Гаминатор 16 — Вспять
Теперь вы знаете всё. Использовать мою трактовку темы совершенно не обязательно, можете опираться исключительно на её название. Трёхнедельный творческий этап начинается!
Что делать?
Вот пошаговая инструкция:
- Перечитайте правила, они немного изменились.
- Скачайте материалы для формирования стартовой заставки: LogoPack.zip (38 Mb) В этом архиве содержатся исходники логотипов и надписей, немного дополнительных материалов и демонстрационный пример стартовой заставки, который нам любезно предоставил Xitilon.HD408. Напоминаю, что вы можете стилизовать предоставленные материалы как вам заблагорассудится.
- Соберите команду, или просто соберитесь сами, и придумайте идею и название игры.
- Зайдите в раздел конкурса http://gamin.me/compos/gaminator/16 и заявите вашу игру, нажав кнопку «Новая заявка» и заполнив требуемые поля.
- Освещайте разработку игры создавая посты. Пост об игре можно создать в разделе http://gamin.me/compos/gaminator/16 нажав кнопку «Создать новый конкурсный пост». Конечно, вы можете не раскрывать своих карт, и даже не заявлять игру вплоть до последнего дня творческого этапа, но я советую, наоборот, максимально подробно рассказывать о разработке и пользоваться вниманием зрителей и коллег. Это увеличивает ваши шансы на победу.
- Сделайте, наконец, игру и проведите предварительное публичное тестирование.
- Отправляйте игру на голосование нажав в заявке специальную кнопку. Врать не буду, где она находится, и как выглядит, я пока не знаю. Давайте вернёмся к этому вопросу, когда вы справитесь с первыми шестью пунктами.
- Ждите дальнейших инструкций в очередном организаторском посте.
Дедлайн подачи проектов на голосование: 23:59 по Москве, 11 мая 2016 года.
Голосование
Следующим этапом после разработки идёт неделя голосования и рецензирования. Любой пользователь Гамина, зарегистрированный до сегодняшнего дня, сможет поиграть в вашу игру, и выбрать из списка проектов три фаворита. Порядок выбора имеет значение, первый проект получает 3 балла, второй 2, третий один балл. По сумме набранных баллов будет сформирован основной рейтинг проектов.
Кроме основного голосования будет доступно голосование в номинациях, выбор одного проекта в каждой из следующих номинаций:
- Лучшая графика
- Самый оригинальный геймплей
- Лучший звук
- Самое глубокое атмосферное погружение
- Лучшее раскрытие темы
- Лучший сюжет
Набор номинаций может быть расширен, а заявленные номинации могут быть переименованы по вашим заявкам в течение этапа разработки.
Рецензирование
В то же время, когда будет идти народное голосование, к рассмотрению проектов приступят благородные сеньоры и сеньориты из рядов добровольных рецензентов, вот они:
- Bender Rodriguez — администратор группы vk.com/gaminme
- Xitilon.HD408 — администратор сайта kolenka.net
- Jusper — администратор сайта xgm.guru
- stalker89 — один из авторов дайджеста Индикатор
- Deonisy Veber — администратор сообщества vk.com/indiegc
- EfimovMax — автор Princess.Loot.Pixel.Again
- Saint Evil — автор Deadland
- MekaGem — внезапный математик
- Rusllan — организатор Гаминатора № 12
- Tiodor — художник-фрилансер
- Nick Urs — основатель Dragon’s Games
- RasulMono — автор Прощай, дурацкая планета
- Yury Nikiforov & Nikolay Kirillov — основатели Cubic Bundle
- Brearious — автор канала NyanGames
- AnnTenna — основательница студии Локатор
- Cheshire deKat — странствующий киберпанк
- Иван Анохин — преподаватель курсов GameDevDojo
- SiberianLemming — автор канала SiberianLemming
Каждый рецензент опубликует на каждую игру текстовую рецензию произвольного размера и формы. Кроме того, рецензенты голосуют в открытую, опционально сопровождая свой выбор комментариями. Никто из участников, добравшихся до финиша, не останется без внимания.
Да, список рецензентов остаётся открытым! В любой момент вписаться в него может любой желающий не являющийся участником конкурса.
Награждение
Участники, заявившие проекты на конкурс, награждаются вниманием коллег, рецензентов и зрителей, а также повышением уровня значимости во вселенной.
Участники, сдавшие проекты на голосование, награждаются рецензиями, стримами и прочими формами внимания от рецензентов и дружественных обзорщиков. Факт выхода участника на голосование подтверждается наградной иконкой в профиль:
Победителями конкурса назначаются три топовых участника в общем рейтинге. Победители награждаются символическими, но приятными призами из призового фонда. Факт попадания участника в список победителей подтверждается соответствующими наградными иконками:
Создателем этих иконок является NikB — автор Don’t Crawl, спасибо ему за это! Зацените, сколько вариантов было мутировано, порезано или отброшено на пути к тем наградам, которые вас ожидают:
Призовой фонд
Если вы хотите поддержать движуху и участников конкурса, вы можете пополнить призовой фонд. Сделать это можно как непосредственно деньгами, так и Steam-ключами. Деньги переводить сюда, а жертвуемые игры у вас с лёгкостью примет мастер ключей Kot211, напишите ему личным сообщением.
Постскриптум
Внимание! На всякий случай обновите страничку, пересмотрите видеоролик и перечитайте этот пост ещё раз — кто-то мог случайно изменить прошлое!
- 20 апреля 2016, 08:00
- 043
Вы не поверите, но я уже участвовал в этом конкурсе! Вот это действительно временные парадоксы =D
"Этот конкурс должен был пройти на Гамине, и соответственно называться «Гаминатор 16»"
И да называться ему "Назад в Будущее"
Хитрые жуки
Эээ, не, это я его назвал "Назад в будущее"
Ну так и быть, поправил летопись =D
Это всё объясняет!
На самом деле Ксит прибыл из будущего! Возможно, послан СкайНетом, чтобы отвлекать человечество на разработку игр! Шок!
Терминатор модели HD408
Именно! А как он лихо "замаскировал" свою модель в ник!
Вы мне, конечно, не поверите (хотя должны, я ведь подстроил прошлое для этого), но HD408 это всего лишь модель наушников фирмы Sennheiser, взятая мной в ник для того чтобы удивить Хейзера, да, вот этого. Хотя, если подумать, Хейзер это и есть я. Так уж исторически хронологически получилось.
А что до Наколенника №03 "Назад в Будущее", то да, Гаминатору 16 не удалось избежать своей участи быть Гаминатором про возвраты-изменения времени. Что довольно интересно, учитывая что Боргир и Козинака на этот счёт не совещались.
На самом деле (по сеттингу созданному мной где-то около 2006 года), Кситилона создали только в 27-28 веке, и, если он возвращался назад, то явно из будущего, всё верно. Неверно только то, что Кситилон - это не я.