Плохо

В общем — игра не понравилась категорически. Ощущение мертвого умирающего города с разбросанными мешками тухлой картошки и газетами, где вместо прогноза погоды на завтра написано «There is no tomorrow» задало хорошее начало и я приготовился играть во что-то дичайше интересное. Но после первого же диалога с местным я почему-то расстроился. Далее последовала серия гейм-оверов, которые резко перетекали в нью-гейм с длинным непропускаемым стартовым монологом если я лишний раз жмакал кнопку действия, раздраженный очередной смертью персонажа и неторопливостью погасания геймоверо-экрана. Дальнейшие события вызывали недоумение, но пополам с раздражением, а не с интересом.

Чувак посоветовал мне не собирать деньги, поелику сие понятие здесь обесценено (наверное, это должно было мне напомнить об истинных ценностях); весело и целенаправленно гнавшиеся за мной дядьки в рясах с шипами похлеще блэкарских почему-то не последовали за мной в больничку; доктор стоял перед урной с горящим мусором и жаловался, что не знает как её потушить, а из зеркала вылез смазливый блондинчик в белом костюме и начал пояснять мне за происходящее. Когда в тюремной камере обнаружились заботливо разложенными все необходимые для побега принадлежности, а сам герой, несмотря на то что ему отпилили руку ножовкой (деревянной!), оказался всё ещё в состоянии завязать верёвку на крюке чтобы достать брошенный недалеко от решетки ключ — моя левая бровь уже окончательно уползла вверх, а нижняя губа — вправо. Через некоторое время общий фафос происходящего стал невыносимым, а упомянутому блондинчику, всю дорогу отыгрывающему бога-из-машины, уже основательно хотелось подвесить люлей и обоссать его с ног до головы.

Тогда я начал было задумываться — а хочу ли я вообще выяснять, что тут происходит? Но тут из брусчатки внезапно высунулся пулемет и сделал меня мёртвым. Игра, всю дорогу заботливо предлагавшая сохранится перед любой мало-мальски опасной ситуацией и давшая понять, что в этом плане на неё можно положиться, в этот раз меня подло кинула, а за неаккуратно пропущенным геймовером снова последовал очередной ньюгейм с пресловутым вступительным непропускаемым монологом. Засим мои сомнения разрешились и я игру дропнул.

Я не вижу причины, по которой в эту игру стоит играть. Сюжет не интригует, загадки тупые до безобразия, персонажи несимпатичны, с условностями создатели переборщили, челленджа почти никакого…

  • 0int
  • 25 марта 2013, 20:18

7 комментариев

Написать комментарий