Неплохо

Разбавлю волну хороших оценок и восторженных комментариев мнением, что Knytt - весьма обычный платформер, скучный и примитивный.

  • Jazz
  • 18 сентября 2009, 00:28

35 комментариев

7 баллов - за примитивизм?

Я за примитивизм поставил бы двойку.

Не один человек постарался, над игрой работал коллектив (там титры есть). А с геймплеем у Knytt всё в полном порядке, нормальный там геймплей.

Нет, не согласен. Лично я не "превозношу" (где в моём отзыве есть слова типа "супер", "потрясно" и прочие?) Да, "шедевр", но по-моему заслуженно, я отдаю игре должное - это качественный продукт с хорошей юзабилити, что сейчас весьма редкое явление. Я провёл час за этим продуктом, и он не оставил после себя ничего, кроме приятных впечатлений - ни разочарования, ни утомления глаз, ни ноющих от неудобного управления пальцев.

Мы ведь обсуждаем инди-игру, не так ли? Есть серьёзное различие между инди и коммерческими продуктами, производимыми профессиональными геймдевелоперами. Возможно, Knytt и не выделяется на фоне других коммерческих платформеров (что вообще-то спорно, жанр нынче в глубокой жэ и сравнивать особо не с чем). Ну а если сравнивать с тем количеством гуано, что регулярно выбрасывается инди-разработчиками, то Knytt просто находка.

Вы, должно быть, не играли в Hempuli's XH edition, неофициальный мод, который лежит на сайте разработчика, иначе бы отнеслись к оригинальной Knytt теплее. Вот то - настоящий шлак, место которому в топке истории.

Я имел ввиду упадок жанра коммерческих платформеров.
И да, там режим fullscreen включается, если что )))

Например, работа с цветом. У меня сложилось впечатление, что автор сего испытывает проблемы с цветовосприятием, иначе бы он убоялся использовать чистый красный В ТАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ.

Платформер сделать проще, чем MMORPG или добротную рпг, значит, платить девелоперу можно и поменьше, так чем этот жанр для издателя плох?

Тем, что принесёт меньше прибыли, чем MMORPG или RPG. Тем, что с учётом денег на раскрутку и печать тиража, платформер может элементарно не окупиться, а бабки такая вещь, их отбивать надобно.

Мне кажется, мы говорим с Вами на разных языках, или об одном и то же, но в разных терминах. Всё Вами перечисленное - это добротные инди-проекты, которые стали коммерческими. Я за них только рад. Вы еще забыли упомянуть flOw и Da Blob!

Но это именно что изначально ИНДИ, никто на этапе разработки и проектирования не вкладывал в них деньги, и коммерциализировались они исключительно благодаря интересу игроков. Потому что издателю платформеры сейчас не нужны, издатель гонится за модными жанрами, если издатель видит в титульнике дизайн-документа пугающую его маркировку 2D, он тут же теряет к разработчику всякий интерес.

И не кажется ли Вам, что Night Game своей постановкой на коммерческие рельсы обязана исключительно популярности у игроков предшествовавших проектов Nifflas'а, в частности, ругаемой здесь за примитивность "Knytt"?

Ох! Ни чего себе у вас здесь какая дискуссия. Продолжайте, очень интересно )))

А игра и вправду что-то не захватила. Нет своей изюминки, фишки, как , например, у Braid - управление временем, у And Yet It Moves- поворачивать мир, у Gish- физика. Или может быть я не разглядел. Он был бы к месту на Денди, Сеге. Но не сейчас, когда ждёшь каких-то нововедений в геймплее. Так что моя оценка где-то 4 из 10.

А изюминка и фишка игры в том, что это чистейший exploration, разве этого недостаточно? И запросы к нему должны быть совсем другие, чем к паззлу на движке платформера - Braid и динамичному Гишу.
Knytt - спокойная, даже медитативная, во многом, благодаря отличному эмбиенту, ненавязчивая игрушка для тех, кому за 90 кто устал от пафосных/концептуальных/хардкорных/мясных/нужноевставьтесами платформеров.
И, должен сказать, в жанре exploration Knytt для меня на первом месте, благодаря чудесному, прорисованному с душой арту и разнообразным локациям. Возьмите вон недавнюю флэшку про лисицу, и, думаю, всё встанет на свои места.

Спору нет. Мне вот Braid быстро наскучил, а казалось бы куда более бесцельный Knytt был с удовольствием пройден за час или около того. На вкус и цвет, что тут ещё сказать. :-)

Блаблаблейшен - имхо, исчерпывающее описание the Path, кстати. :) С первым местом не согласен, только если в обозначенном тобой жанре или в какой-нибудь там номинации "психоз-2009" или "самый невыносимый артхаус" :)
Сорри за оффтоп. Просто ветка уже располагает :)

И чем же вам так не понравился Путь? Что уж такого противоречивого? По мне, так добротная адвенчура с примесью квеста в хоррор обёртке в стиле фильмов режиссёра Дэвида Линча.

а, пофиг на оффтоп, все равно эти посты нигде не считаются)

Как это "не считаются"? Их можно увидеть в профиле.

Я ничего не понял) но таки перенесу оффтоп в свежеоткрывшийся форум ^_^

Уговорили!!!))) Сейчас заново скачаю и попробую насладиться какими-то там исследованиями. Потом отпишусь...

Извиняюсь... Видать я раньше играл в кнайт сториз. Так как эта оказалась не знакомой. Ну так вот по мне Сториз даже по- интересней. Там хоть какие-то плюшки были в виде высоко прыгать и т д. И там кажись враги были. А здесь целый экран и ... И мёртвые с косами стоят. Точней вообще не кого. И спрашивается что там исследовать. Пустата. Надо было по гуще заселить локации. А то встречу с каким-нибудь персонажем ждёшь как манну небесную. Нифлас мог бы и прикрутить взаимодействие с этими персонажами. А то на них любуешься как на картину. Не убить, не поговорить.

Написать комментарий