Школа Мёбиуса: Концепт арты и идея проекта

Новости с фронта.
1) Главные концепт арты были нарисованы. Ключевые персонажи,
герой, подруга детства и концепт-арт интерфейса.
Герой будет полный неряха и оборванец, а также лентяй и хикикамори.
А подруга, как полагается — умница, красавица, спортсменка, комсомолка. :yak:

ygj0i1ybjua.jpg


hekwwr3zmd8.jpg



2) Интерфейс. Вообще, это будет завуалированный idle-кликер с обёрткой в непривычную
стилизацию, без 101-й кнопки прямо на экране, от которых слезятся глаза и хочется
закрыть поскорее это, чтобы не видеть. Также планируются ачивки и прочие полезности,
которые обычно поставляются с кликером. Чтобы халявы не было, (и ломание мышки),
в опциях можно будет проставить автоматический клик, один раз кликнул и остальные разы,
будут докликиваться до полной победы. Пока не захочешь кликнуть что-то другое.
А также не будет работать мой любимый чит-софт AutoClicker, хотя бы потому-что максимум кликнуть по объекту можно до 5-6 раз в секунду, остальные разы будут вырезаться. И во вторых автокликер уже будет встроен в игру, про который написано выше, и его можно будет отключить в опциях.

Игра не будет садистом, и потому скорее всего всю игру можно будет пройти меньше, чем за сутки. А может и даже за несколько часов, хотя соль некоторых кликеров, это ежедневное возвращение к игре. Но нужно ли это кому, я не уверен,
лучше сделать ближе к духу инди, где не заставляют сутками провисать у компа ради кликов.

lsjt3r_qg9s.jpg