Отвратно
Итак, первым впечатлением был зашкаливающий уровень мимимишности. "Ути-пути-пуси-кути, кто у нас тут? Да это олдскульный платформер, и графически, и по геймплею возвращающий в далёкое прошлое. Ну-ка, ну-ка, с удовольствием полапаю." Полапал. Понравилось. Но только сперва. Даже было порывался написать отзыв, пройдя игру всего на 53%. Да, вернуло во времена ZX'а. Да, было неплохо. Некоторое время. Потом начались проблемы.
Метроидвания - безспорно, круто и модно. Причём более модно, чем круто. И башмаки двойного прыжка, и перчатки-за стены хваталки, всё это круто... но ничего этого не было на ZX. Однако благодаря графической обёртке, геймплею, антуражу, верилось - ох, а ведь могло бы, могло бы! Как же мне повезло, что мне дали ZX-платформер с современными фишками! Ми-ми-ми!
Потом посыпались хардкорные задачки на прохождение, с прыжками "плюс-минус миллиметр = смерть", "выше-ниже нанометр = страшная смерть". Тоже повеяло чем-то таким, эдаким, старинным. Но разбросанные по игре савочки делали эту постоянную близость старухи с косой незначительной, малоприметной. Чего бояться, если всегда можно начать с того же места?
И вот дошёл до грёбаного пункта, который вызвал проигрыш, сброс всех повер-апов (кроме процентов прохождения игры), сброс всех внутриигровых достижений (вроде активации синеньких и красненьких мостов-платформочек) и возврат к исходной точке. Прыгай с самого начала. Ага, щаз. Знаешь что, Джей Келли Питтман из Техаса? А засунь-ка ты себе эту игру в почтовый ящик, и проверни там, и оставь в вертикальном положении. Понимаю, в этом проекте ты воплотил "всё то, что мне когда-либо нравилось в видеоиграх". Слушай, лично мне ЭТО в видеоиграх никогда, никогда не нравилось. Я терпеть ненавижу дауншифтинг, когда всё честно нажитое добро у игрока отнимают. И вдвойне ненавижу, когда этот дауншифтинг сопровождается хардкорным геймплеем, когда приходится для возврата своих способностей заново проходить пипец какие непростые задачки. Свободен.
- 27 июня 2013, 23:57
Есть выход - казуалки. Не за что.
И правда - не за что.
Потом игра бросила тебе вызов, и ты не осилил.
Если бы в игре периодически не встречались задачки, это был бы просто скучный эксплорейшн. И, кстати, ничего хардкорного в них нет, сложность держится на приемлемом уровне. Мне, если честно, ее даже не хватило. Если же для тебя это хардкор, то боюсь представить, как бы ты психанул от They Bleed Pixels или VVVVVV.
Что-что, простите? Не знаю такого слова. А в качестве чекпоинтов там используются колокольчики.
Всего лишь проверка, помнишь ли ты где что находится. Тебя же не заставили заново собирать все мешочки, а только те четыре сферы. Собрать их по новой — дело буквально десяти минут. А самое главное — в поисках оставшихся мешочков все равно приходится обходить весь мир несколько раз, поэтому еще один обход с целью собрать сферы как-то не особо напрягает. Я бы даже не вспомнил про этот сброс, если б не прочитал отзыв — настолько он был малозначим для меня с точки зрения сложности.
Как человек, прошедший эту игру дважды, причем оба раза с большим удовольствием, считаю эти претензии откровенно детскими.
Когда мне было лет 18, "савочками" (ударение на первый слог) на геймерском слэнге звались сэйвгеймы. Почему - объяснять, думаю, не нужно. Считать разумеется можешь что угодно, мне фиолетово.
Вообще впервые слышу.
Ладно, только в следующий раз, когда встретишь сложную для себя игру, не изливай свою попоболь сюда, пожалуйста.
Даже с прикреплённым волшебным словом твоё наставление, мягко говоря, неуместно. Не надо мне говорить, что и где изливать. Есть игра, у меня она вызвала вполне определённую реакцию, поделился ею здесь. Это каким-то местом противоречит правилам гамина?
А насчёт "впервые слышу" - думаю, я много чего могу тебе рассказать, о чем ты впервые услышишь.
Ромсоновский батхерт. (пишу по доброму)
Я рад что не дошел до этого места в игре. )
Угу, еще какой боль моя дырка задница.
90%, большего эта херь от меня уже не дождётся.
) Жаль что так вышло. А так все хорошо начиналось. )
Когда был раза в два помладше тоже бесило. Сейчас нормально воспринимаю.
А я - ненормально. Мне всегда было и есть жаль, когда у меня всё собранное отбирают взмахом волшебной палочки.
А ставить игре, которую прошел на 90% 1 из 10 это нормально?
P.S. Просто интересно, не думаю, что настолько ужасная игра заслуживает уйму потраченного времени.
Жаль. Я честно дал YHtWtG 2-й шанс. Более того, я ей дал еще и второй второй шанс. Я редко когда так поступаю. Так что в оценке уверен, это нормально, а времени потраченного жаль.
Да ладно тебе, олдскульчик как надо, чего только эффект лампового телевизора стоит :D А в конце каждой игры все равно всегда теряешь то, что накопил)
Эффект лампового телевизора имитируется некоторыми эмуляторами ZX Spectrum, например SpectrumAnyWhere. И заметь, безо всякого закоса под олдскул :)
А вот тут да, не поспоришь :D
С определённого момента мне наоборот стало интересно отыгрывать персонажа, из которого изъяли его часть. То, чем он привык пользоваться как самим собой разумеющимся. Ещё круче если не только отобрать все побрякушки, но и, например, отрезать руку, чтобы больше не мог двуручные предметы юзать. И вообще отобрать какой-нибудь скилл, присутствовавший с самого начала игры. А потом выкручиваться.
В этом есть своя прелесть. А к вещам (тем более виртуальным) сильно привязываться не стоит. Бог дал, бог взял. Всё наживное и расходное.
Поиграл, не смог пройти дальше зацикленной части с надписью "Forever..." на стене. Я явно не хардкорщик, всё твою сентенцию про почтовый ящик вспоминал. :)
Вот и я о том же. Может, это возрастное? :D
Вполне вероятно. Я стал по-другому своё время оценивать, жадный стал. Если меня не прёт в данный конкретный момент, то я не всегда готов терпеть фрустрацию ради чего-то эфемерного в будущем.