Плохо
В общем — игра не понравилась категорически. Ощущение мертвого умирающего города с разбросанными мешками тухлой картошки и газетами, где вместо прогноза погоды на завтра написано «There is no tomorrow» задало хорошее начало и я приготовился играть во что-то дичайше интересное. Но после первого же диалога с местным я почему-то расстроился. Далее последовала серия гейм-оверов, которые резко перетекали в нью-гейм с длинным непропускаемым стартовым монологом если я лишний раз жмакал кнопку действия, раздраженный очередной смертью персонажа и неторопливостью погасания геймоверо-экрана. Дальнейшие события вызывали недоумение, но пополам с раздражением, а не с интересом.
Чувак посоветовал мне не собирать деньги, поелику сие понятие здесь обесценено (наверное, это должно было мне напомнить об истинных ценностях); весело и целенаправленно гнавшиеся за мной дядьки в рясах с шипами похлеще блэкарских почему-то не последовали за мной в больничку; доктор стоял перед урной с горящим мусором и жаловался, что не знает как её потушить, а из зеркала вылез смазливый блондинчик в белом костюме и начал пояснять мне за происходящее. Когда в тюремной камере обнаружились заботливо разложенными все необходимые для побега принадлежности, а сам герой, несмотря на то что ему отпилили руку ножовкой (деревянной!), оказался всё ещё в состоянии завязать верёвку на крюке чтобы достать брошенный недалеко от решетки ключ — моя левая бровь уже окончательно уползла вверх, а нижняя губа — вправо. Через некоторое время общий фафос происходящего стал невыносимым, а упомянутому блондинчику, всю дорогу отыгрывающему бога-из-машины, уже основательно хотелось подвесить люлей и обоссать его с ног до головы.
Тогда я начал было задумываться — а хочу ли я вообще выяснять, что тут происходит? Но тут из брусчатки внезапно высунулся пулемет и сделал меня мёртвым. Игра, всю дорогу заботливо предлагавшая сохранится перед любой мало-мальски опасной ситуацией и давшая понять, что в этом плане на неё можно положиться, в этот раз меня подло кинула, а за неаккуратно пропущенным геймовером снова последовал очередной ньюгейм с пресловутым вступительным непропускаемым монологом. Засим мои сомнения разрешились и я игру дропнул.
Я не вижу причины, по которой в эту игру стоит играть. Сюжет не интригует, загадки тупые до безобразия, персонажи несимпатичны, с условностями создатели переборщили, челленджа почти никакого…
- 25 марта 2013, 20:18
Это такой огромный спойлер.
если самостоятельное исследование перечисленнога безобразия кому-то могло бы доставить удовольствие, то мне его даже не жалко =/
Но я соблюду приличия и основное спрячу под спойлер.
Починить бы.
Отличная игра, советую. То что у автора поста проблемы с нажатием на кнопку new game и английским, судя по тому как он понял сюжет, не делает игру хуже.
На проблемы с чтением английского не жалуюсь.
С удовольствием прочитаю как указания на ошибки в моих интерпретациях той части сюжета, по которой мне хватило терпения пройтись в начале, так и общий отзыв с противоположным взглядом, где мне доступно пояснят во что я не врубился.
Не верно.
Раскроется дальше.
Он как раз таки отказывался пояснять происходящее.
Ну и все дальнейшее под спойлером также объясняется далее.
Про английский я погорячился, почему то думал что ты прошел игру до конца, а тогда все эти глупости не всплывали бы.
Ну и если уж хочется небольшой спойлер, чтобы стало понятнее почему столько "нелогичного" в игре:
Воще пассаж про деньги был просто злобствованием. С определённого момента игра меня начала возмущать до такой степени, что даже какие-то нейтральные мелочи стали восприниматься негативно.
Тем не менее одна из первых локаций встречает меня денежным дождём и позволяет собирать наличность в любых количествах прямо с конвеера. Такой гротеск натолкнуть ни на какую мысль кроме как "чувак, деньги то не нужны..." не мог. Знакомство с миром игры, начатое с толчка к такой свежей и гениальной мысли никак не могло быть воспринятым как-либо положительно.
Мог бы и проспойлерить. Играть то я в неё уже точно не буду - она нарушает моё душевное равновесие. Но хоть недоумение ослабнет.
Нет, почему же, он достаточно пояснил там. Пусть не в общем плане, но за сигареты, за "гниение", почему люди жаждают частей моего тела и как они себя поведут дальше он мне растолковал. Это уже на отказ объяснять не тянет.
Если бы я считал нелогичным в играх все, что не может происходить в реальной жизни, то мне только в симуляторы и играть было бы с руки а я их почему-то терпеть не могу...
Почему я спокойно отношусь к тому, что разумное яйцо в боксёрских перчатках может завязать на верёвке узел, но отказываю в такой возможности однорукому человеку? Потому, что в первом случе изначально заявлена условность происходящего и серьёзных щщей от игры никто ожидать не могёт; а во втором заявлена потеря важных органов, но соответствующего ограничения в функциональности не произошло = трагедия не прочувствована т.к. её будто и не было.
Вощемта протекание событий ненаяву я вкурил и сам, в частности поэтому и дропнул т.к. понял что в экскурсиях в чужие трипы пытаться осмыслить происходящее бессмысленно, а просто наслаждаться бредовстью происходящего не вышло за недостаточной бредовостью. Интриги и восторга не случилось. =/