Вяло

tc-employees1-575x250.jpg
Перед тем, как приступить к детальному обзору совсем недавно увидевший свет игры "Little Inferno", я хотел бы начать с некоторых, и на мой взгляд интересных фактах затрагивающих, как игру, так и команду разработчиков создавших ее. "Tomorrow Corporation" имеет в своем арсенале три громких имени: Kyle Gabler (Кайл Габлер), Kyle Gray (Кайла Грей) и Allan Blomquist (Аллан Бломквист). Пожалуй, это не то, что может заинтересовать читателя, но его может заинтересовать то, как эта команды была сформирована и что побудило ее к разработке "Little Inferno".

В одном из интервью Кайл Габлер сказал следующее:

- Мы трое встретились на аспирантуре Центра развлекательных технологий (ETC) в университете Карнеги-Меллон, где, в последующем, разработали несколько "виртуальных миров" вместе. Позже, мы работали над одним экспериментальным игровым проектом. Результатом этой совместной работы была куча мелких бесплатных игр. Нашей целью всегда было одно: получать огромное удовольствие от ощущения чуда, тайны и магических событий/явлений, которые нам так запомнились в детстве.

Пожалуй, это высказывание достаточно хорошо характеризует их идею и замысел, которые были воплощены в "Little Inferno". На первый взгляд, это похоже на простую игру с огнем (как он горит и разгорается при подбрасывании различных вещей в определенных комбинациях). Отличная игрушка для пироманьяков. Это не просто игра, о том, как горят вещи. Это несколько больше чем просто игра. Вот, что об это говорит нам Кайл Габлер:

- Создавая "Little Inferno", мы хотели сказать Вам: "Больше чудес и тайн в играх!". В большинстве игр, мы знаем, что нужно от игрока и куда это его привет, но я хочу отправиться в путешествие, и не знать, куда я еду. Я хочу чтобы гейм-дизйнеры не знали, что происходит. Они могут иметь некоторые очертания или намеки о событиях. Но им не обязательно знать всего, что будет происходить в игре.

С "Little Inferno", мы намеренно пытались создать игру, которая не будет предсказуемой. Мы надеемся, что игроки оценят это!

Давайте разбираться дальше. В игре некоторые вещи выглядят очень абсурдными: сжигание кирпичей, льда, будильника и т.д. Но с другой стороны это очень правдоподобно. Стоит вспомнить свои детские шалости. Разве не найдутся среди читателей те, кто бы не пробовал, хоть раз, кинуть все, что угодно, что попалось под руку и посмотреть как это будет гореть и какой эффект из этого получится? Стекла? Баллончики с остатками геля? Спреи? Обломки шифера?

"Little Inferno" очень отличается от "World of Goo". Новые очаровательные персонажи с сомнительной мотивацией, они постоянно хотят встретиться с главным персонажем (т.е. с тобой). Этот постоянный монолог с передачей подарков, советов и отправлением писем делает игру живой и более увлекательной. Я могу сказать, что со своей задачей обои Кайла и Аллан справились. Пожалуй, они настолько сильно углубились в свои детские фантазии и мечты, что это завело их достаточно далеко, чтобы забыть, что игры любят не только дети...

8 комментариев

Написать комментарий