Сносно

Сама по себе игра ок, но после восторженных оценок в Стиме и отзывов на некоторых англоязычных сайтах я ожидал, мягко говоря, большего.

По сути это смесь симулятора бога и «Алхимии», очень сильно завязанная на микроменеджмент. У авторов своеобразное понимание эволюции, а потому для каждого нового вида нужно вручную выставлять мутации и лишь иногда помещать предков в нужный биом. Не менее странными являются и сами эволюционные цепочки: из лисицы получается волк, из воробья голубь, но это всё ожидаемое упрощение по сравнению с тем, что дельфин в Equilinox развивается из щуки.

Потомство появляется на свет, даже если в мире есть всего один представитель конкретного вида, хотя некоторые существа требуют для продолжения рода жилища (которые сами же и строят). Большинство животных не обучены премудростям миграции и расширению ареала, но кое-какие, например, лисицы и волки, могут бегать на охоту на достаточно внушительные расстояния.

Но главная засада кроется даже не в странной системе эволюции или поверхностной симуляции, ведь игра в целом мила, ненапряжна и поначалу даже интересна. Просто она совершенно непригодна как песочница: после завершения всех миссий и анлока всей флоры и фауны игроку в мире остаётся совершенно нечего делать! Можно конечно заниматься мутациями, но, кроме визуальных изменений, они ничего не дадут, а наблюдать за животными неинтересно по всё той же причине достаточно убогой симуляции жизни.

Особенно понравились

  • Концепт/идея
  • Jazz
  • 25 сентября 2019, 20:07
  • 0

Комментариев пока нет

Написать комментарий