Cubic Pie — рецензии
Ура, всё дописано!
Игру прошёл. Классический escape-the-room, в целом очень добротный, пусть и короткий. Считаю, что «большая» версия игры вполне прижилась бы на Steam, так что Толя и Никита — расширяйте мир, добавляйте загадок и комнат и вперёд — в гринлайт!
Понравилось: атмосфера, логика загадок, классический «Вот блин!» с финальной загадкой, графика, звук и музыка (удачно подобрано).
Не понравилось: управление — не первый раз с таким сталкиваюсь, слишком инертное вращение головой — крайне выбешивает в местах, где нужно точно попасть курсором по объекту. Нет истории (её можно было бы пустить хотя бы текстом или голосом тем же).
Есть большие сомнения, что игра была сделана именно в рамках Гаминатора, тем более, что не похоже, что она отвечает теме. Тем не менее, мне кажется, что у ребят есть все задатки для успешной игры, нужно только постараться.
Эммм... Прошёл? Ну, если то, что вы видите ниже — финальный ролик, то вероятно да!
На гринлайте про такое обычно пишут IS THIS A F****NG JOKE????? Есть вероятность, что я не понимаю какого-то специфического местного юмора, но тем не менее: игрой это можно назвать с натяжкой. Начинается всё с текста (причём грамотно написанного и с приятной музыкой на фоне), а потом... ну... летают самолётики, падают сникерсы (и я даже не уверен, что влиял на этот процесс), потом паззл с Якубовичем (довольно тривиальный, хочу отметить), потом снова падают сникерсы... и вот их уже очень много... Ну а потом я нажал Escape и вот:
Понравилось: паззл с Якубовичем всё-таки норм. Очень, что называется, 'rewarding'
Не понравилось: ну... да не, всё норм.
Это текстовый квест на жабаскрипте. И у меня всё это вот так типа выглядит:
В Edge ещё хуже. То есть очевидно, что текст влез не весь, поэтому игра получилась для меня неиграбельной. Окно не масштабируется. Мозилу, Хром, Оперу и прочий интим не предлагать, извините.
Поэтому объективно об игре судить не могу, но судя по всему, разнообразия у неё всё-таки маловато (это я из прочтения описания понял), что, наверное, в принципе не очень хорошо для текстовых квестов, потому что разнообразие — это единственное, что оправдывает их существование вообще.
Получилось грубовато, я правда не хотел.
Понравилось: это смелый шаг начать делать текстовый квест. Пожалуйста, сделайте более удобоваримый интерфейс и встретимся снова. Я люблю такие темы — они фантазию же развивают по идее.
Не понравилось: не работает у меня.
Очень классно! По-хорошему сложный однокнопочный раннер, музыка конечно из Неверхуда, но если найти что-то оригинальное с похожей атмосферой — самое то! Сначала я игру не прошёл — бросил на уточках и в этом моя ошибка, я думал, что это просто бесконечный раннер исключительно в одной локации. В итоге, преодолев его, я в полной мере насладился замыслом, непосредственностью и глубиной идеи.
Понравилось: простая, но цепляющая атмосфера: человек бежит от смерти, а вам спокойно и немного грустно. Шикарная механика с отпугиванием уточек и домино (я лично такого нигде не видел, возможно, где-то и было конечно). Классная задумка и привязка к теме. Остроумные, лаконичные тексты.
Не понравилось: уровень с уточками сложноват;)
Приключение человечков в лодке! Игра чем-то напомнила Half-Minute Hero (основной механикой) и Organ Trail (своими вставками между уровнями и заделом на апгрейды) — и это очень хорошо! Графика обманчиво проста, управление крайне отзывчивое, концепция классная — виден огромный потенциал. В будущем хочется конечно же увидеть больше апгрейдов, описаний, разнообразия задников и прочего, но думаю всё впереди! Не совсем ясно, как игра отвечает тематике, но что ж теперь:)
Понравилось: концепция, управление, графика, тексты.
Не понравилось: уже второй уровень (с акулами) — сложноват, тогда как первый — чересчур тривиален. Нужно, как мне кажется, балансировать сложность.
Коротенький текстовый квест (даже, скорее, интерактивная новелла), в котором вам предстоит помочь богине и повернуть реку вспять. Я лично выбрал заколоть финального босса огненным мечом, о чём не пожалел (спойлер?).
