Код 8. Road to Rome
Год 20ХХ. После всемирной ядерной катастрофы мир погряз в нищете и беззаконии. Осталось лишь одно пристанище, лишь одно место, сохранившее прежние порядок и спокойствие. Этот город — Новый Рим. Все дороги ведут туда и многие смельчаки отваживались совершить долгий и нелегкий путь. Но выживали единицы. Сможете ли вы, продравшись сквозь толпы разъяренных гонщиков, свалок радиоактивного мусора и множество опасностей, добраться до цели.
Игра вдохновлялась гонками 8-ми и 16-ти битных приставок, в особенности Mach Rider на Nes. Из-за сжатых сроков игру тяжело назвать полностью доделанной, но реализовано в общем оказалось все, что задумывалось. Управление осуществляется только с помощью мыши, причем советуется играть именно мышью, а не тач-падом или там еще чем-нибудь... хотя, кому как удобно)
Управление:
Движение мыши по горизонтали — Руление Мотоциклом
Левая клавиша Мыши — Выстрел из пулемета
f4 — режим экрана
Игра ведется на очки. Топ сохраняется на компьютере в отдельном файле.
Это мой второй пост на Gamin'е, поэтому судите строго, не строго или в общем как хотите. Приятной игры)
Новая версия:
- Добавлены музыка и звуки
- Исправлено пара ошибок
http://files.mail.ru/AFCA33BBE08A46FB80A1E7DCAF7FF548
- 21 января 2013, 06:31
- 07
Ого, вот это круто! Еще бы звон монетки в начале добавить. А как делать такого типа гонки? Может дашь ссыль на хороший пример? Или свой исходник выложишь?
Охх... на это у меня ушла вся суббота:) Могу скинуть исходник тебе.
Кидай
Еще всё так размыто по адски - это просто стильно!
PS3 же, графон
Крутняк.
Мне кажется, или дорога слишком узкая? Маловато пространства для маневров :)
Даааа, есть немного. Но тут игра все таки на очки ведется, поэтому кто как смог уловчиться.
Вообще-то не люблю подобные псевдо-3D гонки ещё с детства (когда и других-то не было), но в эту поиграл с удовольствием. Задорно так играется, мне понравилось. На поворотах уворачиваться от препятствий вообще сложно – обязательно чего-нибудь цепляю. И жалко, что здоровье на дороге не валяется – тогда можно было бы чуть подольше протянуть.
Тоже особо не фанател. Единственное, очень любил Mach Rider (Nes) и Road Rash (Sega), так по воспоминаниям и делал. Но все же, изначально была идея сделать что-то, чтобы при запуске игрок сказал "Ух, любопытно", а потом уже и геймплей оценил.
Там регенерация есть, но она настолько медленная, что даже не знаю зачем я её вообще сделал)