Шедевр
Когда начал играть не понимал, за что все так любят и как люди могут так долго играть. Затем разгыгрался и понял, что у разработчиков очень хорошо получилось интегрировать сюжет и развивающиеся/открывающиеся механики в рогалик, то что после каждой смерти игроков ждёт что-то новое.
Всем советую глянуть крутой документальный сериал про разработку игры на noclip. Там постоянно выходили серии, начиная от до раннего доступа, заканчивая окончательным релизом игры.
Особенно понравились
- Графика/стиль
- Звук/музыка
- Геймплей/механика
- Сюжет/история
- Атмосфера/душа
- Концепт/идея
- Глубина/реиграбельность
- 24 ноября 2020, 18:19
- 05
Да, всё хочу глянуть тоже.
Боюсь, что все инновации по прогрессии я уже видел в Enter the Gungeon.
Ну и боюсь что разочаруюсь в обыденной механике hack'n'slash.
Комбинации множества перков богов с видами оружия (и потом ещё типами каждого вида оружия) так разнообразны, что механика не приедается. А к этому ещё потом добавляются разные новые цели, которые преследуешь в каждом ране.
Первое время не понятно, за что все так любят игру, но это потому что первые прохождения, особенно до первого полного прохождения, ты видишь только малую её часть.
Я ещё гадал, как они оправдают продолжение игры после первого полного прохождения, но там круто придумали.
Да, нужно тоже попробовать. Видимо дело в удачной спайке развивающегося повествования и выверенного геймплея.