Отвратно

Мне кажется, я видел достаточно отличных Tower Defens`ов, к примеру war3 ElementTD, GemTD, да даже уж uther party образный skibi castle от самих Blizzard.

Эта же игра, это просто пример регресса геймплея в жанре. Он однообразен, он примитивен, прост, и да, он не мультиплеер. Вы позавчера купили компьютер и подключили интеренет, а вчера скачали Plants vs. Zombies? - тогда я вполне могу понять ваш положительный отзыв о ней, но человеку образованному и много повидавшему просто негоже тратить на такое время.

  • the
  • 28 декабря 2012, 04:53

17 комментариев

Однообразна? Полно разновидностей всяких растений и зомбей.
Примитивна? Да, игра оказуаленная, но это не лишает её неплохой вариации тактик.
Мультиплеер? Нафига козе баян, это же не Warcraft 3.

TD регрессивный жанр сам по себе, это по механике вырезка вкусного момента из RTS, когда ты отстроил оборону и на неё валятся атаки тупых ботов. Это выделение в отдельный жанр ситуации, которая неожиданно дёргает вполне определённый нерв и этим невероятно аддитивна, подобно тому как RPG дёргает нерв развития, так TD дёргает нерв эффективного использования собственного труда на практике или типа того. Нет слишком простых TD, есть цепляющие и не цепляющие. Plants Vs Zombies заставила меня с удовольствием пройти её до конца, я не могу согласиться с твоим мнением.

аддитивна

Эх. Это грустно.

Почему грустно?
Не, меня, если честно, PvZ не зацепила абсолютно. Но во всякие флэшевые казуалки я, бывает, гоняю с удовольствием.

Теперь мне ещё в два раза грустнее.

Что значит "аддитивна"?

Ты по поводу очепятки? Я-то думал, ты против флэшевых казуалок :) Тогда вопрос снят.

Это не похоже на опечатку, скорее на невладение термином. Хочется верить, что Козинака всё же пропустил букву.

Похоже на занудство. Хочется верить, что это пьяный друг Кситилона зашёл под его аккаунтом.
(:

Значит "аддиктивна" (от addiction). Букву пропустил, смысл поменялся. :)

TD вобще однообразны, согласен. Игрок большую часть времени занимается наблюдением за отстрелом вражин. Потому в жанре сильно выделяются игры с хорошей графикой и интересной анимацией.
В PvZ упор сделан как раз на арт, звук и анимацию. Поэтому игра и цепляет. По томуже принципу в WarcraftIII TD-шки так хороши. Помните хоть один TD в ascii графике? Тото же )

Я конечно слоу, но отвечу:
Всётаки VECTOR_TD это не нулевой уровень графики. Присутствуют формы, плавное движение, Vector-ы. Так что это не опровергает тезис о важности подать игроку созерцательное удовольствие.

Вспоминаются карты Warcraft 3. Вот то был TD и строишь башни, и посылаешь мобов... С тех пор ничего такого не было кроме Tower Wars.
Проблема в том, что обзор запоздал года на 4, а Warcraft 3 был давно... Неактуально, несвоевременно. А материала недостаточно для разгромной статьи.

Чтобы оценить эту игру по достоинству, нужно понимать, что такое жанр казуальных игр и кто такие PopCap.
Первое обязательно, второе желательно.

Написать комментарий