Вяло

Идея интересная, но бродить полчаса по однообразным запутанным коридорам в поисках двери, к-я открывается найденной картой - лучше убейте. Мне этого в Metal Gear хватило.
И ладно если бы он сам ее применял, но ее каждый раз надо самому доставать из инвентаря.

Могли бы сделать двери разных цветов, под цвет карты. Или хотя бы писать номер уровня доступа на самой двери и сделать запертыми только 2-3 двери для каждой карты, красили цветные полосы на стенах, как в Half-life чтобы не так легко было заблудиться.
Но нет. Мы сделаем все двери в игре одинаковыми и около половины из них - запертыми. Пусть игрок тыкается во все, пока не найдет ту, которая открывается.

Хороший бы получился хоррор-рогалик, если бы не это.

3 комментария

Но там слишком глубокий лор, потому игра до сих пор имеет большую фан базу.

Написать комментарий