Средненько

Неоднозначная какая игра. Ну, положим, не шедевр, нет. Шедевр - это Doukutsu Monogatari, в котором тонко сбалансированы все стороны игры: геймплей, дизайн, сюжет, музыка, power-ups и проч.


Текста просто немерено, и это плохо. Плохо что он традиционно несёт в себе 2 функции - погружение игрока и полезную информацию, нечитать его нельзя, ибо содержит хинты, а читать всё подряд - ну черезчур утомительно. Автор, кажется, страдает от запущенной формы графомании, и вещи, которые можно было бы скомпановать одним предложением, расписывает на целые абзацы.
- Iji, прости меня, что я с тобой так плохо поступил...
- Ничего, Dan, ты ж мой брат!
- Всё равно как-то стрёмно вышло...
- Да забей. Ты ж брат мне!
И бла-бла-бла. Бла-бла-бла, бла-бла, бла-бла-бла, бла. В шутере столько текста просто ни к чему, компактней надо, проще, доходчивей, покороче. Это ж ШУТЕР, млин!


А в остальном - самобытное графическое решение (неумение рисовать автор хорошо маскирует добросовестным копированием стандартных для pixel art'а приёмов, молодец), неплохая и даже оригинальная система прокачки статов, боевая часть - почти "на ура". Мне лично понравилась схема хака, достаточно проста для шутера, чтобы не заморачиваться, и в то же время заставляет пошевелить пальчиками. 7 баллов из 10. Играть в Iji порой... утомительно.

3 комментария

Заметил, с каким упорством минусуются посты, недоброжелательные по отношению к "священным овцам".
Не сотвори себе кумира, в общем.
В iji не играл, но плюсану из солидарности.

И правда, игра может достать

как это ни смешно, благодаря недавним комментам к данному отзыву заметил эту игру.

Обилие диалогов меня не слишком-то напугало, ибо до этого я прошел Phoenix Wright: Ace Attorney (где-где, а в симуляторе адвоката болтовни более чем достаточно).

Iji я ещё не прошел, но диалоги там довольно простые, а потому их совершенно спокойно можно читать по-диагонали и не напрягаться (ну, скажем, заметки об устройстве новой системы лифтов или рекламу нового инопланетного оружия можно тут же пролистывать, не читая).

Основная ценность игры в том, КАК действия игрока влияют на сюжет. Я был в крайнем восторге, когда

моё решение, не трогая бедных инопланетян, прыгать как безумный, уворачиваясь от пуль, повлияло на диалоги и развитие сюжета.
Написать комментарий