Хорошо
Ну, сегодня уж такой день, что Хизер у нас в центре внимания! Решила еще добавить маслица в огонь и написать отзыв на эту игру, которая тем более является победителем Гаминатора, и ее релиз уже есть не-конкурсный!
Немного жалко, что не удалось пройти до конца. Застряла я в этой игре в солнечных садах, уровни с линзами - это нечто. Например, "Стеклянная сетка" - это что-то с чем-то. Искала-искала прохождение в интернете - так и не нашла. И устала... Сложность у этой игры явно не для средних умов.
А порой также требуется еще и щепетильная точность углов наклона, то есть можно мыслить правильно, но немножко не так наклонить, решить, что это неправильный ход мыслей, и застрять... как я. Даже в самом начале игры уровни весьма сложные!
Так что будьте осторожны, перед вами такой вот добротный хардкор, но зато с замечательной графикой и прекрасной музыкой, как назло больше всех понравилась графика и музыка в "Солнечных садах", которые в упор не могу пройти. Визуальная составляющая сделана выше ожидаемого, и при этом стильно и интересно.
Что касается сюжета, мне понравилась сама идея совместить головоломку с историей, персонажи и то, что они ведут диалоги между собой - очень оживляет игру. Но сеттинг и сюжет не в моем вкусе: особо не понравился мне момент, когда герой, за которого я играю, стал осваивать Ядерный реактор, хоть он питает город, то есть этим самым он, как я поняла, лишил жизни многих людей. Это одна из причин, почему я дальше не стала играть в эту игру - мне неприятен главный герой-тиран.
Зато все уровни из водной группы были довольно простыми по сравнени с первыми, прошла их все целиком, расслабилась. Первую группу уровней тоже прошла полностью, но далеко не сразу. Особенно запомнившиеся уровни: "Дизельный мотор" - прошла уже на следующий день, с большим-прибольшим трудом и "Минимум аргумента" - прошла только на четвертый день игры, и то скорее повезло. Что касается ядерного реактора, там, когда открываются дополнительные, в тумане немножечко подтормаживает как будто.
- 02 июня 2013, 15:30
- 03
Хизер? :)
Упс, я не хотела))) могу поправить)))
Насколько я помню, возможность автопрохождения уровня по F1 не была выпилина в конечном билде.
На самом деле - нет.
И дальше стало бы понятно, почему он это делал. И что всё на самом деле не совсем так, как думают его подчинённые. Подчинённые как правило никогда не знают полноты ситуации и делают неверные выводы =)
Не знала про F1 0_о тогда допройду до конца и подредактирую сей обзорчик >_
Там ещё в экстрасах куски историй есть и персонажи, открываются за ещё более экстремальные прохождения. Типа пройти уровень и не потратить один сегмент. Там же объясняется и то, почему Фауст такой какой он есть и истории остальных персонажей. Если интересует подобное чтиво, а сжигать мозг в раздумьях над уровнями нет желания, то могу потом в ЛС скинуть эти описания.
Посмотрим, может, правда обращусь за помощью в лс, если будут проблемы))
Только вот что грустно - большинство игроков так и будут думать, что Фауст - плохой человек, и заблуждаться в этом, не каждому так везет, что автор может объяснить, что не все так на самом-то деле.
Почему большинство-то?
И как решить эту проблему, если и так?
Кстати, Фауст же не человек. Во всяком случае, мне трудно воспринимать всерьёз эти визуализации как людей. Тем более это будущее.