Gaminator 15 :: Подготовка
Подготовка || Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги
Конкурс официально анонсирован! Пока же, до начала творческого этапа, я хочу обсудить с вами некоторые нововведения и необходимые с вашей точки зрения изменения в правилах. |
Всего направления голосования предлагаю следующие:
- Общее голосование, с денежным призом по первым трём местам
- Визуальный стиль
- Музыка и звук
- Реиграбельность
- История и эмоциональность
Кроме этого, я хочу также ввести скрытые, или тайные номинации. Условия для получения призов по этим номинациям изначально конкурсантам будут неизвестны и откроются только по завершению конкурса, до тех пор в списке номинаций они будут отображаться значками вопросов.
Одна скрытая номинация будет организована мной, также до начала конкурса будут приниматься заявки на создание других подобных номинаций. Их сможет создать любой желающий, жертвующий в призовой фонд деньги или ключи для игр.
Возможные примеры условий: «самая агрессивная/мрачная музыка», «самая кровавая и жестокая игра», «наибольшее внимание оккультизму или загробной теме», «самые милые котики».
Победителя скрытой номинации выбирает тот, кто её спонсирует. Далее, по уведомлению организаторов конкурса, производится передача призов. Кроме призов от пожертвовавших можно рассмотреть вариант с дополнительными наградными иконками.
Ещё один вопрос, который я хочу обсудить — это усиление самоконтроля участников через ведение логов разработки. Я предлагаю ввести нечто вроде «чекпойнтов» — определённых дней, выкладывание постов о разработке в которые даст конкурсантам дополнительные баллы в общее голосование.
Всего я предлагаю два таких «чекпойнта» (конец первой и второй трети этапа разработки), награда — по 1 баллу за каждый.
Я предполагаю, что возможность получить лишний балл-другой сподвигнет людей написать что-нибудь о процессе разработки, а потребность что-то написать потянет за собой необходимость взять свою жопу в руки и сесть за игру.
Жду в комментариях ваших предложений и мнений.
- 07 октября 2014, 01:08
- 039
История и эмоциональность – по-моему, это две абсолютно разные номинации. История – это сюжет и эмоциональность его не важна, а на эмоции может воздействовать игра и вовсе без сюжета.
Вообще номинации – штука отдельная и разумный разработчик на них оглядываться особо не будет. Так что я не собираюсь о них серьёзно спорить. Однако вот такая ситуация вполне может случиться: "Я делаю игру без реиграбельности, но она игре не противоречит. Хм, почему бы тогда её не добавить, раз уж номинация есть, а мне оно и не сложно." И буду я делать не нужную никому, кроме номинации, реиграбельность не делая чего-то более полезного.
А тут мне и ещё одна мысль пришла. Чтобы оценить реиграбельность – игроки должны играть в каждую потенциально реиграбельную игру подолгу и по много раз. Не думаю, что это будет кто-то делать.
Чекпоинты, вернее чекпоинт, успешно применил Джаз. Я не стал так делать из популистских соображений, но теперь мне кажется, что один чекпоинт посередине, требующий наличия поста, это неплохо. Но можно и без него.
Можешь подробнее сказать, как именно это делал Джаз?
Или в каком конкурсе это было?
Всё, увидел.
Полезно было пройтись по предыдущим гаминаторам.