Вяло

Показалась довольно унылой. Если разработчики позиционировали игру как оду ультранасилию, то в плане жестокости они как-раз таки и не дотянули.
Кто-то жалуется на сложность. Ха! Ну так ещё бы! Управление в игре ужасное (и его бесполезно настраивать - оно ужасное по сути, а не по кнопкам, да я и с геймпадом играл).
Физика ужасна (строго говоря, здесь нет физики). Помню во время поединка с боссом, когда мы едем на поезде, возле меня взорвалась граната, после чего: героя подбросило на платформу, он ударился об эту платформу, отскочил от платформы, ударился о стенку, отскочил снова на платформу, отскочил наконец от платформы на землю. И всё бы ничего, но при этом с каждым столкновением отнималось здоровье и к концу этого best combo у меня осталось меньше половины здоровья... Ну и как это называется?

  • mixer
  • 13 февраля 2011, 00:40
  • 0

8 комментариев

Мне вообще хватило демки. Красиво, но не интересно.

Ну и как это называется?

- SHANK!!!!
.........

- НЕТ, СПАРТА!!!!

.........пауза.........

- SHANK!
- SPARTA!!
- SHANK!!!
- SPARTA!!!!
- SHANK!!!!!!
-AAAAAAAAAAAAA!!!!

.....пауза......

-AAAAAAAAAA!!!!
-AAAAAAAAAAAA!!!!

[Кланцк - Кланцк - Фввуууъиыыи!!!]

конец.

Да ниче так игра, хотя приноровится и настроить управление вправду сложно. Но мне понравилось , когда дорабатывал последние дни в офисе, игрушка отлично там шла. По уровню в день )

Видимо, лучше ещё раз пересмотреть «Мачете» :)

стоит ? а то я как то пропустил его мимо...

Ну если ты поклонник Родригеса и тупого безудержного мяса, то конечно стоит.

хм.... THIS! IS!.... MACHETA!!!!! пошел искать )

Вот поиграл, и мне понравилось. Стилем графики, прежде всего.
Когда я играю в слешеры, мне сложно уследить за движухой на экране, точнее, за моей ролью в ней. Поэтому остается давить на все кнопки без разбору, изредка осмысленно добивая противника. И мне все равно интересно, потому что это движуха, блин. Это весело.
А жестокость? Не, не слышал. В комиксах не бывает жестокости.

Написать комментарий