Неплохо

В целом очень неплохо. Хотя, на мой субъективный взгляд, в системе диалогов автор немного запутался. Так, хронология и причинно-следственные связи хромают. Можно сперва вывести кого-нибудь из обитателей гостиницы на чистую воду (не убийцу, просто раскрыть грязные грешки), и пообщаться на эту тему, а после поговорить с другим персонажем, тот скормит еще подсказку, и вуаля - первый NPC словно забыл, что игроку уже известно о его проступке, и диалог начинается с нуля, и он отнекивается... хотя раньше сам же признался.

Еще движок ужасен, коллизии с диагональными стенами отрабатываются так, что ужас. Приходится их старательно обходить.

Особенно понравились

  • Геймплей/механика
  • Сюжет/история
  • Концепт/идея
  • Romson
  • 14 февраля 2016, 14:41
  • 0

Комментариев пока нет

Написать комментарий