Понравилось: понятная, лаконичная история. Оформление. Игра отвечает тематике.
Не понравилось: некоторые обороты речи показались чересчур пафосными, но возможно я просто не вкуриваю сеттинг.
Не первая игра талантливого Metamorpho, в которую нам посчастливилось играть. Пазл-платформер в мрачновато-мультяшном сеттинге, напоминающим Машинариум. Механика напоминла его же Inevitable Path, с которым мы сейчас вместе проходим Greenlight. Тем не менее, обзор будет коротким и объективным:)
Игра всё ещё на стадии прототипа/пре-альфы — некоторые уровни непроходимы, механика с разрушением клеток пока что не отточена до конца. Тем не менее, общая атмосфера и настроение игры приятные и при должном левел-дизайне игра затянет на долгие часы.
Понравилось: атмосфера, задумка.
Не понравилось: паззлы пока немного сыроваты
Приятный глазу, полностью отвечающий теме прототип с интересными предпосылками. Управляете барышней, прыгаете, прячетесь от монстров, заглядываете в прошлое и пытаетесь понять, что случилось с миром. Барышня томно вздыхает при прыжках и неумышленно оголяет бёдра при беге.
Понравилось: идея, классная графика (напомнило Flashback), целостность концепции и соответствие теме.
Не понравилось: неидеальное управление и неочевидные колижены объектов (хотя в рамках сроков Гаминатора на Unity вряд ли бы получилось сделать с нуля что-либо более отшлифованное), тексты иногда кажутся немного лишними и чрезмерно «разжёвывающими».
Полноценный квест/приключение с интересными нетривиальными паззлами, каждый из которых, если честно, достоин отдельной игры.
На одном из них хотел заострить внимание особо: это, конечно, паззл с бумерангом. Он кошмарно сложный, но я его прошёл! Долго думал, бесит ли он меня или нет, но в итоге решил, что это именно то, что нужно такой игре. Если бы он проходился слишком легко, не было бы той атмосферы старых квестов, тех переживаний и обсуждений в духе «застрял там на одном месте» и «психанул, а на следующий день с первого раза прошёл». В общем, всё как надо.
И игра в целом, и каждый паззл в отдельности полностью соответствуют тематике игры. По сюжету главный герой преследуем демонами прошлого. Вспоминая, что происходило с его другом, любимой, родственниками, он находит ключи, дабы открыть финальную «золотую дверь». Игра удивительно целостная и продолжительная, грустная и атмосферная, при этом не доходящая до дешёвого пафоса. Напомнило Broken Sword. Графика лично мне показалась приятной, пусть она и простовата. В этом плане баланс скорость/качество выдержан. Механики паззлов тоже так или иначе апеллируют к теме «Вспять».
Понравилось: сюжет, стиль, паззлы (особенно тот, где надо было прокачиваться и тебя постоянно перекидывало на начало).
Не понравилось: игра вылетела один раз под конец с фаталом.
Сложный скроллер с милой аляповатой графикой и фичей с возвращением в генерируемую игроком точку. Идея не совсем новая и по ходу игры реально не пригождающаяся (по крайней мере, так мне показалось).
Понравилось: интересная сложность, забавная рисовка.
Не понравилось: долго привыкал к раскладке (очень специфическая), фича с временной аномалией только смущала.
Крутое интригующее демо, несущее в себе целый пласт untold story. Атмосфера покорила меня полностью — мне это всё напомнило смесь Clive Barker's Undying и ... Кин Дза Дзы? В общем, круто. Жаль, что такого чудного геймплея всего минут на 5!
Понравилось: графика, концепция, атмосфера, тексты.
Не понравилось: скучновато мочить ломом чувака с круглой головой, к тому же у меня притормаживало.
Ну... «Мод» дума, очень сложно, управление косячное, к теме привязки нет, но почему-то местами забавно. Не знаю почему. У меня не бомбануло, хотя должно было. Автору 14 лет, я в 14 лет только стихи про жопу мог придумать, а тут вроде как игра целая. В общем, дорогу осилит идущий. Надеюсь, следующие игры будут хорошие!
Понравилось: игра запускается.
Не понравилось: трогаешь мышку — и всё сразу куда-то улетает и начинает крутиться. А мышку трогать приходится хотя бы потому, что стрельба на ЛКМ, а не на клаве.
