Шедевр
Итак На данном сайте я познакомился с этой игрушкой, скачал от скуки и сел играть.
Да, как и завещал нам обзор- после пяти минут игры у меня возникло стойкое желание потереть архив с игрой, к чертям. Но Лень пересилила... Теперь спустя месяц я могу сказать, что ничуть не жалею этих 30 дней потраченных на игру. Да сложна, да заковыриста, да шанса на ошибку нет... (хотя как раз шансов на ошибку более чем предостаточно).
Действительно перед тем как плюнуть на игру- рекомендую посмотреть ролики скоростных прохождений. Да и действительно не мешало бы вначале потренироваться на тренировочной площадке. Только пройдя ее - наконец понимаешь как перепрыгнуть эту яму, или "как же достать до этого высокого потолка?".
На первое прохождение игры у меня ушло около 25 дней, с перерывами на работу, еду, сон и L4D. На повторное прохождение- минут 20.
И действительно при повторных прохождениях каждый пройденный уровень проходится в режиме ПисОфКейк и глав герой больше напоминает не человечка, а каучуковый шарик. (куда там человеку пауку)
Рекорд на тренировочной площадке составил полторы минуты. Это при всем при том, что я не считаю себя помешанным нердом.
Единственное чего хотелось бы- это продолжения.
- 02 ноября 2009, 16:05
- 04
Для меня это лучшая инди-игра на данный момент. Первый раз действительно проходил наверно недели две. Потом, так и не пройдя основную часть, за полчаса прошел тренировку. После этого все стало очень-очень легко.
Сейчас уже тяжело понять новичков, у которых не все получается. Со стороны кажется, что игра настолько легкая и интуитивно понятная, разве может в ней что-то не получаться?
Жалко только вот что.
В первых двух уровнях были варианты прохождения. Можно было пойти таким путем, или эдаким. Вносило разнообразие. А уровня с третьего вариант прохождения остался только один и игра превратилась в экшен-пазл. От этого она не стала менее интересной, но чуть более однобокой.
Сейчас периодически, наверно, раз в неделю точно перепрохожу ее на одном дыхании и чувствую себя маленьким крутым ниндзя, ощущение, которое дает редкая игра в таком жанре, даже большая и профессиональная.
На самом деле много где есть альтернативный вариант прохождения, а именно... если ты не успел запрыгнуть высоко вверх, оттолкнувшись от шеи недруга, то ЕСЛИ ты можешь зацепиться за потолок, то вполне реально доползти до его края, зажав ВВЕРХ+НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ, после чего нажать кнопку удара раз эдак 5000... возможно это глюк, но он действительно ползет....
Особенно приятно это было наблюдать на последнем уровне перед боссами... можно так добраться до второго подрывника, обойдя первого ))))
Хотя скорее всего это глюк.
Offtop к админам: я случайно нажал на плюс один (перепутал с добавлением комментария), а назад вернуть не могу, если нажать минус, то получается не ноль, а минус один.
Это, как ты понимаешь, не то, о чем я говорил. Такой глюк есть, и даже если он и запланирован, то он лишь позволяет исправить некоторые огрешности игрока в управлении.
В первых этапах именно по разному можно было пройти. Особенно в первом, можно пойти сверху, а можно снизу, например (в конце уровня).
На самом деле прекрасно понимаю. Последний пост был скорее хвастовством. Действительно много мест где пазл неизбежен.
Управление ужасно. Ужасно-ужасно-ужасно-ужасно. Взбесило после пяти минут игры.
Перечитай пост еще раз. После пары часов игры оно покажется тебе интуитивно понятным, а через пару недель поймешь, что лучшего управления ты не видел.
А вдруг не покажется?)
Я просто не хочу пару недель сжигать свои нервные клетки. На освоение лучшего управления в мире не должно уходить больше десяти минут.
As you wish.
Кстати, интересно чем тебе не понравилось управление все-таки. Реагирует на нажатия он вовремя и адекватно. Немного дергает экран, когда поворачиваешься слева-направо (и наоборот), мельтешит, но к этому привыкаешь и это не управление.
Чем управление-то плохо?
Админы! опять нажал на плюс вместо добавки комментария! Исправьте, пожалуйста!
Экран дергается, это раз.
Инерционное двигается, это два.
Хорошо хоть кнопки управления можно поменять.
Промахнулся -_-
Как динамично!!!Жаль что я уже староват для такого.
Сдается мне, что для таких игр и нужно быть в определенной степени старым. Без так называемой "олд скулл" шансы пройти этого голого ниндзю стремятся к нулю.