Sketch Tales
Живая мультяшная FPS/RPG/песочница с возможностью рисовать мир от создателя СТАЛКЕРА, который продал квартиру чтобы разработать эту игру.
Sketch Tales стирает грань между геймплеем и графикой. В этой экшн-RPG все, что ты нарисуешь тут же появится в мире игры. А если при помощи магии рисования ты создашь существо — оно оживет и обретет разум.
Страница/сайт игрыОбзоры | Цена | ||
---|---|---|---|
65.71% | +92 | 50 pуб. | |
−48 | |||
Нет достижений | |||
Нет карточек |
Дата выхода | 29 сентября 2015 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Linux, Mac OS X, Windows |
Жанры | Action, RPG |
Движок | Unity |
Режим игры | Single Player, Level Editor |
Стиль графики | 2D |
Знание языка | Есть русская версия |
Цена | Платная |
- 05 декабря 2014, 20:01
Честно говоря, непонятно, как это всё работает. Просто скрины можно на имеющуюся механику малевать? Или действительно можно оружие придумывать? А как тогда с мегавафлями от малолетних нагибаторов бороться?
Спроси у разработчиков.
Зачем бороться.
Она же не он-лайн.
Считай что это как выбор сложности в игре. )
А можно например дать очков ограниченое кол-во.
Каждая плюшка оружия (стреляет, пробивает сквозь стены, прошивает нескольких, урон по площади) стоит очки.
Каждое новое оружие, стоит очки.
Урон, размер, все стоит очков.
Броня, Жизнь, скорость передвижения,
короче, сделай себя сам, а уровень сложности, дает просто кол-во очков.
Еще было бы круто, настраивать уровень и кол-во монстров.
Их тоже кастомизировать, скорость, кол-во, сила, тип оружия, и.т.д.
Чем они сильнее, тем больше экспы тебе.
А на экспу силу оружия, а чем больше твое оружие тем больше экспы надо потратить на монстров.
И вот тут, можно включить он-лайн.
Шариться по психоделизму уровней друг друга.
И чем сильнее тебя монстр, тем больше экспы ты можешь получить.
О господи, я снова пишу что-то на гамине, и это сложно читать.
Можно в итоге сделать замкнутую в себе игру, где под конец монстры, и герой, будут такие быстрые, такие сильные, что ***** и заходя на эти уровни, люди дохляки будут выноситься на раз.
Ну и чтобы сделать игру еще интересней, и Челендж.
Умирая ты теряешь экспу, теряя экспу придется понижать свои характеристики.
Короче заходя на уровень к слишком сильным монстрам ты конечно будешь быстрее качаться, но и шанс получить люлей и потерять уровень будет еще выше.
Ну а чтобы не было халявы, если у монстров меньше очков потрачено на расскачку чем у тебя, то от них ты не получаешь экспу.
Что может быть подлецке, если на уровни только 1 тип монстра который приносит экспу, а все остальные только неприятности.
Эта небольшая игра тебе понравиться точно:
http://gamejolt.com/games/arcade/video-game-the-game/39816/
:D
Вообще, кто - нибудь да должен сделать игру от которой начинается полный передоз тестостерона.
Если бы хотлайн маями был бы легче, и там были бы более большие и безумные уровни, эффект мог быть достигнут.
Мультфильм Dead leaves.
https://www.google.ru/search?q=Dead+lives&oq=Dead+lives&aqs=chrome..69i57j0l5.600j0j7&sourceid=chrome&es_sm=122&ie=UTF-8#newwindow=1&q=Dead+leaves&spell=1
Хорош в этом.
С возвращением, Дос.
Спасибо. ) Риск попасть в воронку все больше и больше.
Когда-то я его посмотрел. Жесткач. Визуально тоже.