Шедевр

Там много разных игр, но мне больше всего зашли те головоломки, в которых надо логическими построениями отсекать варианты и в итоге решать уровень. Фан в том что они разрешимы без бектрейсинга (т.е. не отменяя ход), чисто эвристиками, т. е. без ситуаций «есть два варианта, допустим я пойду сюда, тогда…цепь выводов, ок, противоречие, значит пойду сюда».

Таких там примерно половина.

Правда у них реиграбельность ограничена — в какой-то момент ты понимаешь что все эвристики используемые в алгоритме генерации ты уже знаешь, соответственно игра сводиться чисто к наблюдательности (найди где применить очередное правило) и пора переходить к следующей.

Больше всего мне фана Loopy доставила. Там я поначалу вообще не мог понять как на высокой сложности решать, ну ничего же не известно. Но со временем хотя все эвристики я и нашел, но они так красивы и симметричны (по сути там всего два правила, одно локальное и одно глобальное), что в нее все равно можно залипать. Особенно учитывая разнообразие сеток.

Bridges, Dominosa, Filling, Keen, Palisade, Pearl, Rectangles, Signpost, Slant, Tents, Tracks я «прошел» с удовольствием,

Towers и Unequal почти прошел (осталась один шаблон который я без понятия как можно решить без бектрейсинга).

Undead видимо воображалки не хватает — теоретически я понимаю как его без бектрейсинга решать, но практике эвристика получается какой-то слишком сложной.

Остальные или относятся к другому типу, или показались какими-то занудными и неинтуитивными.

Особенно понравились

  • Глубина/реиграбельность
  • Геймплей/механика
  • kipar
  • 01 ноября 2019, 23:01
  • 0

Комментариев пока нет

Написать комментарий
Blank