КОД 8: Турбо. РОЖДЕНИЕ МЕДУЗ -- некоторое продолжение
Сегодня у меня было время поработать над игрой. В целом, сделано не очень чтобы много, но я сделал нормальную, например, мини-карту, которая довольно важна в такой игре и еще некоторые вещи.
Теперь в игре есть маяки, которые нужно включать. Их 9 в каждом раунде. Медуза-босс появляется только после того, как все маяки включены.
В начале игры нужно выбрать не только класс лодки, но и местность, на которой будут стоять маяки. У каждой — свои бонусы.
Тогда еще, я хотел сделать, чтобы лодки-соперники охотились за медузой также как и игрок, а не были обычными врагами. Но тогда я это не успел сделать, а теперь такого вообще не будет (во всяком случае, сейчас). Другие лодки — обычные враги.
Режимы мини-карты переключаются средней кнопкой мыши, возможно, для некоторых классов будет удобнее не тот, который по умолчанию, а другой.
- 17 февраля 2013, 04:58
- 05
Н-да, как-то нехорошо вышло с тем, что я перескочил "Триколор". Но я не представляю, в какую категорию еще такой пост сунуть.
Триколор на главной, не переживай, всё правильно сделал. Да и в целом разработка игр важнее развлекушки с пикселями. ;)
Ссылка ведёт на ту же версию, что и вторая ссылка в конкурсном посте. Так и должно быть?
Неа, нет, по идее. Я посмотрю.
UPD. Угу, должно быть не так. Спасибо!
Я поправил. Если что, там должно быть как на скриншоте.