Gaminator 16 — Анонс
Всем ценителям творческой эйфории в условиях дедлайна: 20 апреля в 8:00 по Москве будет объявлена тема и начнётся шестнадцатый Гаминатор! Здесь правила, а под катом тизер и нюансы грядущего проведения.
Не торопитесь зашивать логотип в заготовки — он немного поменяется с объявлением темы.
Творческий этап продлится три недели с момента объявления темы. Тема достаточно свободная, жанр, сеттинг и механику не ограничивает. После творческого этапа начнётся неделя голосования, в течение которой любой пользователь Гамина, зарегистрированный до начала творческого этапа, сможет выбрать тройку победителей.
Кроме того, в неделю голосования к каждой игре будет опубликован набор кратких рецензий от добровольных рецензентов — по одному отзыву от каждого. Вот эти достойнейшие джентльмены:
- Bender Rodriguez — администратор группы vk.com/gaminme
- Xitilon.HD408 — администратор сайта kolenka.net
- Jusper — администратор сайта xgm.guru
- stalker89 — один из авторов дайджеста Индикатор
- Deonisy Veber — администратор сообщества vk.com/indiegc
- EfimovMax — автор Princess.Loot.Pixel.Again
- Saint Evil — автор Deadland
- MekaGem — внезапный математик
- Rusllan — организатор Гаминатора № 12
- Tiodor — художник-фрилансер
- Nick Urs — основатель Dragon’s Games
- RasulMono — автор Прощай, дурацкая планета
- Yury Nikiforov & Nikolay Kirillov — основатели Cubic Bundle
- Brearious — автор канала NyanGames
- AnnTenna — основательница студии Локатор
- Cheshire deKat — странствующий киберпанк
- Иван Анохин — преподаватель курсов GameDevDojo
Рецензентом может стать любой желающий, не участвующий в конкурсе. Просто напишите мне об этом в личном сообщении. Статус рецензента окружает вас аурой почёта и уважухи, размещает в списке почётных граждан Гаминатора со ссылкой на ваш проект, а также обязует сыграть во все игры-финалисты, оставив краткую рецензию на каждую из них. Игр обычно 15−25 штук, где-то 50% от общего количества заявок.
Я довольно серьёзно подредактировал общие правила Гаминаторов, пока не объявлена тема — самое время обсудить их и исправить спорные пункты. Есть мнения?
- 07 апреля 2016, 16:30
- 062
Что только человек не сделает, лишь бы игру в гринлайт не заливать. :)
Вообще идея Гаминатора зрела в недрах переписок давно. Не все же тут смотреть на посты желающих получить голоса в Гринлайте.
:) Гринлайт не волк, в лес не убежит. Не хочешь порецензировать финалистов?
Коротко и ёмко, как ты умеешь.
А можно всех посмотреть? =) В качестве критика я созрел еще с рождения, включай меня с каким-тебе-угодно статусом! :D
Может и к участию созрею, посмотрим, о чем будет в это раз рассказ :)
Я добавлю тебя в список рецензентов не раньше, чем в тебе умрёт участник. :)
Ну, коротко и емко у меня уже готовы рецензии на все игры. :) Интересует?
А если чуть более серьезно, идея рецензий фэйловая по нескольким причинам. Во первых - рецензия от кирилла ценности не несет. Я насмотрелся на них на старых конкурсах гд. Все рецензии были высосанным из пальца трешем, в том числе и мои.
Да и порождали они в основном бугурты авторов: у меня не так, ты сукатупойблять, у меня игра не для таких, как ты... Подумай, пока не поздно: тебе это надо, такое обсуждение в конкурсе? Это будет с большой долей вероятности.
В третьих, писать рецензии чертов адский труд. Я писал их на один из уже упомянутых конкурсов гд, и больше не хочу. Тем более, что наградой мне были за фултайм выброшенные три дня - уже упомянутые комментарии авторов игр.
Ага-ага.
Рецензия рецензии рознь. Если оценочные суждения пугают, можно ограничиться техническими заметками. Какая бы ни была рецензия, это лучше, чем тишина и игнор. Не обязательно разносить всех в пух и прах, ты можешь помочь увидеть исправимые недостатки или, как истинный ценитель, восхититься той стороной игры, которая этого достойна. Понятно, что если пинать автора за то, что он изменить не в силах, то он будет злиться. Легко не будет, будет как обычно. :)
А что за конкурс на ГД? Поделись ссылочкой, пожалуйста.
Я и год то не вспомню, а ты ссылочку хочешь. :) Где-то около 2010-2012 годов было.