Средненько

Кратко — непродуманная игра со стороны геймдизайна.
— Перегруженное управление на клавиатуре, отсутствие постоянной стрельбы по удержанию кнопки.
— Отсутствие какого-либо вменяемого быстрого перемещения между локациями или хотя бы между точками сохранений.
— Слишком запутанные уровни, где легко заблудиться и не понять куда идти.
— Скучные враги, половину боссов проще замочить спамя выстрелами, половине можно тупо зайти за спину и безопасно стрелять оттуда.
— Дрель. Которая сверлит только те блоки, которые разрешил разраб, а они могут выглядеть как угодно. Приходится сверлить все подряд чтобы найти.
— Взлом. Показали один раз что можно создавать новые платформы и что можно летать на шариках. Теперь пригодится вам это только 1 раз за игру и на одном боссе. Зато что врагов можно взламывать и тем самым находить секреты — не показали.
— Нашли способность телепортироваться к дрону? Все, крюк теперь нафиг не нужен.
— Пару раз надо выполнить кульбит «прыжок, дэш, запуск дрона, активация дрона, влево/вправо, телепортация».
— Музыка слишком насыщенная и от того быстро начинает раздражать когда играет уже 3-ий раз на одной и той же локации.
— Несколько необязательных головоломок можно решить только переключившись на английскую локализацию.

Особенно понравились

  • Графика/стиль

5 комментариев

У меня вроде не было проблем с перемещением. Тем более там есть летающая голова для этого.
Для меня больше проблема по навигации - это отсутствие возможности ставить маркеры на карте.

Боёвка довольно убогая тут - это да. Особенно боссфайты - по сути спам атак, да. Да и того босса где типа требуется платформы делать тоже можно легко заспамить.

Вообще удивительно, как при наборе интересных игровых механик так бездарно всрали левелдизайн. Я надеялся, что именно этот момент поправят во второй части.

Несколько необязательных головоломок можно решить только переключившись на английскую локализацию.

Да, эти секретки с чит-кодами вообще дичь.

Нашли способность телепортироваться к дрону? Все, крюк теперь нафиг не нужен.

Дрон мне в этой игре как механика очень не нравится. Ну и все эти приблуды к нему - тоже такое себе.

У меня по этой игре всегда были смешанные чувства. Как платформер, метроидвания, эксплорейшон - она не удалась. Играть в неё не очень интересно в этом плане. А вот как сайфай на тему матрицы с геймплейной реализацией и атмосферным сюжетом - вполне. Всё-таки, "Атетос приказал убить" - своего рода интригующая штука.

Это такое себе "быстрое" перемещение.

Но всё равно гораздо быстрее чем пешкодрапом =)
Я понимаю, что многие современные игроки избалованы телепортами, но это почти всегда выглядит как чит, приятнутый за уши чтобы решить геймдизайнескую проблему. Вообще есть свой кайф в планированиии маршрутов и эстетическом наслаждении локациями (если они хорошо проработаны). В том же Metroid Fusion (да и в любом старом 2D метроиде) нету никаких телепортов и работает и играется на ура, в том числе за счёт оптимизированных шорткатов чтобы бэктрекинг был не таким нудным. Проблему можно решать множеством способов, и на телепортах свет клином не сошёлся. В сабжевой игре бродить по старым локациям, особенно без изменений довольно скучно бывает - это да.

Два маркера можно ставить. А зачем? И так видно где ты еще не побывал.

Вообще там много очевидных мест когда ты приходишь и понимаешь что у тебя нет абилки и всё равно сюда возвращаться, а т.к. карта слишком схематичная и на ней места интересов никак не отображаются то потом приходится заниматься унылым бэктрекингом и думать о том как было бы здорово телепортироваться между сэйвпоинтами.

Да, именно. И в этом случае отлично работают маркеры. И их нужно далеко не две штуки.

Написать комментарий