Gaminator 11 :: Chaos Core - зарождение идеи
Примерно такое выражение лица было у меня в момент объявления темы конкурса.
Играем не по правилам.
Пока никакой конкретики, в голове куча идей и концепций.
Даже не определился еще — будем ли рушить правила или пытаться их вернуть.
Пост со временем будет обрастать деталями, надеюсь в ближайшие дни таки родить четкую концепцию.
18.11.2012 Opacity 0.1%
Будет несколько уровней и сюжет тоже будет.
19.11.2012 Opacity 1%
Более-менее определился с сеттингом. В качестве сюжета, пока решил остановиться на старом добром «злодей крадет нас у нашей девушки»
Будет несколько отсылок к популярным играм.
А, и для тех кто не понял — картинка наверху поста — это наш главный герой ;)
20.11.2012 Opacity 5%
Окончательно определился с уровнями. Всего их будет — 7.
У каждого уровня будет своя тема, свой жанр.
Завтра начну работать над графикой, ее будет много и она будет разная :)
UPD
UPD2
Сюжет все-таки поменял, подробностей пока раскрывать не буду. Интрига! Интрига!
21.11.2012 Opacity 9%
Наконец определился с темой для каждого уровня.
Придумал все геймплэйные фишки.
Так же решил большинство технических вопросов:
Разрешение игры — 800×600px
Спрайт главного героя — 48×48px
Надеюсь мелко никому не будет :)
Управление будет зависеть от уровня — в каких-то это будет только клавиатура, в одном только мышь, в некоторых и то и другое.
Как оказалось, название, придуманное за пару минут, довольно точно отражает содержание игры. Это именно самое сердце хаоса. Думаю вам понравится.
- 18 ноября 2012, 12:20
- 08
31 комментарий