Код 8. TurboCop
Вы – представитель специального полицейского подразделения, оснащённого скоростными автомобилями. Ваша цель – догнать опасного преступника, угнавшего экспериментальный образец военной техники. Поскольку угоньщик вряд ли захочет расставаться с похищенной техникой, его приказано уничтожить. Чтобы догнать преступника вовремя, приблизительно половину пути, если не больше, придётся проехать в ускоренном темпе.
Управление
Движение | WASD | Стрелки |
Ускорение | Shift | Пробел |
Выстрел | Ctrl | Z |
Полный экран | F4 |
Автор звуков и музыки — [@Yuriy768], графикой и программированием занимался я.
И сколько же всего неуспето...
- 21 января 2013, 06:32
- 07
Неплохо.
Рандом неистов, нервов не хватило, но раза три почти до конца сгонял вражескую полоску. А так напомнило спай хантер на денди вроде. Задумка с логотипом в начале понравилась.
Не понял, что за полоска в центре и почему-то машина не стреляет.
Полоска в центре – энергия для выстрела – должна полностью заполниться для одного выстрела. Вторая под ней появляется при битве с боссом – это повреждения нашего автомобиля.
Эм, неплохо? :)
Посмотрел геймплей Spy Hunter'а: действительно похоже. Удивительно. Хотя там всё же посвободнее премещение будет. Спасибо, что отметил логотип – он мне и самому очень нравится.
Хорошие тетрисные гонки. Только слишком медленно поворачивает, прям сложно из за этого. Логотип очень крутой. Прошел.
И музон крутой. Узнается тема из финалки. Но больше похоже на недавно пройденный мной Трон 2.0. Короче круто.
Верно подмечено. Именно с воспоминания об этих гонках началось продумывание концепта.
Ты прав. Учёл.
Спасибо. Он смотрел мне в глаза и молчаливо кричал: "Покрути меня!" На самом деле именно с этой фишки и начиналась ещё неизвестная игра.
Да, этот парень пишет крутой музон.
Ох, хорошая игра вышла. Только поворачивает больно неохотно. Босс достаточно сложный, но прошел игру со второго раза (в первый раз баловался с ускорением и не успел свернуть).
Спасибо. Поворачивает и правда медленно – исправлю. Босс сложный, пока к нему не найден правильный подход, впрочем, он и планировался для одноразового прохождения.
Прошёл. Сложность как раз в меру. Неплохо ок
К чему такое "неплохо" – это же фишка BSOD'а? ) Но спасибо.)
Считай что я уважаемого таким образом плюсанул раз игнор не позволяет сделать это по-человечески.
Тетрисные гонки... гм. Не очень то оригинально. Но реализовано хорошо.
В конце бос реально сильно выбесил. Бывало по пять закладок мин подряд делал, потом вылезал на секунду, и опять по пять подряд. В итоге я психанул и так и не прошел:) Потом попробую еще.
Верный спойлер.)
Да не за что)
На самом деле одна из лучших игр конкурса.
Ого.) Рад, что она настолько понравилась.)
Прошёл. Пришлось попариться, но в этом есть фан! :-)
Весьма неплохо. Отдельный плюс за продублированное управление.
Коллега!
Спасибо. Скоро планирую добраться до сменяемого управления.
И, думаю, все мы тут коллеги.)
Коллега по неуспеваемым реализациям. Но в будущем — дорабатываемым, я думаю.
Ну да, я это и имел ввиду.) Дорабатываемым – надеюсь. Пока меня разрывают две возможные концепции развития.
Ха, всего две! Разбивай на разные проекты.
Нет, мне разбивать нельзя: тут один-то думаешь как бы не забросить, а два точно не пойдут. Собственно, крайности две: история + несколько относительно уникальных уровней с относительно уникальными ситуациями или прокачка характеристик авто + уровни с плавно повышающейся сложностью и приблизительно предсказуемыми ситуациями. Начал думать над объединением этих двух вариантов, а из этого только третья концепция прорастает – так что теперь выбирать только сложнее.)
А ты не думай. Ты забрасывай, но записывай. Всё должно быть записано. Перечитаешь через 5 лет — вернёшь, не страшно.
Идея с лого шикарная!!! :3 Разогналось))) теперь понятно что это колесо)
А игра напомнила старую добрую игру на восьмибитке, но я забыл ее название))) обычно была в многоигровках. Но не супер спай хантер, а что-то другое)