Gaminator 14 :: Никаких названий / Ако Водить (продлено вне конкурса)
Итерация 0
И никаких анонсов (кроме такого). Я начинаю делать игру на Гаминатор 14. Конечно можно было бы тянуть кота за резину в долгий ящик, как в разработке Инея Душ, но, пожалуй, не в этот раз. Меньше слов, больше смысла. 3 марта — публично доступный прототип.
Game Maker 8, sfxr, Caustic / RB-338, а также нецифровое и неожиданное (принимаю догадки в комментариях, в публичный прототип это может не войти).
Итерация 1
Объясните мне кто-нибудь, что я делаю? Версия 0.08 на барабане в общем доступе.
Итерация 2
И никакого участия (кроме такого). Давайте всё-таки дедлайны для своих проектов буду себе ставить я, а пока что «Ако Водить» отложен, но недалеко (а не как обычно). Вполне возможно, что через неделю-две обновлю до версии 0.1 или около.
- 02 марта 2014, 02:22
- 011
У меня было 4 разные версии Гейм Мейкера, 2 трекера и совсем новый секвенсор, 3 вариации sfxr, пол-винта (кстати слово "винт" тут очень забавно вписывается) старых наработок графики, треков и концептов, а также более-менее ощущаемая аудитория, которая в теории могла бы упарывать то, что я сделаю. Не то, чтобы это был необходимый запас для Гаминатора. Но если начал делать игру на конкурс, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это геймплей. Нет никого более привередливого, иррационального и дотошного, чем современные геймеры. Я знал, что рано или поздно я рискну сделать казуалку, а может и не одну.
ахеренна)
а какие такие три вариации sfxr?
sfxr, as3sfxr, bfxr. Ещё есть cfxr, но он под Мак: http://thirdcog.eu/apps/cfxr
А ещё у меня есть свои собственные генераторы звука, но
это секретнобедноватые.самописные? прикольно) на чем делал?
Game Maker.
круто) можешь поделиться?
Они лежат далеко отсюда, я их писал ещё во время GM6. Принесу как-нибудь потом, если не забуду. Ещё на C# начинал писать один, но тот совсем ни на что не похож, в смысле разнообразия генерируемого звука. Хотя нет, не один. Короче, это всё после конкурса.
Простейший генератор одной секунды пилообразного импульса укладывается на GM8 в 5 строк:
file=file_bin_open("1.wav",1)
file_bin_seek(file,58)
for (i=0 i
Нео-Гамин съел остальной код.
Там было что-то вроде
for (i=0 i<22050 i+=1)
file_bin_write_byte(i)
file_close(f)