Неплохо
Дополняемые заметки по мере прохождения. Let's play текстом. Спойлеры.
Проходил в английском варианте.
Почти не успеваешь разглядеть загрузочные экраны Актов иногда. И не скриншотятся они для разглядывания потом.
Первая заставка - чувствуются проскоки долесекундных кадров в момент смены камер. Приближение к малополигональностям тяготит.
Вторая заставка - неясно, кто и откуда кричит. Персонаж от кого-то бежит, но не чувствуется страха. Может, более сильных перекосов, нервной дрожи или резких поворотов?
Третья заставка после второй контрастно умиротворительна и спокойна. Даже смена кадров будто мягче стала.
История. Недоясен процент кибернизации. В меньшей доли человеческая часть? Свыше 40% неорганики уже не считается человеком? Хотя потом наверняка дообъяснят.
Дом. Дождь слишком заметно однослойный. Хоть ещё одну стенку парой сантиметров дальше для иллюзии объёма.
Голограмма с избиением. Ногу будто просто ставят на землю, притормаживая движение, а не бьют с резкой остановкой об тело.
Жаль, что нельзя порассматривать бумажки-распечатки, как заголовки книг. Отрывками записей, например.
Забавно увидеть симуляторы хакера/разработчика и пищрецепты на русском, но английских аналогов недостаёт.
Движение чутка резко-длинношаговое. Неудобно бывает обшагивать и рассматривать небольшие предметы.
Обожаю всякие цветные шевелюки повсюду. И неоновую словосоставную философию.
Недописано "onditioner" на кухне.
Улица. Летучие киберкотики! Дождедушища! И всюду инсталляции, глубокосмыслия... Перемежаемые забавной наивностью.
Чуток напоминает пародийный Jazzpunk с тамошними кибершутками прохожих, но не настолько чернушный, а стильнуарнее.
Музыка достаточно атмосферна, но прочих звуков городской жизни недослышно. Побольше бы перекликающегося шума механизмов, двигателей, электроники. Электро-синтезаторно-осцилляторной. Как Laser emitter в офисе. Текущие шумы довольно впритык лишь можно услыхать.
Английский очень хорош, но наверное тележник Conveyor = Carrier
Давящее количество поучений и проповедей от сограждан. Чуток усыпляет. Саркастичности в описаниях и фразах о текущей системе и собственной глупости веселее, пробуждают.
Кое-какие длинные фразы не успеваешь дочесть, пока донаберутся побуквенно (Citizen #58 65 66 в Казино).
Некоторые рисунки слишком мелкие, чтобы разобрать надписи на них (слева и снизу от Камней в Казино).
При выходе из казино камера направлена в двери. Во все прочих домах наоборот.
Отличный эффект жалюзей на додливую улицу из холла офиса Босса. Лишь теней нуарных недостаёт. Но почему вид изнутри дома на улицу настолько не соответствует наружью? И дома много больше изнутри... Хотя это уже часть стиля и сжимания города снаружи, а то бегать пришлось бы много боле.
Карты-схемы игровых локаций в офисе чуток спойлерят, кажется.
Удивительно видеть столь бытовушный обогреватель и вафельницу в кабинете Главнюка. В рабочем дне хоть чуток кнопочек нажать хотелось. Например, камеры попереключав. Или даже вафли сготовив.
После выхода из офиса на небе секунды держится картинка загрузочного экрана.
Бегательные миссии в городе будто нарочно в противоположные углы района направляют. Хотя с шустробегом и неопасностью машин тяжести нет. Жаль, по пути ничего не происходит.
Забавно, хотя и напряжно каждый акт оббегать город, чтобы увидеть новые мысли.
Со временем начинаешь узнавать всех, характеры и внешности различать. Индивидуальный облик у каждого! Ещё бы самому замечать, что кто-то пропал.
Головы особенно забавны (их поиск каждую главу прям достижение). Жаль, бармен и молочник ничего не говорят вне квестов. Роботоуборщики с котиками не передвигаются. А бандой котиков можно много забавных сцен и хулиганств учинить...
Символично, что большинство вроде понимает, что ими манипулируют различными способами, но люди лишь ворчат об этом, ничего не предпринимая.
Довольно резко и массой выкладывают Заговор. Вот бы сначала хоть чуть пробегать-прорасследовать, чтобы и самому себе доказательств найти (например, в офисе). А то прям сразу и помогать супротив власти лезет, оборудование портит.
Комплекс враз напомнил архитектурные механизмы минималистичного Kairo. Вот бы и головоломистее кнопкожатие. Хоть в нужном порядке и на скорости успеть, например, интуитивно догадавшись по реакции окружения на кнопки.
Хм, никто будто не заметил отключения половины энергоснабжения.
И герой будто целый день не питается.
Хм, при всеобщей слежке никаких записей-доказательств причастности героя нету? Хакнули, видать.
Канализация... освежающая! Довольно интересно изучить кучу всякого. Чуть потемнее и угрюмее музыкой бы.
И вроде бы ожидаемый, но в то же время немного неожиданный поворот сюжета.
Хм, и пешком убежать можно. Скорости и грохота! Может, рывков и эха грохотания для страшности. Белые переходы недоступны для преследователя.
Выживший говорит "asylum" вместо "shelter" и "car" вместо "machine".
Ожидал выкарабкивания из компостопровода.
Камеру в диалогах переводить бы на говорящего, а то продолжаешь быть уткнутым куда-нибудь в несодержательное (вроде ёмкости с органами), когда рядом геройствуют.
