Хорошо
Типа Кастлевания, но намного более дружелюбная.
+ Вполне приятное графическое и звуковое оформление.
+ Нет сраных кривых прыжков когда нельзя двигаться в воздухе. Одно только это можно поставить игре в жирный плюс.
+ Враги не появляются снова если возвращаться назад (только при смене этажей).
+ Меньшая сложность игры, по сравнению с Кастлеванией.
+ Секретики, пара концовок (как я понял).
+ Пара «мирных» локаций где можно потратить найденные денюжки, поразговаривать с жителями.
* Спорным можно считать рандомное расположение бонусов в кубиках — иногда один и тот же уровень становится легче или сложнее из-за другого расположения ключей и того что нашел аптечку (не)вовремя.
— 2 вида оружия (копье и меч), но носить с собой можно только одно. Копье — бьет дальше, но реже, чем меч. Почему не дали возможность просто переключаться между оружиями, в зависимости от ситуации? Одних боссов и врагов лучше убивать мечом, других — копьем.
— Достаточно сложный уровень с убеганием от колосса. Почему не дотестили? Он нас догоняет слишком быстро. С копьем его вообще невозможно пройти — мы просто не будем успевать разрушать блоки, преграждающие нам путь.
— Неудобная стрельба из лука (по «вверх"+"удар»). Блин, сейчас 21 век, на клавиатуре не 2 кнопки как на джойстике на Денди! Почему не сделали стрельбу просто по нажатию стрелки «вверх»? Из-за этого стрелять в прыжке — сплошной гемморой. А в мирных локациях можно было просто отключить все оружие, чтобы общаться с жителями любыми кнопками.
— Не хватает хотя бы парочки секретов на глобальной карте.
Особенно понравились
- Графика/стиль
- Атмосфера/душа
- 28 июля 2019, 16:45
- 03
Комментариев пока нет