Плохо

Главное: игра сырая, так что играя не нажимайте esc, ни в коем случае. Либо нажмите сразу.

Об игре:
В принципе в игре оригинальное начало, за что улыбку она получила сразу, даже не смотря на мои большие глаза, что она уже в режиме заставки вышла при нажатие esc, не говорю о том моменте когда я начал играть и решил поставить игру на паузу.

Игра получила две награды:
1.Dare to be digital в номинации "Innovation and Creativity Award"
2.BAFTA (Награда Британской Академии Кино и Телевезионного Искусства) в номинации "Ones To Watch Award"

Как они это сделали и как у них это получилось у меня в голове не укладывается, вижу только один вариант возможных развитий: они вышли на сцену, показали демо, нажимая только на правильные кнопки обходя стороной все неправильные (их в игре около шести, шести неправильных кнопок.) все время напоминая что это игра для детей, которая научит их заботиться о ближних. Тем самым, ударами на детей , милую графику , инди управление (которое жури конечно не пробовала лично)
все это со стороны показалось очень инновационным, правильным и для детей. В итоге награду игре вручили, разработчики сразу сошли со сцены, свернули свою разработку отдав ее в бесплатное распространение и пошли пить эль с медом. Я сильно сомневаюсь что они бы дали своим детям в это играть, ей богу.

Как я догадался что игра детская?

По идиотскому смеху который все время раздается стоит оттянуть медведю хвост чтобы он ударился об его медвежье мягкое место и медвед прибавил пару G вперед.

Как я догадался что игра неуклюжая?

Управление подразумевается интуитивное поскольку туториал был исключен для детей, он есть, но только на видео выше. Так вот, управление, пришлось догадываться самому и я не могу сказать что эта интуитивность была очевидной. Обычно все интуитивное радует когда ты догадываешся как это работает, а здесь нет, скорее только ощущение легкого неудумления появляется. А когда я открыл что в игре есть супер способности, мне стало совсем как то не по себе.

Немного из эмоций по игре:
Попав на логическую задачу с монстром я улыбнулся , мне это понравилось, когда я попал на второго босса и не мог долго понять что мне делать, а когда понял и замочил, то не испытал радости. Далее открыв для себя силу спойлер внизу и мысль что может здесь есть хоть горячие клавиши привели меня в начало уровня
(а это было приличное расстояние) и открыло для меня еще пять неправильных клавиш.

После всего этого, я смог найти правильную клавишу, esc, возможно они были правы, не надо спрашивать у игрока хочет ли он выйти из этой игры, это и так очевидно, зачем ему еще трепать нервы на выходе.

Плюсы:
Приятное и оригинальное начало игры.

[spoiler=Спойлер!] Зонтик справа внизу вас спасет и сделает мир скучным и еще более невнятным, зато нервы от попыток перепрыгнуть что-то либо, останутся у вас целыми, хотя игра вызывает так мало чувств что и нервничать особо не начинаешь.
[spoiler=Вердикт]Плохая и не доделанная игра.[/spoiler][/spoiler]

  • Ms-Dos
  • 21 ноября 2010, 13:40
  • 0

Комментариев пока нет

Написать комментарий