Вяло
Устрашающий по своей недружелюбности к игроку квест. А ничего больше нового Аманита, судя по всему, придумать не в состоянии
- 18 октября 2018, 12:28
- 00
Устрашающий по своей недружелюбности к игроку квест. А ничего больше нового Аманита, судя по всему, придумать не в состоянии
Интересно с последними играми типа Ботаникулы и Чучела такая же история?
Я не поклонник игр Аманиты - геймплей выглядт скучным, а графоний черезчур на любителя. Но куча народа с этого кипятком писают, мол ГЕНИАЛЬНАЯ ИГРА от ГЕНИАЛЬНОЙ КОМПАНИИ!
Так скажем, больше графония, чем геймплея. Основная проблема - головоломки тыкательные и игра не отображает интерактивные объекты, приходится все обтыкивать самому.
Я только первый саморост немного играл, как раз и не понравилось, что нужно всё обтыкивать без всякой на то логики. Думал что со временем оно изменится. Получается, что нет.
Саморост 2 - самый удачный из этой серии.
Про Ботаникулу не знаю, не играл.
Я Саморост 3 не прошёл до конца. Там была пара неплохих задачек, но всё закончилось для меня в тот момент, когда оказалось, что для перехода между двумя планетами нужно каждый раз залазить, сука, в звездолёт и смотреть все эти анимации.
Ну и у меня вообще хейт начался с момента анонса. Я и тогда, и сейчас считаю, что Саморост должен был закончиться на второй части.
Трейлер следующего проекта Аманиты смотрится вроде бы неплохо и они там уже заигрывают с другими жанрами.
Я смотрел стрим Зулина в Чучел. В целом он неплохо выглядит - этакая линейная последовательность задачек. Он же говорил что на ботаникулу игра похожа, только более отполирована что ли.
Если честно, я не знаю, что такое Чучел, но он, судя по всему, уже вышел. А под трейлером следующего проекта я имел в виду https://youtu.be/gMD4z2OJh9A
Ага, там уже какой-то стелс пошёл =)
Ботаникула - хорошая игра. Хотя её и делала не команда Якуба.
Mashinarium самый знаковый проект, и за него большинство фанатов студию уважают. Ботаникулу делал один человек, не причастный к машинаруму, но находящийся в составе студии, сразу видна разница в качестве графики и анимации, в более худшую сторону. И чучел и ботаникула расчитаны на широкую аудиторию, пытаясь привлечь детскую аудиторию, отчасти потеряли интерес более взрослого поколения.
Третий саморост просто хороший квест, повторение формулы второго самороста, ничего нового.
Сраморост.