Полиция... удивила.
Тревожная музыка в казино сбивается с ритма.
Ух, жутко, когда почти никого не остаётся и все скапливаются в страхе. И когда ообенно не хватает комментариев Бармена и Закусо-молочника. И смены фразы у Тележника.
Стрельба на крыше... грустна. Хоть бы по нужным точкам метить требовалось и периодические выхлопы в ответ пускались, хоть и по фиксированным направлениям. Да без взрывов базука что камнемёт. Лучом бы каким из орудия жечь, накапливая заряд сперва, выжидая нужного пробела в последовательности вражеских движений.
Хм, так это и есть некий заброшенный район? Вот бы последствия События увидать, руины какие хоть. Битва над Лабораторией... чуть веселее благодаря ритму, настукиваемому снарядами и циклопичности такого полубосса. И чуть сложнее отбегать. Но легкотня опять! Вот бы кнопку, кран вон тот задействовать, чтоб опрокинуть/отманить и в дырку на спине запулять...
Лаборатория интересная для изучения. Можно было бы и код спрятать разрозненно. По цифре там и сям. Эхх, как ж нарочита драммма. Снова массой всё высказывают, не давая самому найти информацию по всяк документам (иль обрывистые воспоминания сопоставить).
"Босс" ещё проще, по кругу и с карусельной музычкой. Будто бы стрелять пытается, а не выходит ничего. Это он и был тем зловещим Харвестером?
Здесь можно было бы хитро ускорять машинку, пиная в корму выстрелами, чтоб та разгонялась центробежно и ломалась о внешнюю стенку арены.
Гм, совсем опустело. Лишь коты вьются радостно, заговоров не устраивая... И жуткая башка пялится из водоёма! Вот бы все камеры вокруг на меня уставились, да машинки забодать смертельно пытались.
Агм, громадные структуры, громадные тела, "It's people!", повторение циклов симуляции... Каруселька. И единственный раз, когда в портретном диалоге камера свободна и можно смотреть куда угодно!
Ага, тела... Мои?! Жаль, камера на них не направится, триггер не там наступил.
Последний бой... Он лёгкий самый! Наверное, ожидалась перестрелка вместе с одобревшими защитниками. Против тачанки пушечной...
Круть-верть. И тут нагрузили МАССУ информации поболе прошлых монологов. Вот это босс так босс, головоломный! Со второго раза, на русском допонял кучу вводных на продолжение сюжета. Воспомнился Talos Principle.
Хм, намёки там и сям иногда были настолько на виду, что и не замечал...
Опечатка "therad 57"
И каждый раз поворот "Всё не так, как тебе казалось в прошлый раз!"
Финальное столпотворение радует. Ассорти мыслей и комментариев! Жаль, что Головы разболелись. И котики не прилетели!
Музыку бы ещё радостнее, раз уж пляшут.
Лишь бедный полицай скорбит безмолвно в одиночестве...
------
Итого: Здорово смотрится город с разных ракурсов, квартира, подземелье-канализация, крыша вертплощадки и лаборатория целиком. Пёстрые локации, где можно осмотреть всякие мелочи.
Бело-чёрные зарисовки местами хотелось видеть чёрно-белыми, чтоб не контрастились с цветом окружения.
По сюжету толкового сказать не могу. Только лишь не вываливать разом кучу ответов-разгадок.
Понравилось в канализации и лаборатории изучать обстановку и догадываться до сути. Забеги по канализации "вместе" с Выжившим.
Опрашивать население, искать спрятанные Головы.
Туча высказываний, перенасыщающих философией до уморения!
-----------------------------
Нужное быть доделанным:
Ответная стрельба боссов! Иль хоть какое иное сопротивление нашей атаке.
Хоть немного сложности в последовательных кнопконажиманиях. Разгадать код в бумагах иль управление механизмом практикой освоить. С таким насыщенным стилем можно много более живое Kairo сотворить!
Наведение или просто свобода камеры в портретных монологах.
Побольшую роль киберкотикам! Дополнять фоны мельтешением!
Особенно понравились
- Графика/стиль
- Звук/музыка
- Атмосфера/душа
- Концепт/идея
- 19 декабря 2017, 03:43
- 06
Наверное, лучший и подробнейший отзыв на игру на Гамине за всю историю существования системы отзывов в Базе Игр, и по сей день.
Лучше было пост оформить.
Нарубив скриншотами по заветам Хейзера?
Нащёлкал их 465 штук за 9 часов игры... В основном чтобы не пропустить какой сюжетный текст мимокликом.
Но я не рецензию писал вродь, а напросто отчёт о тестировании. Недостаточно доделано, чтоб окончательно оценивать.
А, длинный отзыв не обрезать форматированием, как пост.
ну, разбавив несколькими скринами, читабельность увеличилась бы. но не полтыщей, да
Так, теперь можно и на вырезание органов снова залечь.
Йай, пропущу всю зимнюю распродажу Стима.
За счет освободившегося места (от удаленных органов) тебя можно будет уменьшить и запустить внутрь компьютера... и получится Фиксик.
Как раз радуюсь, что от компьютера отдохну-начитаюсь. Book of D'ni и Red Mars, в оригинале! Обычный Марсианин слишком легко читается урывками, но тут усидеть-вбуриться надыть. Бумажных бы...
И хирагану повыучить, чтоб мангу легче переводить, выправляя смысл по равкам.
Может, даже таблицу умножения и алфавит доучу...
Ты там держись, еще трайн не допрошли с тобой!
В больницу ложишься?