Шедевр
Шедевр, однозначно! Для инди-проекта на удивление качественный и гармоничный продукт. Дизайн уровней, управление, геймплей, музыкальное и шумовое оформление, всё просто на ура! Красивая, задумчивая история, проходится на одном дыхании, хотя и требует от игрока пораскинуть мозгами на предмет как добраться до той или иной запчасти (у меня ушёл где-то час) и оставляет после себя такое приятное ощущение, что вот только что ты прикоснулся к настоящему Искусству.
Немного жаль, что нет взаимодействия с населяющими планету существами, да наверное, оно здесь и лишне. Каждый живёт своей жизнью, аборигены делают свои дела, ловят рыбу, купаются, некоторые пытаются съесть Knytt, а она быстренько собрала запчасти для летающей тарелки, вручила их похитевшему её пришельцу, да и улетела восвояси. Приговор: must play!
P. S. Кстати, knytt - это персонаж из иллюстрированной книги Туве Янссон 1960 года "Vem ska trösta knyttet?" (в английском варианте "Who Will Comfort Toffle?") Традиционно для этой замечательной сказочницы название персонажа одновременно является именем собственным и прямого значения не имеет, поскольку это nonword. Однако исследователи полагают, что происхождением knytt обязан шведскому "knyte", которым обозначается небольшой свёрток, либо маленький ребёнок ("How picturebooks work" by Maria Nikolajeva, Carole Scott, ISBN 978-0-8153-3486-6). Сам же Nifflas на форуме в ответ на "Knytt мальчик или девочка" сказал, что "knytt" значит "ребёнок", и какой у него пол не важно.
- 18 сентября 2009, 00:28
Комментариев пока нет