Беги, Алиса, беги!!! альфа версия 0.1 (gaminator8)
Новый сюжет.
Алиса сидела на скамейке во дворе психиатрической больницы и смотрела пустым взглядом на высокий забор. Прошло много лет после возвращения Алисы из Страны чудес, но она так и не смогла прийти в себя после увиденного. Одна навязчивая идея засела глубоко в голове Алисы о том, как бы свести счёты со своей жизнью. Что только не предпринимала она для осуществления поставленной задачи: бросалась под несущийся на высокой скорости кэб, играла в русскую рулетку с револьвером своего дяди, по ночам гуляла по трущобам Лондона, прыгала с Тауэрского моста в тёмные воды Темзы, и делала многие другие страшные вещи. Но каждый раз провидение спасало её.
Холодный осенний ветерок хотел было поиграть с волосами Алисы, как вдруг из кустов выбежал чёрный кролик. Он подбежал к безучастной девушке и рассказал ей на ушко страшную правду, о том что давно искал Алису, чтобы вернуть её домой, ведь окружающий её мир не родной. Алиса вернулась из Страны чудес в очень похожий мир, но всё же другой, враждебный к нашей героине, именно поэтому Алисе здесь так плохо. Кролик также рассказал, что путь домой будет лежать через одну из страшных вариаций Страны чудес будущего, которую поглощает неведомая сила — безбрежный густой туман. Потому им нужно всё время бежать, не останавливаясь, иначе ждёт верная погибель. В глазах Алисы сверкнул луч надежды, быть может она сможет вернуться к нормальной жизни. Алиса согласилась отправиться за кроликом в это непростое путешествие. В кустах под высоким дубом была большая кроличья нора. Чёрный кролик первым прыгнул в неё, Алиса последовала за ним…
Постер для игры. Очень удачно вписался в концепцию мой рисунок, нарисованный задолго да этого конкурса:
жанр: 2d платформер
Движок: Game maker
Выкладываю альфа версию игры: альфа 0.1
Буду рад услышать любые предложения по механике игры, архитектуре уровней
- 02 октября 2011, 01:25
- 04
20 комментариев