Шикарно анимированный платформер с крутыми пиксельными эффектами частиц изящной инъекцией крафта. По ощущениям напомнило Risk of Rain. Удивительно, насколько качественный продукт выдан за такое короткое время. Пока немножко не хватает разнообразия и пространства кажутся неоправданно большими, но в целом игра оставляет очень положительные впечатления.
Понравилось: анимация (маниакально качественная, особенно порадовал момент с падением с больших высот), изящное использование крафта, управление.
Не понравилось: пустовато — много и скучновато бегать.
Приятный раннер/скроллер в стиле ранних игр Activision, с оригинальной музыкой, к которой, как я понял, автор имеет непосредственное отношение. Классная задумка с возвращением в контрольную точку с помощью мини-игры немного омрачается подачей — не совсем понятно, что нужно делать, всё происходит слишком быстро. Уверен, что это полируется и в будущем станет более интуитивно. Игре также не повредят новые локации и сюжетные вставки между ними в стиле уже упомянутого мной в одном из обзоров Organ Trail.
Понравилось: графика, управление, музыка.
Не понравилось: мини-игра с возвращением не интуитивна.
Ещё одна интригующая демка с отличной графикой. Heavy Rain + Silent Hill + ужасное управление ранних Resident Evil. Игра красива, она цепляет и цепляет по-хорошему, но помимо упоминания графики делать полноценный обзор очень сложно — ибо время прохождения.... В общем, смотрите скриншот:
Понравилось: превосходная графика. Не важно, какими средствами и ассетами автор этого добился — картинка получилась что надо.
Не понравилось: управление и камера из Resident Evil хоть и пробудили тёплые воспоминания, но всё-таки умудрились доставить боль даже в такой короткой игровой зарисовке.
Забавный кислотный кото-пазл с возможностью перемотки времени. Несмотря на свою «энгрибёрдовость» вполне играбелен на ПК и вызывает смешанное чувство WTF и OMG LOLCAT.
Понравилось: атмосфера, микс 2d и 3d графики. Интуитивное управление.
Не понравилось: многовато текста (пусть он и забавный). Не сразу понятно по какому принципу разрушаются или окрашиваются блоки. Вероятно, нужны какие-то визуальные подсказки, например, когда у кота достаточный импульс для того, чтобы что-то разрушить, он краснеет/злится.
Здесь каюсь — не осилил и прочитал прохождение. Игра заинтересовала аллюзиями на (вероятно) scp foundation. Необычная механика, которая из популярных игр встречается пожалуй только в Hacker Evolution, оказалась для меня слишком непосильной, но это не значит, что игра не достойна внимания. Дерзайте!
Понравилось: концепция и (судя по прочтению прохождения) — элегантная связь с темой гаминатора.
Не понравилось: на начальных экранах что-то не так с распознаванием кликов (хотя, возможно, это часть концепта, которую я не понял).
Интересная концепция с поиском звуков из прошлого в красивой оболочке из сочных пикселей, приятной музыки и ветвящихся диалогов, к сожалению, надёжно похоронена под скучной механикой и тонной отталкивающего текста инструкции.
Понравилось: аудио-визуальное оформление, идея.
Не понравилось: обилие текста, основная механика.
Забавная мини-поделка на RPG-мейкере, где можно играть за бетмена или спайдер-мена (надеюсь, у DC и Marvel уже бомбит) и спасать город. Я не сразу понял, как играть, но в принципе фаново. Никакого отношения к тематике конкурса не имеет, правда.
Понравилось: непосредственность.
Не понравилось: не сразу ясно, что делать, нет оригинальной графики.
Текстовый квест/новелла про подростковую любовь мальчика Васи к девочке Кате. Множество вариантов развития сюжета. Тема конкурса немножко притянута за уши, потому что здесь всего лишь рестартуешь и можешь искать другие концовки, но игра всё равно милая.
Понравилось: хорошо написанный пубертатный текст. Можно смотреть эротику на компьютере — разыгралась фантазия.
Не понравилось: мало убийств. Шутка. Просто немного... обычная новелла.
