[Gaminator #8] В поисках безумия.
НОВАЯ ВЕРСИЯ ОТ 23 октября 2011:
И все-таки я не успел. Но выкладываю то, что получилось на текущий момент. Уже есть несколько квестов в игре.
http://dl.dropbox.com/u/37208840/23_oct_2011.rar
Задание: Проучите мистера Морж не проходимо, так как не успел, надо же там целую комнату еще рисовать.
Деревянные палки как и ягоды случайно могут появляться на уровне после 5 часов утра, а могут и не появиться.
Название задание можно посмотреть в иконке «Алиса».
Каждому герою я добавил до 8 случайных фраз, что бы расширить горизонты мира,даже голова в инвентаре умеет говорить, если ее использовать на героине.
Вступление:
Давно мечтал сделать игру в особом жанре, жаль две недели слишком короткий срок, но все же я решил использовать Гаминатор, в качестве пинка по своей лени, чтобы все-таки начать наконец-то делать первую игру в этом жанре. Жанр игры я назвал условно — «кликер», нечто среднее между Квестами, Адвенчурами, Симулятором, свободой перемещения и глобальными событиями в игровом мире.
Сюжет:
Девочка просыпается в помойке на окраине мегаполиса, и не может вспомнить, как ее сюда забросило, лишь только помнит что ее зовут Алиса. Ее приютят бомжи. И теперь ей предстоить выжить, чтобы найти свои воспоминания, раньше чем ее найдет один из ангелов смерти: Голод, Болезни, Разрушения и др.
- 01 октября 2011, 17:22
- 015
73 комментария