Отлично

Выживание в холоде-голоде и борьба не только с толпами различных зомби, но и дикими животными, хищными растениями, колониями насекомых, автоматическими системами и просто людьми... Простых зверей возможно приручить, а с выжившими людьми договориться-поторговаться-уговорить-поработить.
Можно наделить персонажа как положительными, так и отрицательными чертами личности при создании (даёт очки распределения).
Навыки развиваются от использования, но опыт усваивается лучше при хорошем настроении (множество развлекательных и вредных для здоровья вещей и веществ).
Температура, радиоактивность, токсичность продуктов, запах - важные факторы выживаемости.
Много разнообразного крафта (в том числе арбалет, самодельный гаусс, радиотехника, ловушки...) взаимозаменяемыми инструментами из подручных ресурсов и мусора.
Множество элементов одежды, различающихся защищаемостью частей тела от разных воздействий, утеплённостью и вмещаемостью карманов.
В дополнение к имплантантам добавились мутации (основываются на врождённых особенностях персонажа и том, что/кого он ест).
Также не так давно появилась возможность строить здания и конструировать автомобили (все детали машины можно свободно переставлять, собрав, например, джип из пары мотоциклов). Разогнавшуюся технику не всегда возможно вовремя остановить, чтоб не протаранить дом.

Особенно понравились

  • Геймплей/механика
  • Глубина/реиграбельность
  • Kastuk
  • 28 ноября 2012, 05:53
  • 0

1 комментарий

Написать комментарий