Интересная смесь Diablo и Alien Shooter с оригинальной графикой, приятной боёвкой и развёрнутой историей с подачей в виде комиксов. В рамках конкурса проделан огромный объём работы. При кажущейся простоте в игре нашлось место довольно убедительной физике, что есть редкость для 2.5D. Локации выглядят разнообразными, геймплей не даёт скучать — мочилово происходит с самого начала. При этом всё выстроено качественно и с не сильно грузящими игрока пояснениями.
Понравилось: графика, игровой процесс, звуковое оформление, сюжет.
Не понравилось: незначительные шероховатости и баги.
Пронзительный своей грустной простотой симулятор ходьбы знаменосца, который потерял всё.
Понравилось: лаконичность, соответствие теме, стиль.
Не понравилось: некоторые задники.
Представьте, что концепт к космическому сайд-скроллеру по мотивам вселенной Неверхуд делает в пейнте школьник, обнюхавшийся клея. Ах да, и ещё будет крутой пафосный музон. Вот что такое «Вселенная вспять». И знаете, что самое смешное? Играется и выглядит круто.
Понравилось: забытое психо-падонкоффское обаяние.
Не понравилось: слабое соответствие теме, отсутствие разнообразия.
Игру, этот нелинейный квест с элементами рпг и разрушением четвёртой стены, я не прошёл. То ли из-за бага, то ли из-за собственной тупости — просто не понял, что делать, будучи уже «молодым». Тем не менее, меня успел зацепить стиль, рассказчик (на удивление) не бесил и вообще, судя по описанию, игра имеет большие задатки и вполне обоснованную претензию на что-то «эдакое».
Понравилось: графика и концепт (один формат окна чего стоит)
Не понравилось: неочевидность действий либо баги.
Логическая гексагональная стратегия, в которой вам предстоит собирать энергию и отвоёвывать территории (острова) у тёмных сил. Приятная графика и глубокий тактический геймплей загублены непонятным интерфейсом и отсутствием туториала или простых начальных уровней.
Понравилось: графика, идея, тактическая глубина.
Не понравилось: нет реальной привязки к теме гаминатора, непонятный игровой процесс.
«Ироничная» говно-игра-шутка — дэнс-дэнс революшен для нищих. И я довольно стрёмно всосал в неё.
Понравилось: музон тащит.
Не понравилось: слабый нарратив (это ирония).
Коротенькая мини-игра про художника и ожившие картины. Вполне бы могла получить развитие на мобильных платформах. Идея хорошая, реализация немного шершавая, но видно, что делалось с любовью. Не сразу понял привязку к конкурсу, но она всё-таки есть и она элегантна — эпохи идут от настоящего в прошлое.
Понравилось: задумка, управление
Не понравилось: низкое разрешение задников (не похоже на пиксель-арт из-за артефактов JPEG)
Феерически стильная action-adventure игра с сочными крохотными пикселями, отличными звуками и модным нонче ретро-вейвом. Пробежаться по уровню не получится — биться нужно вдумчиво, к этому располагает механика устающего Ронина Резина, рандом соперников и боевая система в духе первого Принца Персии. Тексты лаконичны. Восторг. Очень надеюсь, что когда-нибудь перерастёт в полноценный проект и достойно зайдёт на Steam, потеснив того же Ruiner.
Понравилось: графика, звук, управление, идея.
Не понравилось: привязка к теме конкурса для меня неочевидна, но... плевать, в принципе.
Интерактивная новелла с интересным визуальным оформлением. Очень необычный шизофренично-дворяно-стимпанковский сеттинг. Сюжет пересказывать смысла нет, ибо он... ну... его много, и он странный. А вообще, мне бы было интересно заполучить эту историю в настоящем твёрдом переплёте с красивыми картинками. Наверное.
Понравилось: сеттинг, сюжет.
Не понравилось: некоторые обороты речи хотят казаться вычурными, а выходят неестественными.
- 16 мая 2016, 15:20
Спасибо за отзыв! :) (Generic water adventure)
Очень мотивирует) В планах много плюшек, да. Связь с темой есть в конкурсной заявке, в игре более явно, чем течение (которое по итогу воспринимается, просто как движение) прикрутить не успел, к сожалению :)
Связь вкратце: плывём вверх по течению уже после сплава вниз :) На этом по идее основная болтологическая часть и финал должны были быть завязаны, но увы...
Очень хочется увидеть в качестве полноценной игры. Мне кажется, зашло бы и на пекарни, и на мобилки.