Отлично

Подходящее окончание этой трагичной и захватывающей саги.
Действие происходит в двух местах. Караван беженцев под нашим предводительством, разделился на два отдельных ещё во второй части.
Один караван под предводительством варла Ивера вместе с валками (так называют магов в этом мире) Юноной и Эйвиндом и бандой Воронов направился в самое сердце тьмы, продираясь сквозь полчища искажённых тьмой людей, варлов, драгов. Благодаря созданному валками куполу караван не касалось искажение тьмой и они могли двигаться к источнику тьмы и к последней возможности спасти мир. Второй караван отправился в столицу Арберранг спасаясь от полчищ драгов и наступающей тьмы. Придя туда, они увидели город переполненный беженцами и междуклановыми распрями. Последний оплот живых существ. 

Каждое событие возникающее на пути каравана Ивера будет заманчиво предлагать потратить время, тормозя продвижение похода, будь то отдых или преграда на пути. Но медлить нельзя ведь остальных оставшихся в живых скоро поглотит тьма.
В столице нам придётся постоянно делать выбор - спасти как можно больше людей, либо пожертвовать ими ради объективных причин, условия создаются такие, что спасти всех невозможно, как бы игрок не старался. Чем лучше нам удастся разрешить все конфликты и сплотить всех вокруг себя, тем больше времени продержится осаждаемая столица.

Когда садишься играть после столького времени события первой и второй части игры всплывают в памяти обрывисто. Всё таки большой промежуток времени прошёл с выхода предыдущей части и начинаешь забывать, кто что сказал, кто кого обидел. По мере продвижения, авторы постарались ещё немного раскрыть каждого персонажа в коллективе, с помощью диалогов в перерывах между битвами и событиями. Некоторые диалоги со второстепенными персонажами особо не играют роли в основном сюжете, и имеют чисто косметический эффект, для ощущения более проработанного мира. 

Только представьте себе, что такие остачертелые антигонисты двух частей, бездушные каменные драги, вдруг, оказывается, обладают разумным сознанием, мотивацией своих действий и они не бездушные машины для убийства, а лишь такие же беженцы и потерявшие свой дом. А нам все две части пытались втереть, что они злодеи. Были до третей части намёки об обратном, но не явные. Думаю, там в их мире разворачивалась тоже большая драма, которая осталась за кадром.

Было очень горько осознать, что выбор в финале жесток. Либо мы навсегда теряем возлюбленную Эйвинда - Юнону, восстанавливая солнце драгов с помощью энергии заключённой в ней, либо отдаём пол мира тьме, пойдя на сделку со змеем, чтобы оставить её в живых. Правда при спасении никакой сценки или послесловия о этих двух персонажах нам так и не дадут.

Бои в игре уже не так сложны (играл на среднем ур. сложности). В них дерёшься скорее не с целью победы, в победе обычно не сомневаешься, целью является победить как можно выгоднее и с меньшими потерями. В этом есть свой определённый интерес в боевой системе - сделать всё идеально, как шахматист продумывая все мелочи. В финале будет посложнее, и тут ты будешь жалеть, что некоторые полезные герои у тебя были ранены и времени их вылечить уже не осталось.
Провизия в игре не играет существенной роли для обеспечения каравана. Разработчики сделали основным показатель славы, за который мы приобретаем артефакты и прокачиваем наших войнов. А и правда ведь, перед концом всего сущего мира ничто так не зарешает, как слава , можно и поголодать недельку другую. :)
Музыка в игре отличная, задаёт тон всему приключению. Графически всё на уровне, пейзажи, как и прежде завораживают. Из отличий - добавили побольше коротких анимированных роликов. По итогу могу сказать, что в целом в игре есть небольшие недостатки, но они все перекрываются интересной идеей мира и продуманным сюжетом.

Особенно понравились

  • Графика/стиль
  • Звук/музыка
  • Геймплей/механика
  • Сюжет/история
  • Атмосфера/душа
  • Концепт/идея

Комментариев пока нет

Написать комментарий