Шедевр
Жаль, что команда так и не довела проект до финального релиза... Потенциал у игры был неплохим, хотя и в виде прототипа она довольно играбильна. Некоторым горе-игроделам нелишне было бы взглянуть на Facewound, поучиться, как люди игры делают.
P. S. Но уж очень хардкорно... Для желающих попробовать все прелести вот чит-коды:[spoiler] p - всё оружие n - 100 кредитов v - noclip z - фокус (без расхода Energy, жать нужно постоянно) y - молния (для антуражу) l - glow-эффект, симпатично, но утомляет c - отображает габаритные контейнеры и тех.информацию x - отображает скелетную структуру ragdoll'ов (уже после их смерти) F5 - отключает видимость верхнего слоя на уровне q - не нажимайте!! [/spoiler]
- 18 сентября 2009, 01:00
- 02
Комментариев пока нет