Отлично
Клэренсу 35, он живёт со своими родителями, он толстый, девушки его не любят.
Сперва я решил, что нам впаривают очередной платформер от очередного примитивиста-консерватора - ну а чо, механика заезженная до дыр, прыгаем по платформам, собираем денежки (фуууунты!), врагов втаптываем в пол. Но ко всему этому автор не поленился во-первых присовокупить сюжет (Клэренс собирается на первое в своей жизни свидание с девушкой из этих ваших интернетов, для чего сначала нужно привести себя в божеский, ну или там как получится, вид: принять душ, почистить зубы, приодеться...), во-вторых, юмор, тонны юмора (хотя в основном в текстовом варианте, см. скриншот с водопроводчиком. Или как вам понравится совет от таблички с хинтами прыгнуть на голову своему коту? "Go on, just hop on its skull. It'l crack like an egg"). Итог? Пока не знаю. Пока что я зачистил дом родителей (а он реально огромный!), вышел на улицу и там понял, что локаций вроде дома будет еще с пяток. Так что это не игра на один вечер, здесь определённо что-то более глубокое.
Пасхалки и просто сюрпризы иногда просто волшебны. А иногда нет. Так, самый первый враг что нам встречается - живая настольная лампа (здесь чувствуется Mother aka EarthBound Zero, к гадалке ходить не надо). А, блуждая по дому родителей, я нашёл отцовскую комнату "бабла и шлюх". Где он реально хранит бабло и шлюх (зачем-то надсмотрщиком над всем этим добром стоял типичный лондонский Бобби с волыной. Почему вооружённый?). Или вот девушка, с которой нам нужно организовать свидание Клэренса. По карте там и тут разбросаны (ну как разбросаны, скорее попрятаны) компьютеры с подсказками, раскрывающими её характер: привычки, предпочтения, жизненные убеждения. Скармливаются они игроку, похоже, в случайном порядке, по крайней мере запустив игру во второй раз, я сразу же открыл информацию о том, кем она работает. В первый раз, на мой взгляд, данный сливались более гармонично: любит ролевые игры, любит лисиц...
Автор даже пробовал запустить проект РПГ по мотивам этого платформера, да кажется, что-то не сраслось.
Особенно понравились
- Графика/стиль
- Сюжет/история
- Концепт/идея
- 01 февраля 2016, 14:45
- 01
Комментариев пока нет