.
А что это на тебя валютный контроль наседает? Что они требуют?
Скан-копию каждого контракта по которому приходят деньги, заверенную подписью; и инвойс, хотя некоторые фирмы работают без него, и нужно убедить что именно так всё и есть, и это законно. Даром что документ подписывался в цифровой форме, им это нужно на случай интереса со стороны налоговой. СБ конечно скажет что поехать в банк это не работа, но у меня идёт управленческий и творческий процесс ежедневно. Нужно куда-то вытаскиваться, что-то печатать, писать, говорить. Не каждый месяц, но каждый бандл, а игр у меня теперь добрый десяток. Плюс всё то что я перечислил выше (не дошираки, а ещё выше).
Опять я прослоупочил все обсуждения.
О, кстати, на самом деле много чего делает.
Я не знаю чем занимаются те другие ребята, да и не интересно это мне. Когда ты делаешь соглашение с кем-то, ты оговариваешь обязательства. У меня нареканий никаких нет к выполнению этих обязательств со стороны Кситилона.
Скоро будет год как мы вышли в Стим с Пиксель Гладиатором.