Шедевр

Сегодня только дошли руки попробовать эту игру. За сегодня же я её и прошёл. Впечатления такие, что эта игра гениальна для меня. Я ведь всегда ценил в играх уникальность левелдизайна, именно поэтому всегда и сам стремился к этому в разработке игры. Это чудовищное количество сил нужно потратить, чтобы создать хотя бы небольшой кусочек уникального уровня. Об этом я знаю не по наслышке. По части дизайна - игра просто охренительна. Как передний план, так и средний и конечно же задний. Декорации, которые открываются в каждой части локации - очень впечатляющи.

В игре нет ни строчки диалогов, но происходящее в игре оживляет роботов, что ли. Создаётся впечатление, что это не просто хрень с пропеллером, а что-то бОльшее и с душой.
Хороший ход - оставить что-то "за кадром". Что это за существа, из которых делают энергию? Что это за гигантские "солнца", что это за кусок червя, расположенный внутри горы и ещё множество вопросов, на которые игрок, получается что должен додумать ответ.

Игра порадовала, но жаль что она такая короткая. Зато было получено огромное количество впечатлений и вдохновения. Это первая игра за последние полгода, которая пробила меня настолько, что я оставлю этот свой отзыв здесь о ней.

P.S. Да, гэймплей возможно трививальный и избитый, и головломки несложные, но игра ИМХО берёт не этим, а своей артовостью, молчаливостью и уникальностью своего мира.

Комментариев пока нет

Написать комментарий